Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 21

Помазан Алина
Глава 21

Голос лицитатора звучал достаточно громко, но я едва мог его расслышать. Энергия, исходящая от древнего оружия богов, словно резонировала, создавая в моей голове нестерпимый гул. Почувствовав легкое касание меха к моей щеке, я повернул голову. На моем плече сидела золотистая лисица.
- Откуда доносится этот гул? – спросил я, зажимая уши руками.
Рейко удивленно вскинула мордочку.
- Господин, неужели вы способны его слышать?
Я обратил внимание на то, что Алан заинтересованно прислушивается к нашему разговору.
- Я ничего не слышу, - произнесла малышка Тами.
Я поморщился от отвратительного звука, заскрежетав зубами. Лицитатор тем временем рассказывал о ваджре. Вслушиваясь в его слова, я внимательно рассматривал великолепный металлический жезл, размером не более двадцати сантиметров.
- В Японии ваджру принято называть – Конгосё. В мифологии Индии ваджра - мощное оружие бога Индры, которое убивает без промаха. При этом, как алмаз, она цела и невредима в любых ситуациях: разрушает всё, но на ней не остается ни царапины. Заметим, что бог Индра - главный в индуистской мифологии, глава всех богов, бог грома и молнии, «царь вселенной». Он сокрушает и разбивает крепости, а кроме того, при помощи ваджры способен повелевать погодой, а также менять русла рек и взрывать скалы...
Обратив свой взгляд на Алана, я тихо спросил.
- Так значит, ваджра дает способность управлять громом и молниями? В таком случае, Зевс, должно быть так же являлся обладателем столь примечательного оружия.
Алан согласно кивнул.
- Её изображение широко распространено во всех странах мира.
- Ваджра в различных описаниях сопровождается эпитетами: медная, золотая, железная, прочная, как из камня или скалы, - продолжал свой рассказ лицитатор. - У неё четыре или сто углов, тысяча зубцов, иногда она бывает в виде диска, но чаще - крестообразная, в виде перекрещенного пучка молний. Это загадочное оружие в незапамятные времена имелось в разных частях планеты. Корона - является символом власти, самое древнее ее изображение – шумерское, - приподняв вверх её фотографию, ведущий аукциона произнес. - Присмотритесь внимательнее, это та же «ваджра».
Окинув зал взглядом, я отметил, что по периметру комнаты выстроились несколько монахов, перекрыв выходы из зала. Алан, проследив за моим взглядом, усмехнулся.
- Что-то мне подсказывает, что артефакт окажется в руках господина Янкера независимо от результата торгов, - заметил он.
Нат Тами сосредоточено смотрела на жезл.
- Нельзя допустить, чтобы он к нему прикоснулся.
Я почесал затылок.
- От него исходит настолько мощная энергия, что я могу ее увидеть, - произнес я, вглядываясь в серую дымку, окутавшую зал. - Позволю себе заметить, что она темного цвета и скорее отрицательно влияет на людей, нежели положительно.
Алан покачал головой.
- Ошибаешься, братишка. Ее цвет ввел тебя в заблуждение. Энергия, исходящая из ваджры - нейтральная. Она чистая и совершенная. А вот во имя чего будет служить оружие - зависит от владельца. Но я не думаю, что Эриху удастся им стать.
Нат Тами согласно кивнула.
- Подобное оружие не подвластно смертным. Даже сильному духу не под силу завладеть таким могуществом.
Я заинтересованно вскинул брови.
- В таком случае,  я даже не намерен вступать в торги. Если в его руках - это всего лишь ритуальный жезл, пусть заберет его себе и упивается властью над бесполезной железкой, - произнес я.
Алан бросил на меня обреченный взгляд, показывая тем самым, насколько он устал от моих выходок.
- Ты не подумал о том, что через него ваджра может попасть в руки злобного духа?
- Любой нат пожелает обладать подобной силой и даже будет в обмен на нее безмолвно выполнять приказы господина Янкера, - согласилась Тами.
В руках она сжимала программку мероприятия.
- Значит наты способны раскрыть силу столь древнего артефакта? – поинтересовался я.
- Не многие, - ответила Рейко, облизываясь. – Но найдутся и те, кому это под силу. Я уверена, что ваша подруга с ними знакома, мой господин.
Спрыгнув с моего плеча, Рейко устроилась у меня на коленях.
Торги начались, и Эрих сделал первый аукционный шаг, подняв стоимость лота до семисот евро. Алан повысил цену на еще один шаг. Дама в красном платье, сидевшая во втором ряду, с легкостью перебила ставку. Торги пошли активнее. И спустя десять минут, стоимость ваджры возросла до шестисот тысяч евро. Кажется, Эриху наскучила эта бессмысленная игра. Когда лицитатор объявил что ваджра продана женщине в красном платье, немец поднялся с первого ряда, вытащив из кармана пиджака пистолет.
- Отдайте ее мне, и никто не пострадает, - произнес мужчина угрожающе. – В противном случае, я начну убивать гостей.
Я взглянул на мужчин в черных костюмах, оцепивших зал по периметру. В руках у каждого из них было по пистолету. Закинув ногу на ногу, я вытащил из-под брюк прикрепленные к ногам ножи, спрятав их в рукав пиджака. Взглянув на малышку Тами, я увидел не характерное для нее выражение лица. Сдавив запястье девушки, я тихо произнес.
- Не вздумай мешаться у меня под ногами.
Девушка звонко рассмеялась, чем привлекла к себе внимание Эриха. Ведущий аукциона, в ужасе взирал на немца. Его крупное полное тело била мелкая дрожь. Господин Янкер выстрелил. Лицитатор, со стоном повалился на пол. Немец приблизился к ваджре. В зале нарастала паника.
- Рейко, проследи за Камлаи, не дай ей сбежать, - приказал я лисице, которая тут же вцепилась в запястье девушки зубами.
Поднявшись из кресла, я достал спрятанный в рукаве нож, метнув его в руку Эриха, сжимавшего ваджру. Жезл выпал из его рук, неестественно подлетев вверх. Я бросился к нему. Падая, я успел подхватить артефакт, прежде чем тот коснулся паркетного пола.
Со всех сторон на меня посыпался град из пуль. Зажмурившись, я подумал, что еще одно мгновение, и я прекращу свое бесполезное и многим не угодное существование. Но смерть так и не наступила. В моей руке пульсировал холодный металл, украшенный драгоценными камнями. Удивившись тому, что звуки стрельбы стихли, я открыл глаза.
Я лежал на полу в небольшой гостиной, расположенной на несколько этажей выше зала, в котором я находился еще мгновение назад. Поднявшись с пола, я осмотрел себя и был удивлен, не обнаружив в своем теле ни одной пули. Ваджра, которую я держал в руке перестала пульсировать, но я все еще ощущал поток силы, из нее исходящей. Руки мои тряслись, а зрение сильно ухудшилось. Схватившись за стену, я едва не упал. Со стороны лестницы послышалась мягкая поступь хищника, в полумраке сверкнули золотистые глаза пантеры. Облегченно вздохнув, я погладил животное по голове, задумавшись о том, что мне выдался не плохой шанс пробраться в номер господина Янкера, пока все его приспешники заняты беспорядками в зале.
Поднявшись с пола, я прислушался к шуму на нижних этажах. Двери зала торжеств распахнулись, и снизу послышались голоса. Взглянув на Блейка, я улыбнулся.
- Как жаль, что я не могу стать невидимым, как ты, - произнес я.
Пантера глухо зарычала. На лестнице послышались шаги. Погладив Блейка по голове, я вложил ему в пасть ваджру.
- Будь хорошим мальчиком и сохрани ее для меня, - произнес я вкрадчиво.
Согласно кивнув, пантера моментально стала невидимой. Звук шагов сделался громче. Скрывшись в тени колонны, я притаился. Двое монахов пробежали по лестнице наверх. Выйдя из тени, я последовал за ними. Здание тряхнуло, от неожиданности, я свалился с лестницы. Поспешно поднявшись на ноги, я взглянул на наручные часы и не поверил своим глазам.
- Полночь? - воскликнул я удивленно.
Морда Блейка уткнулась в мою спину. Я нахмурился.
- Ты снова перенес меня во времени? - спросил я.
Дух времени не ответив, лишь отрицательно покачал головой. Толчки повторились.
- Чертово землетрясение, - прошипел я хрипло.
Держась за перила, я побежал по лестнице, ведущей на крышу. Блейк следовал за мной. Ступени за моей спиной начали обваливаться. Едва не провалившись в пролет между этажами, я вцепился в уцелевшую деревянную балку. Руки мои начинали соскальзывать, перед глазами зажигались и тухли разноцветные снопы искр. На лицо налипала чернильная смола. В отвращении, я выплевывал ее изо рта. Глаза мои вспыхнули розоватым светом, тело охватило пламя. Окружавшее меня облако чернильной смолы обратилось в прах. Подтянувшись, я забрался на обваливающийся этаж.
Вскочив на ноги, я бросился за Блейком, который пытался вывести меня на крышу. Коридор показался мне бесконечным. Здание снова тряхнуло. Со всех сторон в меня летели осколки окон, деревянные щепки и цементная пыль. Охватившее меня пламя частично защищало меня, но его было недостаточно. На крышу я выбрался перепачканным, в рваном фраке и с несколькими осколочными ранениями, которых я к счастью, не ощущал. Распахнув дверь, я оказался лицом к лицу с Эрихом, который показался мне бледным и напуганным.
- Господину Янкеру больше не кажется, что наты крайне слабы? – поинтересовался я с циничной усмешкой на губах.
Немец, проигнорировав мое замечание тихо спросил.
- Где ваджра? Ты должен отдать ее мне.
- С чего ты взял, что я на это пойду?
- Видишь ли, Лис. У меня есть то, что как я успел заметить дорого тебе, - он указал рукой на девушку, стоявшую на самом краю крыши.
Великолепное платье девушки было порвано и перепачкано пылью. К виску Нат Тами был приставлен пистолет одного из приспешников Эриха. Малышка Тами показалась мне настолько безобидной, что я тяжело вздохнул, ощутив невероятную ярость.
- Ты ошибаешься, Эрих, - произнес я едко. – Девушка для меня ничего не значит. Я готов пожертвовать жизнью Камлаи, чтобы сохранить ваджру.
Немец казался удивленным.
- Ты блефуешь, - произнес он спокойно.
- Вовсе нет. Камлаи мечтает меня убить, почему же я должен спасать ее?
- Но я видел…
- Как я целую духа, заключенного в тело неизвестной мне женщины, - мой голос звучал холодно и безразлично. – Ты сделаешь мне одолжение, убив девушку и тем самым высвободив из плена духа ната, который в нем заключен.
Эрих расстроенно вздохнул.
- Отпустите девчонку, - произнес он безразлично.
Нат Тами отпустили. Девушка бросилась ко мне, но немец не пустил ее, вцепившись руками в ее обнаженные плечи.
- Не так быстро, Лис, - произнес он с усмешкой.
Я глухо зарычал, когда увидел нож в руке немца.
- Либо ты отдашь мне ваджру, либо, твоя сладкая малышка умрет.
- Но ведь ты не можешь убить ее, - возразил я.
- Ошибаешься, - ответил мужчина. Мерзкая улыбка скользнула по его губам. - Видишь ли, этот нож заговорен буддистскими монахами и может лишить жизни духа.
Мои глаза сверкнули ненавистью.
- Тебе это с рук не сойдет, - прошипел я.
Перед моими глазами все расплывалось, сосредоточиться не получалось. Грани миров то и дело норовили расступиться. Я видел силуэты духов наполнявших воздух, и их было так много, что я начинал медленно сходить с ума. Руки мои затряслись от нервного напряжения. Достав из кармана пачку таблеток, я проглотил сразу две штуки. Эрих рассмеялся.
- Совсем забыл, что ты сумасшедший. Как ты собрался защитить свою подружку?
За спиной я ощущал присутствие Блейка. Прекрасно понимая, к чему может привести обладание ваджрой, я не смел отдать ее немцу.
- Где камень? - поинтересовался я, прекрасно понимая, что немец оставил его в безопасном месте. - Я отдам тебе Ваджру взамен на Око.
- Неужели ты думаешь, я взял бы проклятый камень с собой, - усмехнулся немец.
- Тем хуже для тебя, - произнес я тихо.
Нащупав в кармане нож, я метнул его с такой скоростью, что никто не успел заметить моего движения. Эрих вскрикнул, рука, в которой он держал нож, разжалась. Нат Тами, воспользовавшись замешательством мужчины, вырвалась из его хватки. В следующую секунду она уже оказалась в моих объятиях. Раздались выстрелы. Ощутив как пули вошли в мою правую руку и бедро, я тем не менее не почувствовал боли. Жезл скользнул в мою руку из разжатой пасти Блейка. Пантера, бросилась на стрелявших в меня приспешников Эриха.
Здание пришло в движение. Все вокруг нас рушилось, обнимая Тами, я вцепился в металлический поручень. Эрих, бросился на противоположную сторону крыши, в чем и заключалась его основная ошибка. Немигающим взглядом я наблюдал за тем, как немец, проваливается в разлом, образовавшийся в крыше здания. 
Ветер усиливался. Теперь к его завыванию присоединился глухой гудящий звук. Подняв голову, я замер в удивлении. Прямо над зданием завис спасательный вертолет, за штурвалом которого сидел блондин. Шакко, встав на задние лапы, сбросил веревочную лестницу вниз. Я ощутил, как здание резко задрожало и начало оседать. Блейк, который обратился котенком, повис на моей ноге, в страхе вцепившись в нее когтями. Поморщившись от легкой боли, я осознал, что окружавшее меня пламя потухло. Оторвав от себя котенка, я посадил его на плечо малышки Тами.
- Забирайся на лестницу, - произнес я повелительно.
Девушка смотрела на меня растерянно. Я нежно улыбнулся, погладив Тами по волосам.
- Лестница не выдержит нас обоих. Я поднимусь сразу после тебя, поэтому поторопись, пожалуйста.
Кивнув, девушка ловко начала взбираться по лестнице. Новые толчки окончательно разрушили здание. В тот момент, когда малышка Тами была уже на полпути к вертолету, охваченный пламенем, я спиной вниз полетел в пропасть. Ваджра выскользнула из моей правой руки. Девушка обернулась. Все что я видел, это полные ужаса глаза малышки, которая хотела броситься за мной. Рейко, потянув лестницу назад помогла девушке забраться в вертолет. В моих ушах звенел отчаянный крик Тами. Я погружался в странную волшебную негу. Все что беспокоило меня прежде, словно потеряло смысл. Яркая вспышка озарила небо. Перед глазами мелькнула серебристая, как снег шерсть. Ее мягкое прикосновение к моей израненной коже подарило мне бесконечное спокойствие. Не помню, чтобы когда-либо прежде, я ощущал нечто подобное. Я чувствовал абсолютное счастье. Словно ко мне вернулось что-то давно утерянное и забытое. Щекой я ощущал мягкий мех огромного лиса.
Мое падение прекратилось. Охвативший меня было огонь, угас. Прикрыв глаза я знал, что прекрасный белоснежный ёкай делится со мной своей энергией. Раны мои исцелялись, я чувствовал живительную силу меня переполнявшую. Тэнко мог залечить мои раны, он мог наполнить ощущением счастья мою душу, но мог ли он исцелить мой рассудок? В этом я сомневался. Казалось я мог простить ему даже то, что он так долго скрывался от меня всего лишь потому, что он наконец был рядом. Надолго ли? Я предпочитал об этом не думать. Усталость брала надо мной верх. Закрыв глаза, я погрузился в глубокий спокойный сон.
Когда я очнулся от объятий Морфея, было уже утро. Приподнявшись, я разочарованно огляделся по сторонам. Тэнко, как я того и ожидал - исчез. Он снова меня покинул, и я бы должен был испытывать гнев, но лишь сильнее впал в отчаяние.
Я находился в разрушенном магазине мужской одежды. Как я здесь оказался, мне было не известно. Убедившись в том, что все мои раны чудесным образом исцелились, я поднялся на ноги и прошел вглубь магазина. Стянув с себя рваную одежду, я облачился в черные прямые джинсы, майку и клетчатую байковую рубашку синего цвета. Надев на ноги удобные ботинки, я закинул на плечи рюкзак, переложив в него документы, телефон и сменную одежду. Оставив деньги за покупки на кассе, я прошел в соседний магазин через дыру в стене. Оказавшись в лавке с кинжалами, я позаимствовал несколько великолепных ножей, спрятав их за высокие берца ботинок.
- Как я погляжу, ты не гнушаешься мародерством?
За моей спиной послышался насмешливый голос саркастичного лиса.
Усмехнувшись, я обернулся.
- Как ты здесь оказался? - поинтересовался я.
- Так же как и ты. Меня перенес сюда Тэнко.
- Значит, он приказал тебе присматривать за мной?
Лис молча кивнул.
- А где же он сам? - поинтересовался я, нахмурившись.
Лис едко тявкнул.
- Падая, ты выронил ваджру, так что сейчас все ее ищут. Нам надо поторопиться, иначе, мы опоздаем на поезд.
- На поезд? - переспросил я.
- Ты ведь хочешь спасти своего друга шамана?
Я удивленно вскинул брови.
- Неужели тебе известно, где он?
Лис звонко тявкнул, соглашаясь со сказанным.
- Тогда поспешим, - предложил я.
Выбравшись из магазина на улицу, я удивился масштабу разрушений, произошедших в городе этой ночью. Мне вспомнился Татин. Но картина, которую я имел неудовольствие наблюдать сейчас, была в сто крат хуже последствий того цунами. Большинство зданий в городе были разрушены, уцелели лишь самые высокие и крепкие. Стекло, обломки зданий, а так же человеческие тела в огромном количестве покрывали улицы города. Зачастую, для того, чтобы продвигаться вперед, мне приходилось преодолевать горы человеческих трупов. 
Шакко следовал за мной, показывая ближайший путь к железнодорожному вокзалу. Мои руки тряслись, ноги не слушались, а потому даже простой путь казался мне невероятно тяжелым. В голове глухо стучало, грани миров расступились, и я в ужасе осознал, что вижу то, что не видел никогда прежде. Сотни духов натов блуждали по городу, высоко над моей головой. Улицы, по которым я шёл, спотыкаясь, были заполнены призраками людей, жизни которых унесла прошлая ночь. Столько духов в одном месте мне еще никогда видеть не доводилось. Меня бил озноб. Стуча зубами, я достал из кармана джинсов пузырек с лекарством, которое мне дал Алан. Проглотив две таблетки, я услышал в своем подсознании громкий и неистовый смех двойника.
- Какой ты все же недогадливый болван, - произнес он, с усмешкой.
- О чем ты? - удивился я.
- До сих пор не заметил, как на тебя влияет чудодейственное лекарство?
Задумавшись, я откинул волосы со лба, собрав их резинкой в высокий хвост.
- Неужели передозировка? - предположил я.
- Думай, как хочешь, впрочем, можешь поинтересоваться потом у своего друга, зачем он дал тебе эту отраву.
- Ты говоришь бессмыслицу. Возможно, аптекарь ошибся, и дал не то лекарство.
- Возможно и так, - согласился двойник.
Нахмурившись, я убрал пачку таблеток в карман рюкзака. Шакко взглянул на меня заинтересованно.
- Наконец решил отказаться от приема лекарств? - поинтересовался он.
Мы проходили мимо табачной лавки. Свернув с пути, я зашел в разрушенный магазин, владелец которого лежал на пороге. Большой кусок стекла, торчавший из его горла, фактически отрубил голову от шеи. Удушливый запах крови, заполнявший маленькое помещение заставил меня поморщиться от отвращения.
Перепрыгнув лужу крови, я взял с прилавка блок ментоловых сигарет и зажигалку. Вытащив одну пачку, я положил блок в рюкзак. Закурив, я выпустил дым кольцами к потолку. Когда я покинул магазин, Шакко надменно взглянул на меня. Он стоял на задних лапах, опираясь на разбитую машину. Выходя из магазина, я стянул с полки пару банок пепси.
- Когда ты перестанешь уже курить? - поинтересовался лис.
- Когда сам того пожелаю, - ответил я.
Усмехнувшись, я бросил банку газировки духу. Поймав её, он с легкостью открыл банку. Выплеснувшись, газировка ударила лиса по носу. Не удержавшись, я беззаботно рассмеялся. Шакко пренебрежительно тявкнул.
- Ты, кажется, забыл для чего мы здесь. Заканчивай развлекаться. Нам стоит поспешить, если ты действительно хочешь спасти шамана.
Молча кивнув, я последовал за красным лисом. Над городом вновь зависли грозовые облака. Наты кружили среди облаков, опускаясь все ниже.
- Как ты узнал о том, что То будет на этом поезде? - поинтересовался я, окинув лиса пытливым взглядом.
- А почему ты спрашиваешь?
Я молча пожал плечами.
- Полагаю, что билеты купленные Эрихом накануне говорят о том, что он может там оказаться.
Я озадаченно взглянул на Шакко.
- Разве он не погиб?
- Его тела не нашли, так что логично предположить, что ему посчастливилось выжить.
Кивнув, я огляделся по сторонам.
- Почему здесь так пустынно? - поинтересовался я.
- А тебе мало призраков? Какая разница кем заполнены улицы - живыми или мертвыми?
Лис усмехнулся.
- Выживших сейчас эвакуируют на другом конце города.
- Полагаешь, вокзал работает?
Шакко озадаченно пожал плечами.
- Понятия не имею, но Тэнко уверен в том, что То будет на железнодорожной станции.
- Откуда он может это знать? - удивился я.
Мы шли по улице, перебираясь через завалы.
- Сильные демоны умеют предсказывать будущее, - пояснил Шакко.
Задумавшись, я молча улыбнулся своим мыслям.
- Чему ты улыбаешься? – поинтересовался лис.
- Хотел бы я вспомнить детально, как мы встретились.
- Разве ты не вспомнил вашу встречу в саду цветущей сакуры? – удивился дух.
- Вспомнил, но мне до сих пор не известно, почему Тэнко решил показаться мне. Должно быть, я спровоцировал его на это своими действиями, - отозвался я задумчиво.
Шакко согласно кивнул. Мы шли по широкой улице, движение на которой остановилось. Здесь было более оживленно, чем в тех кварталах, что мы миновали, добираясь до станции. Вдалеке показался вокзал Хуа Лампонг. Меня изумило, что здание сохранило свой первоначальный вид. Стоял мрачный серый день, а потому крыша вокзала, сверкающая золотом, была хорошо видна издалека. Когда же мы приблизились к зданию, я увидел, что в некоторых местах стеклянная крыша обвалилась и лишь позолоченные металлические перекрытия остались невредимы.
Над крышей здания, прозрачной синей дымкой кружились духи. Я попытался пересчитать, скользящие по воздуху призрачные сущности, но вскоре сдался, осознав, что им нет числа. Их было так много, что они создавали синюю завесу, подобную туману. Меня удивило, что, не смотря на разбитую крышу, они не проникают в здание вокзала.
- Монахи установили барьер, - пояснил двойник, врываясь в мое сознание безудержным вихрем.
- Какого черта ты вернулся, - поинтересовался я мысленно.
- С каких пор я должен перед тобой отчитываться? Я делаю все, что мне вздумается.
Тяжело вздохнув, я бросил взгляд на крышу здания, заметив тонкую пленку барьера.
- Барьер вокруг здания крайне слаб. Как только поезд двинется, он исчезнет и наты смогут проникнуть в здание и вагоны поезда, - произнес я.
Шакко покачал головой.
- Думаю, монахам удастся создать барьер, который сможет защитить поезд.
- Что же, Эрих надеется, что ему удастся вечно избегать натов? – удивился я.
- Возможно, он намного самоуверенней, чем мы считали.
Я разочарованно вздохнул. Меня била крупная дрожь, мигрень усилилась. От присутствия натов меня охватил удушающий страх.
- Как твое самочувствие? – Шакко смотрел на меня с легким удивлением.
Схватившись руками за виски, я поморщился от боли.
- Не понимаю, почему присутствие натов вызывает во мне столь скверные чувства. Меня словно разрывает на части и в то же время, мой страх перед ними так силен, что подгибаются ноги, - ответил я хрипло.
Двойник беззаботно рассмеялся. Сквозь его леденящий душу смех до меня донесся совет Шакко.
- Просто ты должен принять себя. Смириться с той мыслью, что не дает тебе покоя.
- С какой же? – удивился я.
- Какой же ты бал-бес, Лис! – нараспев произнес двойник. – Ты ведь считаешь себя чудовищем, в этом и состоит твоя главная проблема.
- Чудовищем? – переспросил я, вслух.
- Вот именно, - согласился Шакко. – Как только ты перестанешь винить себя в том, кем ты являешься - все измениться.
Меня обдала волна горячего воздуха. Холодный пот выступил на лбу. Мы вошли в здание вокзала. Меня удивило то, насколько он оказался пустынным. Не смотря на то, что в помещении было много персонала, и даже кафе были открыты, количество пассажиров, ожидавших отправки поезда было невелико. Мы прошли к билетным кассам.
- Если рейсы никто не отменял, то почему здесь так пусто? Разве люди не пытаются покинуть город как можно быстрее? Ведь они не могут видеть натов, кружащих в небе над вокзалом.
- Ты прав, но люди в состоянии разглядеть зловещий синий туман. Разве после того, что произошло кто-то станет соваться в подобное место? – пояснил Шакко надменно.
В окошке кассы появилась симпатичная тайка. Купив билет в купе первого класса, я направился на второй этаж просторного вокзала, где находилась ресторанная зона. Усевшись за угловой столик, погруженный в полумрак, я откинулся на спинку стула, заказав кофе и кусочек шоколадного торта для Шакко. Закурив, я выпустил ментоловый дым кольцами к потолку.
Вытерев пот со лба, я коснулся пальцами забинтованной шеи. Метка нестерпимо горела, вытягивая из меня жизненные силы. Той энергии, которой поделился со мной Тэнко, было для меня уже недостаточно. Меня охватил сильный приступ паники. Сердце забилось, словно птица в клетке, дыхание сбивалось. Перед глазами потемнело. Затушив сигарету в пепельницу, я ухватился рукой за край стола с такой силой, что костяшки моих пальцев побелели.
- После таких вот приступов паники, ты будешь уверять меня в том, что не боишься духов? – рассмеялся двойник.
- Что-то не так с тем лекарством, что дал мне Алан, - пробормотал я вполголоса.
- Конечно не так, думаешь, почему оно запрещено в России? – отозвался двойник.
Шакко смотрел на меня надменно.
- Как долго будет длиться весь этот кошмар – зависит лишь от тебя одного. Пожелай ты этого – и он прекратиться в ту же секунду, - наставлял меня красный лис.
Усевшись на стул, он открыл вчерашнюю газету и с умным видом начал изучать ее содержимое.
- Кажется, этому нахалу, нет до тебя никакого дела, - констатировал двойник.
- Ты прав, он еще тот подлец, - согласился я.
У барной стойки промелькнула знакомая женская фигура, в облегающем черном платье. Золотистые волосы, сверкнули в свете яркой подсветки столешницы. В руке женщина держала бокал красного вина. Закинув ногу на ногу, она на мгновение обернулась. Я замер в ужасе, увидев на блондинке черную полумаску, скрывавшую правую часть лица.
Кровь в моих венах похолодела. Казалось, сердце вот-вот остановится, но оно лишь ускорило свой бег. Не заметив меня, сокрывшегося в тени, отбрасываемой колонной, женщина допила бокал, и поставив его на стойку ушла прочь.