4. Новогодний портал. Эх, жизнь моя второклассная!

Ната Иванова 2
Мне на день рождения телескоп подарили. Фиксики Верта называется. Он, конечно, намного меньше взрослого, но Луну в него очень хорошо видно. Даже крупные кратеры рассмотреть можно. И вовсе Луна на сыр не похожа, как в сказках пишут, по крайней мере, мне так кажется. Она больше песочницу в нашем дворе во время дождя напоминает. Когда дождик только начинает идти, и падающие на песок капли следы оставляют. Красиво очень. Ещё хочу кольца Сатурна и полосы на Юпитере увидеть. Но зимой через окошко плоховато видно, вот весной телескоп на улицу вынесем, тогда вдоволь насмотрюсь. А пока к Новому году готовиться надо. Вернее письмо Деду Морозу писать, а то всего одна неделя осталась. 

Брат смеётся надо мной. Говорит, что я во втором классе учусь, а всё ещё в Деда Мороза верю. Ну и что? Я знаю, что на все утренники и представления артистов приглашают. Дед Мороз же не может везде успеть, поэтому ему помощники нужны. Но если Деда Мороза не существует, то кто же тогда мне под ёлку подарки кладёт, когда мы ночью уходим салют пускать? И мама, и папа, и гости, все на улице в это время, а когда в дом возвращаемся, пожалуйста, под ёлкой лежит то, что Деду Морозу в письме заказывал. Ну, может чуть-чуть от желаемого отличается. И пусть я настоящего Деда Мороза никогда не видел, в чудеса всё-равно верить буду.

В этом году я решил попросить у Деда Мороза конструктор Лего «Спасательная капсула дроидов» из Звёздных войн. Очень мне этот фильм нравится. Написал письмо и думаю, вечером маме отдам, она его по почте отправит. Тут ко мне Юрка пришёл. Мы с ним договаривались пока светло в телескоп на соседской крыше флюгер в виде лошади рассмотреть. А вообще, Юрка, как и я, космосом интересуется, и, кстати, тоже в Деда Мороза верит. Увидел он моё письмо и говорит:
- Ты чего так поздно отправлять надумал? Я ещё в прошлом месяце написал, и то папа говорит, что по электронной почте отправит, а то по обычной дойти не успеет.
- Тебе хорошо, у тебя день рождения летом, а у меня за две недели до Нового года. Например, я хотел телескоп заказать, а мне его родители подарили. Вот я и ждал, вдруг закажу что-нибудь Деду Морозу, а мне это на день рождения подарят, и тогда на Новый год не интересно будет.
- Всё-таки я думаю, что не успеет дойти. Надо другие пути отправки искать.
Юрка стал важно расхаживать по комнате. Тут я тоже немного занервничал. А вдруг, и правда, не успеет дойти, и я на Новый год без подарка останусь?
- Надо искать портал, - придумал Юрка.
- Чего его искать-то? Вот он, - я показал на дверь.
- При чём тут дверь? – не понял Юрка.
- Да, притом. Дверь – это портал между двумя пространствами. Комната моя – пространство и коридор – пространство. Только при чём тут Дед Мороз?
- Как ты не поймёшь, Тёма? Твоё письмо телепортировать надо, чтобы оно к Деду Морозу быстрее попало.

И тут меня осенило. Так вот как подарки на Новый год под ёлку попадают! Под ёлкой видимо портал есть, и открывается он после двенадцати ночи, пока мы на улице салюты пускаем.
- Надо письмо под ёлку положить, - сказал я.
- Не пойдёт. Представь себе, все на Новый год подарки получать будут, а Дед Мороз только ещё читать письмо начнёт. Тебе же обидно будет, - переживал за меня Юрка.

Мы с Юркой принялись ходить по дому, то под кровать заглянём, то в кладовку. «Эх, жалко у нас камина нет, как в сказках. Вот это бы портал был, так портал. Хотя почему в камине? Там же огонь горит, а Дед Мороз холод любит», - рассуждал про себя я.
- Придумал!!! – я светился от счастья. – Письмо надо в холодильник положить! Холодильник – это портал между комнатой и Северным полюсом.
-  Точно! Ну, Артём, ты – голова! Только тогда уж в морозилку клади, так надёжнее будет.

Я распихал в морозилке в разные стороны замороженные котлеты, пельмени и что-то ещё непонятное, и аккуратненько положил на полочку своё драгоценное письмо. И не поверите, утром его на месте не оказалось. Не чудеса ли?