8. Сказочный дождь. Эх, жизнь моя второклассная!

Ната Иванова 2
Дождь за окном жил своей жизнью, то шумел, то тихонько постукивал, то настойчиво пытался пробраться ко мне в комнату, барабаня по стеклу огромными каплями. Мои солдатики закончили штурмовать крепость, космическая станция давно уже вышла на орбиту, а машинки разъехались по гаражам. Ну и выходной! Я уже целых десять минут лежал на диване и просто так смотрел в потолок, а всё потому, что у нас свет отключили. Телевизор не посмотришь, планшет не заряжен, да ещё и в ноутбуке батарейка села. Вообще, не понимаю, как люди раньше без электричества жили? Да ещё этот дождь! Если бы не ливень на улице, мы с Юркой давно уже в овраг наш побежали бы, изобретать что-нибудь, а так - пропал выходной, можно сказать - день вычеркнут из моей жизни.

- Тёма, иди что покажу, - мои размышления нарушил Андрей.
- Что? - я нехотя встал с дивана и пошёл в комнату старшего брата.
Андрей стоял у окна и пристраивал на мольберт чистый холст на подрамнике. Ему хорошо, есть чем заняться, он свои картины в любую погоду рисовать может, у него талант.

- Ничего не замечаешь? - спросил он, указав на окно, по стеклу которого быстро стекали прозрачные струйки дождя, и расплывались причудливой формы капельки.
- Замечаю. Свет отключили, и дождь на улице лупит, всё настроение испортил. Мы сегодня с Юркой лазерную установку испытывать должны были, а чертежи все в компьютере. Зря я, что ли кристаллы две недели выращивал? А тут ни солнца тебе, ни электричества. Когда только включат?
- Солнце или электричество? - брат явно надо мной посмеивался.
- И то и другое. Чего звал-то?
- Смотри, на аквариум похоже.
- Ну и что? - я посмотрел на залитое дождём окно и собрался уходить.
- Подожди, не уходи.

Андрей взял со стола лист бумаги и приложил его к окну. Стекающие по стеклу капли тут же высветились на бумаге. Он стал обводить карандашом дождевые ручейки. Небольшую лужицу возле рамы закрасил красным, а серебристым - обвёл каждую каплю. Я заворожёно наблюдал, как за одну минуту на бумаге появилась стайка серебристых рыб, прячущаяся в зарослях водорослей, а внизу рисунка выросли морские «цветы» - кораллы и актинии.

- Класс! Это не аквариум, а целый подводный мир. Красотища! Я тоже хочу попробовать!
Я схватил со стола чистый лист бумаги и начал обводить простым карандашом растущие со дна моей воображаемой пещеры сталагмиты, а Андрей в это время уже пробирался сквозь заросли джунглей со свисающими до земли лианами.

Дождь застучал по окну посильнее, и новые водяные дорожки ещё быстрее побежали по стеклу, оставляя за собой большой реактивный след от моей стартующей с космодрома ракеты. А рядом пролетела комета и рассыпалась блестящими росинками по нарисованному Андреем ромашковому полю.

Запищала микроволновка, загудел водяной насос, защёлкал музыкальный центр, оповещая о включении сетевого питания. Дом вновь зажил привычной электрической жизнью, мигая разноцветными индикаторами на электроприборах. А я стоял рядом с братом, не замечая столь долгожданных звуков и, облокотившись о подоконник, рисовал очередную сказку, которую сочинял для нас шумевший за окном майский дождь.