***

Екатерина Привольнева
Записи на термометре

Лиза заболела. Была два дня высоченная температура. Когда упала, все равно заставляла часто мерять. Для контроля.
- Ну что, какая температура?
- Тридцать семь и четыре.
Проходит полчаса.
- У меня температура сегодня уже не такая высокая. Тридцать семь и восемь.
- Ты же говорила, тридцать семь и четыре.
- Да? Значит четыре. - неуверенно.
- Так восемь или четыре?
- Не знаю, сейчас посмотрю, у меня на термометре все записано.

Рыба-рысь

Смотрит передачу о животных. Кто на экране я не вижу, пишу этот рассказ в другой комнате.
- Ой, что за чудо-юдо!...рыба-рысь, - слышу умиленное восклицание Лизы.
Вот теперь сижу и думаю, кто был на экране и как бы могла выглядеть рыба-рысь.

Домовик

Недавно Лиза спрашивает у меня :
- Мама, а у нас в доме есть домовик?
- Домовой может?
- Да, домовик.
- Есть, - уверенно вру я. А может и не вру...
- Он злой и страшный...
- Нет, он веселый и добрый.
Прошло время. Бабушка просит Лизу сложить белье.
- У нас же дома есть домовик, он тоже член семьи, почему он не может вещи сложить. - рассуждает Лиза.