Песни старые и новые

Альфира Ткаченко
                Песни старые и новые

                репортаж

    Тихий вечер и снежинки над площадью вокзала. Люди спешат купить билеты. Дверь открылась и вошёл мужчина. Это Валера Туровец. Он прошёл по залу и остановился возле скамеек. Виктория Георгиевна и Татьяна Володина сидят и обсуждают очередные новости. Подходит знакомая женщина и садится рядом с ними. Ещё одна, ещё, ещё...
    И,... по зданию вокзала разлилась песня.
    ...Я люблю тебя, жизнь,
    Что само по себе и не ново,
    Я люблю тебя, жизнь,
    Я люблю тебя снова и снова.
    Вот уж окна зажглись,
    Я шагаю с работы устало,
    Я люблю тебя, жизнь,
    И хочу, чтобы лучше ты стала...
    Сегодняшний день особенный для нас. Песни, русские и украинские, лезгинка, разнеслись по Украине, России и за рубежом. Много песен советской эпохи. Они в который раз поднимают нам настроение, одушевляют на подвиги и просто теплом окружают наши сердца. Люди разных национальностей просто поют, танцуют на вокзалах. И сегодня в нашем городе раздались слова любимых строк песен той, далёкой и близкой советской страны. Сидевшие на вокзале люди подхватывают знакомые строки песен и улыбаются. Некоторые, возможно, вспоминают своих близких, те дни, когда они собирались на улицах и пели под гармошку народные песни.
    Я, как и все мои друзья, желаем счастливой дороги, мира в доме и пойте люди, где бы вы не были.

19.12.2016 года