29 глава

Вэлери Шелдон
Хло


С того дня, когда Шон заключил со мной пари, я держалась. Прошла неделя и я тоже держалась. Я видела его муку в глазах и неуклюжие попытки извиниться за неприятные запахи в гостиной. Каждый день он заявлялся домой чуть ли не в пять утра. С какими-то девушками, на которых было стыдно смотреть. Не обращая внимание на резкую боль в груди, сжимающее чувство в области сердца при виде этого, мне было все равно. Я жила своей жизнью, он делал тоже самое.

Один раз, когда мне приспичило зайти на кухню, чтобы выпить стакан воды, я услышала тихие постанывания со стороны его спальни. Тогда моё терпение лопнуло.

Я сжала  пальцы на стакане так сильно, что ещё чуть-чуть и стекло окончательно бы разбилось.

- Чёрт, - посмотрев на свою ладонь, я поняла, что произошло. На руке остался небольшой порез, откуда текла кровь. Я поморщилась, и сжимая ладонь села на корточки.

Когда все осколки  были собраны в одну кучу, я резко подпрыгнула на месте от глухого голоса позади себя.

- Что ты творишь? - Я оборачиваюсь на носкочках и прячу свою руку за спину. Передо мной стоял Шон, разинув рот. Он выдыхает, замечая проблески стакана. Или, точнее сказать, его остатки.

- Я хотела попить, - шепчу себе под нос, но Райдер уже не слышит.

Он становится ближе, я слышу, как учащенно бьётся у него сердце в груди. Я поднимаю на него глаза, пока он молча наблюдает за мной.

- Сказала бы мне. Я принёс тебе, Хло, - говорит он укоризненно. Я фыркаю. Во мне начинала вскипать злость. Сжав кулаки, прикрываю веки и качаю головой.

- С чего бы? Или ты решил попробовать чего-то нового? - Я поглядываю на лестницу, что вела на второй этаж в его спальню.

- О чем ты? - хмурится он, раставляя руки на столешницу.

С окон на его голую спину отбрасывает лунный свет. От этого его кожа кажется белее снега, капелька пота течёт вниз по позвоночнику, а мышцы на лопатках становятся отчётливее. Во рту сразу пересыхает и я сглатываю, раздражённо махая большим пальцем за плечо.

- Те девчонки... Они разве не твои? Я слышала каждый их чертов стон. - Я изгибаю бровь, - И, поверь мне, они довольно доступно объяснили мне, что у вас там происходило, - я становлюсь громче и Шон шипит. Я замечаю, как его костяшки пальцев белеют, он закрывает глаза, позже выдыхает.

- Брось, это все ерунда, Квик, - он качает головой и проходит к холодильнику. Через секунду столешница сверкает чистотой. Я ахаю, но прикрываю рот, когда слышу посторонние голоса сверху. И они женские.

Чёрт меня подери.

- Шон, ну где же тыыы? Нам без тебя скучноо? - распевает одна из дешёвок.

Я перевожу взгляд на Шона, но его лицо становится белее бумаги, из синего цвета, его глаза почти теряют цвет и становятся серыми. Затем он качает головой и сжимает непослушные волосы пальцами, ругаясь.
Меня начинает трясти, но я не могу сломаться перед ним. Это меня убьет.

- Это моя жизнь, Квикли. Ты сама расставила такие условия, если помнишь.

Я вздыхаю, протирая лицо от усталости. Он медленно оббегает меня, слегка задевая меня своим плечом и по моему телу пробегает дрожь. Выдыхаю и тупо осматриваю девственно чистую столешницу.

Раз так, тогда я буду играть по своим правилам, Шон Райдер.


***


Следующим утром, быстро приведя себя в порядок, я выбежала на улицу, даже не удосужившись накормить себя. Еда подождет. После вчерашнего я не могла толком заснуть и долго думала насчёт слов Райдера. Если это была его жизнь, тогда мне придётся возвратиться в свою.

Боже, хорошо, что я не отдала ему себя всецело.

Я улыбаюсь при мысли от этого, но резко отдергиваю себя, когда подхожу к центральному парку, садясь на скамью.

Здесь оказалось не так людно, как в моём городе. Перед глазами открывался совершенно другой вид. Вместо снующих и вечно спешащих работяг, тут стояло вечное лето, окрашенное во все яркие цвета.
 
- Хло? - Я поднимаю удивленный взгляд к небу, пока глаза не фокусируются на блондинке в военных шортах и футболке с надписью "Не трогать!"

Я улыбаюсь, пододвигаясь. Она садится сбоку от меня и всматривается, будто увидела во мне что-то подозрительное. Она выше меня буквально на один сантиметр и когда она улыбается мне, протягивая руку в знак приветствия, узнаю ту девушку с пляжа. Кенди.

- Привет, Кенди, - Я так рада, что встретила её. Она смеётся, подзывая свою собаку.

- Как ты тут оказалась? Я думала, что Шон тебя на пушечный выстрел не подпускает к двери. - Она смотрит на меня, в её глазах играются смешинки. Я закатываю глаза и пожимаю плечами.

- Знаешь, я - вольная птичка и сама решаю, куда мне лететь, - говорю ей. Кенди смеётся и встаёт, гладя густую шерсть своего питомца у её ног.

- Может, раз ты вольная птица, сходим куда-нибудь?

На размышления у меня уходит меньше минуты. Я киваю и поднимаюсь за ней. Но от Кенди я не могу скрыть нервозность и заламывания пальцев за спиной. Она ухмыляется и подзывает подойти ближе.

- Не бойся, у меня есть защита, - с улыбкой на лице, девушка приподнимает ткань футболки, я отпускаю взгляд ниже и вижу на её бедре пистолет.

- Отлично, теперь у меня есть личная охрана, - шучу ей, пока она наматывает поводок на запястье и хохочет до слез.

Шон

Развернушись на бок, слышу, как под окнами  накрапывает дождик, перетекая в непроливной ливень. Она не вернулась, и я начал беспокоиться. Хотел позвонить ей, но только сейчас опомнился, что ночью я забрал у неё мобильник. Она вне зоны доступа, а я здесь. Один.

Ведь она сама говорила, что не хочет, чтобы мы пересекали черту наших жизней, особенно личных, верно? Тогда почему она злится?
На меня? За то, что я так живу? Как бы там не было, но это так и есть. Горькая, но правда. 

Распутные девушки, вечное распитие алкоголя, утренние головные боли и сплошные встречи с незнакомцами - все это, и было моей жизнью. Я просто развлекался. Пока в мою жизнь не вошла Хло. Чёрт, теперь она не выходит у меня из головы.

Спустя пару часов ожидания, сидя на кровати, я все-таки спустился вниз и налил себе стакан бурбона. Мне нужно было оставаться терпеливым, и единственный способ продержаться в таком состоянии - оставался лишь виски.
Опрокинув голову, выпил залпом всю бутылку.

 На часах часовая стрелка уже доходила до двух ночи. В надежде повертев головой по комнате, не могу найти Квикли. Её улыбку или хотя бы раздраженного взгляда, от которого её щеки становились розовее. Её как и не было, так и нет.

Спустя ещё час и десять минут, я засыпаю лёжа на диване, держа бутылку виски в правой руке.
Не помню, что было дальше, потому что упал в забытье.


***


- Ты умер? - слышится приглушённый голос издалека. Поморщившись от дневного света, режущий глаза, я резко встаю с кровати, когда снова меня окликает женский голос. Открыв веки, замечаю перед собой Кенди.

Что она тут делает?

- Проснись, принцесса, - усмехнувшись, она прячет свои руки в карманы военных джинс и раскачивается на носках. Я оглядываюсь, но Хло не вижу. Тогда я хмурюсь и медленно, почти грозно подхожу к Кенди.

- Где она? - рычу я. Она закатывает глаза, всасывая воздух. Её грудь быстро опадает, но Кенди вовремя успевает взять себя в руки.

- Не рычи на меня, - огрызается она и смотрит мне в глазах, хотя я замечаю в её взгляде уязвимость.

- Где... - начинаю я, пугая самого себя. Откуда во мне столько злости?

- Боже... - выдыхает девушка, - Да Хло спит у меня. Она просила проведать тебя и передать, что пока перекантуется у меня.

- Зачем? - Я ошарашен, ступаю назад от неё. Кенди скрещивает руки на груди и нервно начинает покусывать свою нижнюю губу.

- Она не сказала, но я догадалась сама. Я же коп, - она разводит руки, показывая всю себя. Я горестно улыбаюсь.

Но мне не нравилась мысль, что она там. Я снова хмурюсь, доставая ключи из верхнего шкафчика возле входной двери.

- Я заберу её оттуда, ладно? Мне не нравится, что она там. - Я пересекаю порог, но одним касанием руки Кенди я замирают на месте. Ауч, а она сильная.

- Не надо этого делать, - говорит Кенди и опускает глаза. - Слушай, я знаю какой ты. Я не хочу, чтобы девочка подвергалась стрессу. Она мне нравится, - признаётся неохотно, а потом Ди  смеётся. Я усмехаюсь, качая головой.

- Я только поговорю с ней. Дай мне одну минуту и если она сама этого не захочет, я уйду, - ставя условия, выгибаю брови. Кенди недоверчиво смотрит на меня, но потом сдаётся и кивает.

- Только поедем на моей, - говорит подруга, спускаясь по ступенькам.


***


Когда Кенди нажимает на тормоз, я сразу вылетаю из машины и поднимаюсь по ступенькам, не замечая ничего вокруг. Сейчас мне нужно вернуть Квикли домой.
Спустя пару минут, слыша тихий звук, схожий на всхлип, моё сердце замирает.

Я подхожу ближе к двери, откуда всхлипы становятся отчётливее. Зажимаю руками ручку двери и прислоняюсь.

- Хло? - Я открываю дверь и смотрю на неё. Её лицо красное, нос покрыт маленькими пятнами, от чего кажется милее. Я улыбаюсь и сажусь рядом, но она отодвигается от меня, сжимая кулаки.

- Шон... Ты же..? - она заикается и удивлённо смотрит на меня.

- Я ждал тебя всю ночь, но ты не вернулась. Хотел уже искать тебя, так как ты не знаешь города, но Ди меня остановила и рассказала, где ты, - я осматриваю её лицо, пока Хло собирает мои слова в одно рациональное объяснение. Она сглатывает и качает головой.

- У меня болит голова и я ничего не помню, - выпаливает она. Я усмехаюсь.

- Видимо, ты столько выпила, что, наверное, даже не помнишь, как оказалась здесь? - подсказываю, изгибая бровь. Её нижняя губа выпячивается.

- Совершенно нет.

Я смеюсь и хочу извиниться, как Хло успевает меня прервать. Она вытягивает руку и кивает.

- Не нужно, Шон. Я не твоя девушка и даже не друг. - Квикли моргает, начиная собирать свои локоны в пучок на затылке.

- Мы просто партнёры, ага? У каждого своя жизнь и есть рамки... - вздыхает она и я соглашаюсь.

 Она следует правилам. Она молодец. Но как долго я могу продержаться на этом? Теперь пришла моя очередь сглатывать. Пока я собираюсь с мыслями, Хло встаёт с кровати и хмурится.

- Что-то не так? - спрашиваю в замешательстве. Она качает головой, в смятении почесывая бровь.

- Ничего, все в порядке, - Хло проходит дальше, прислоняясь к двери.

Её тело слишком исхудало за эти дни, но все-таки по-прежнему естественное и до чертиков изумительное. Она склоняет голову к коленям и только сейчас замечаю следы от слез.

- Ты плакала? - Я падаю к ней на колени, придвигаясь ближе и обнимая за плечи. Она втягивает воздух, мотает головой и поспешно вытирает тыльной стороной руки мокрый след со щёк.

Кто её успел обидеть? Она снова и снова мотает головой, а потом в озадаченности поднимает на меня свои серые глаза.

- Ты и правда можешь помочь с деньгами? - шепчет она, и я не могу не заметить, как её взгляд переметается с моих глаз к губам и обратно. Я облизываю губы.


- Конечно. Я же говорил, что помогу. Я всегда сдерживаю свои обещания, Хло. На прошлой неделе на твой телефон приходила странная смс-ка от некого Лео. - Я почувствовал, как тело Квикли напряглось. - Он говорил, что задержаться в Израиле на несколько недель и сказал, чтобы ты берегла себя. Спустя ещё два дня он написал, что врачи подтвердили его диагноз. Тогда я поискал его диагноз в интернете и понял, что без круглой суммы на операцию, которую ты собираешь, не обойтись. Нужно намного больше...

 Хло выпрямляется и сцепливает руки в замок. Я устало припадаю к двери и выжидающе смотрю на неё. Она все обдумывает, но ничего не говорит. Тогда я продолжаю.

- Сколько бы ты не старалась, но одной тебе не справиться. Чтобы собрать эти деньги вовремя, потребуется целая фабрика рабочих, слышишь? - Она закрывает глаза и её плечи опадают.

- Я знаю. Но кроме меня у Лео никого нет. Папа умер, а Лео слаб, чтобы заботиться обо всех сразу.

- Я помогу тебе. Твой парень не в чем не будет нуждаться, обещаю, - почти на вдохе говорю я, когда она открывает рот.

- Прости? Парень? - Хло склоняет голову и громко смеётся. Я слушаю её звонкий хохот и морщусь.

- Разве Лео не твой парень? Он так заботится о тебе, судя по сообщениям, которые тебе высылает...

Хло прикладывает руку к сердцу и глубоко вздыхает.

- Нет, Лео мой старший брат, который волнуется за меня. Сейчас он болен и ему предстоит операция, на которую у меня, как раз таки, не хватает денег, - объясняет она. И я облегченно выдыхаю, слыша про то, что Лео ее брат.

- Получается ты одна и никто тебе не помогает? - раздражаюсь только от одной этой мысли. Но я обязан был спросить. Лицо вытягивается Хло, брови соединяются на переносице.

- Да, - просто отвечает она. Я поднимаюсь на ноги и протягиваю ей руку. Она встаёт, хватая мою руку.

Не могу больше удержаться, поэтому крепко сжимаю её в своих объятьях и закрываю глаза. Я сделаю это. Я не хочу, чтобы она страдала также, как я.

- Спасибо, - пищит она, неуклюже хлопая меня по спине. Я одариваю её улыбкой и чмокаю в лоб.

- А теперь вернёмся домой?


Хло


Когда мы бок о бок спускаемся по лестнице, меня окликает Кенди. Я подхожу к ней, пока Шон отходит к её машине.

- Я просто хотела предупредить тебя. Не позволяй ему тобой играть, хорошо? - она обнимает меня, потирая  спину. Я киваю.
 
- Помню, Кенди. Спасибо, что позволила переночевать у тебя и не дала наделать ошибок на пьяную голову, - усмехаюсь. Она отмахивается и заправляет волосы за уши, зевая.

- Без проблем. Моя дверь всегда открыта для тебя.

Я ещё раз киваю, она обнимает меня и прощается. Когда я подхожу к Шону ближе, Кенди кидает мне в спину:

- Помни, что ты вольная птичка, Хло!

Я подавляю смех и качаю головой, когда Шон переспрашивает меня об этом. Ему не нужно знать.


***

Вернувшись домой к Шону, он придерживает для меня дверь и бросает ключи на столик. Я потягиваюсь и вздыхаю.

- Приятно находиться здесь? - слышу голос Райдера позади. Вопрос с подвохом, поэтому я просто улыбаюсь ему и указываю в сторону лестницы.

- Мне нужно принять душ, - оповещаю его. Шон два раза кивает и скрывается на кухне.

- Конечно. Она полностью в твоём распоряжении.

Я добегаю до двери в ванной и, скинув грязную одежду, оставляя её на туалете, зализаю в душевую кабинку, пока горячий пар не скрывает меня полностью.

Через десять минут я пахну ванилью. Как только открываю двери душевой и ступаю на плиты, визжу что есть мочи. Перед глазами стоит шокированный Шон Райдер, в руках у него небольшое полотенце и зубная щётка. Я пытаюсь прикрыться от него, заходя обратно в кабинку.

- Уйди, Шон!

- Это моя квартира, детка, - смеётся он злорадно. Я слышу его тихие шаги, а потом он стучит по запотевшему стеклу, вглядываясь внутрь. - Ты боишься меня? - Его голос такой сиплый, что у меня пересыхает во рту и подкашиваются ноги.

- Нет.

- Тогда почему ты там, а?

Придурок.

- Это не прилично, если ты не знаешь. Тебе нельзя смотреть на меня, когда я голая. Я же предупредила, что я в душе, Шон, - хнычу я, сжимаясь. Он хохочет.

- Тогда нужно уметь закрываться, когда ты в душе и притом зная, что в доме находится мужчина, - фыркает парень. Я закатываю глаза.

- Не будь ребёнком, Квикли. Ты прекрасна, какая есть, - говорит, подмигивая мне через стекло.

Минуту он молча наблюдает за мной, а потом выдыхает и отходит на несколько шагов назад.

- Ладно, я поеду за продуктами, а то в холодильнике ничего нет. Буду где-то через час, идёт?

Я киваю. Он отходит ещё дальше и прежде чем уйти, оборачивается.

- Тебе что-нибудь взять? - спрашивает, сощурив глаза. Я сглатываю.

- Воды пожалуйста.

Он усмехается, качая головой.

- Запомнил. - И он закрывает дверь.


Переход на[30главуhttp://www.proza.ru/2016/12/19/1576]