1. Про меня. Эх, жизнь моя второклассная!

Ната Иванова 2
Сколько веснушек может поместиться на носу? Кто-нибудь считал? Я пробовал – бесполезно, всё время сбиваюсь. Интересно, даже… Зимой - нос как нос, а весной весь в крапинку. Откуда только берутся? Мама говорит, что это солнечные зайчики наследили. Я, конечно, понимаю, что она шутит,  уже не маленький, всё-таки девять лет исполнилось. И думаю, что весной вся природа от зимней спячки пробуждается: трава расти начинает, листочки там всякие на деревьях вылезают, животные разные просыпаются. Мы это в школе на «Окружающем мире» изучали. Так вот и веснушки мои всю зиму спят, а весной, когда солнышко сильнее греть начинает,  расцветают на носу, как подснежники в нашем овраге. Мы туда с Юркой часто бегаем. Юрка Чернов – это мой друг закадычный. С ним мы с самого детства дружим, даже в садик вместе ходили, теперь второй класс заканчиваем.

А овраг наш – это жизнь наша. Там у нас сейчас станция космическая, пытаемся с Юркой понять устройство гиперпрыжковых двигателей космических кораблей, я это в одной игре компьютерной вычитал. Пока не очень получается, но у нас всё лето еще впереди.

Вообще у меня мечта есть. Хочу построить космостанцию на Юпитере, чтобы узнать, есть ли поверхность на этой планете, или это всё же газовый гигант. А чтобы долететь туда, надо такую ракету построить, чтобы глазом не успеешь моргнуть, а уже в другой галактике очутился. Ну, для начала, конечно, не мешало бы со скоростью света разобраться, и тогда уж точно потом корабль придумаю, который со скоростью мысли летает.

А зимой мы с Юркой в экспедицию ходили, сначала на Северный полюс, потом в Антарктиду. Проверяли, на каком полюсе холоднее. И когда мы бороздили в нашем овраге просторы Северного Ледовитого океана, я ещё раз убедился, что Юрка – мой самый настоящий друг…