Подарки

Тоненька
        Молодая женщина по имени Елена пришла за новогодними подарками, застав меня в профкоме за утренним чаепитием. Валерия – моя подруга, бухгалтер нашего профсоюза, сделав отметку в ведомости, пошла отдавать подарки маме.
        - Один, два, три, четыре, - отсчитывала подарочные коробки Лера, глаза у меня поползли на лоб, - пять. А старшей девочке уже не положено, в этом году обеспечиваем до двенадцати лет.
        Елена расписалась за все пять подарков, сложила в два больших пакета и, поблагодарив, скрылась за дверью.
        -  Что это было? У нее, что, шестеро детей? – я не могла поверить.
        - Представь себе!
        - Сколько же ей лет?
        - Чуть за тридцать, точно не помню, нужно смотреть.
        - А кто у нее муж? Наш водитель?
        - Нет у нее мужа. Она сама у нас работала кондуктором, теперь в декретном отпуске.
        - Офигеть! А дети от кого? Я ее не видела ни разу.
        - Дети все от разных мужчин, а замужем она не была. Последние трое – от одного и того же. А как ты ее увидишь, она из декретных не вылезает.
        И Лера рассказала мне историю Елены с ее же слов, благо, женщина охотно о себе рассказывала сама всем желающим.

        - Катерину я родила в двадцать. Ее папка – тот еще герой. Он тогда еще и Любку, подружку мою, обрюхатил. Но меня он больше любил. Любка даже грозилась меня убить, когда узнала, что он ко мне с вещами переехал. Правда, у нас после рождения дочурки пошли какие-то передряги. Когда декретные деньги кончились, Васек мой все чаще стал меня рублем упрекать. А оно мне надо? Пособие хорошее, опять же, мать с отцом на внучку не нарадуются, подарки подкидывают то мне, то ей. Сказала я Ваську, что думаю, и выставила его за порог. А Любка приняла, ну и Бог с ними!
        А через год  я с Шуриком стала жить. Катьку он, как родную, принял. Играл с ней, на руках носил. Думала, хорошим он будет отцом. Когда забеременела, никуда не пошла, решив рожать. А Шурик разозлился, мотивируя, что жилья нет и прочее. Так и сказал: «Или я, или он». Понятное дело, что я выбрала не его. Павлушка родился, когда Кате уже два годика было. Я решила, что справлюсь. Пособие на двоих позволяло мне безбедно жить, а мужиков на мой век хватит.
        Женька у меня от Кирилла. Его я нашла по интернету. Красивый, зараза, как артист! Я ему про детей не стала говорить, думала, если полюбит, примет меня с детишками. А он, как узнал, что у меня их уже двое, вся любовь его испарилась, и он вместе с ней. Но я не жалею, Женечка у меня – весь в отца, в детстве с девочкой путали.
        После Кирилла я долго довериться никому не могла. Мужики у меня были, конечно, но не так, чтобы серьезно увлечься. А вот Аслан меня покорил. Красивый, высокий, черный, волосы по всему телу растут, красота, а не мужик. Аслан из Пакистана. С ним я случайно познакомилась, он по работе в наш город приезжал. Ох, и закружила нас любовь! Мамка моя как раз на пенсию вышла. Я внуков с ней определила, и понеслась душа в рай.
        Опомнилась на четвертом месяце беременности. А Аслану уже ехать пора. Он меня очень любил. Если бы не другая страна, поженились бы мы. Когда Кариночка родилась, как он радовался! Такие мне письма на электронку присылал, зачитаешься! Правда, он по-русски плохо говорил, но в любви ведь слова не так важны, я его и так понимала. Прилетел на день рождения девочки нашей, подарки привез. Плакал, когда уезжал обратно. Правда, после той встречи еще один подарок остался – это мои двойняшки Иван и Василиса.
        Я все ждала, что Аслан вернется. Когда квартиру, как многодетная мать, получила, он мебель обещал купить. Да так и не приехал. Писал, что в Америку учиться отправили. Ну и ладно, пусть себе живет.
        А я одна не буду. Сейчас с Борисом живу, ремонт мне в квартире делает. А то с детьми, сами знаете, как. Обои фломастерами разрисованы, штукатурка машинками по углам отбита.  А я на рынке сейчас подрабатываю, пока старшие дети с младшими возятся. Пособие хорошее, нам хватает. А если Бог ребеночка пошлет, буду рожать. Представляете, как мне будет хорошо, когда дети мои вырастут. Все съедутся, с мужьями, женами, детишками. А я – счастливая мать, встречаю их у порога...

        Вот такая история. Как всегда, ничего не придумала, ну разве что, совсем чуть-чуть.