Лирические дополнения к ОПЧ 007, или я хотел бы бы

Андрей Папалаги
Некоторые дополнения к ОПЧ 007, или я хотел бы быть богом, только так, на немного...
Ну к примеру, настроить миров...

Ну да. Это все любят. Начать движуху, не зная, чем закончить. Это у молодых хирургов часто встречается. Не всегда в исходе труп, но всегда большой шухер и выяснение предела возможностей своих,выносливости других и терпения ответственных. В общем, мера ответственности часто бывает видима как реальное препятствие для нормальной жизнедеятельности. Типа

- Ты чё встал?
- Боюсь ступать, вдруг червячка раздавлю...

Это "боюсь не получиться" ограничивает многих. Но не хирургов, разумеется. И не богов. Помните? Чем отличается хирург от Бога? Бог не воображает себя хирургом. Нет в "боюсь не получится" ограничение и для бога. Бог, он ведь всё делает совершенным, думает бытовое большинство.

Ну а автору большинство не указ. Он на большинство и не ориентируется. Его таргет груп - меньшинство. Желающие, умеющие, могущие учиться и учащиеся. И вот, однажды я понял замысел одной пьесы. Точней, мне показалось, что я что то понял. Суть так в том, что один бог создал реальность. Ну создал и создал, мало ли странностей, плетут же некоторые макраме. Но дело в том, что он был поэтом и создал живую реальность, которая породила человека. А у них, у богов, разум считается природным соперником, и в одиночку его создавать нельзя. Во избежание. А у них, у богов, как, если разум опасен, нужно значит быть всегда в теме, значит, творец, оставшись один, что и случилось с нашим нелигитимно создавшим разум поэтом, должен всегда пребывать в этой живой разумной реальности. А для бога это, согласитесь, серьезное ограничение.

Вот представьте себе, вы создали мир, но с условием - жить в нем. Ага. Ну и вот из сюжета происходят многие коллизии.

И диалог - где был ты я тебя искал, я? жизнь свою переживал, это как раз и той пиесы. Но об этом потом.