Театр Каламбур. Кофе

Ольст Петерсен
Сцена: Столик в кафе, барная стойка
Действующие лица: Трое убелённых сединами мужчин в костюмах, все при галстуках; молодая барменша; официант.
Официант подаёт горячее кофе.
  Профессор 1(обращается к официанту).
  - Любезный, пододвиньте, пожалуйста, ко мне, поближе,  моё кофе.
 Официант пододвигает кофе.
 Профессор 2:
  - Дорогой коллега, мне неудобно делать Вам замечание перед молодым человеком (указывает на официанта), но кофе мужского рода, а Вы сказали моё кофе, тем самым указывая на средний род (саркастически улыбается).
   Профессор 1:
  - Коллега, разве Вам неизвестно, что кофе сейчас определяется средним родом. Мужской род соответствовал кофе, когда его называли не иначе, как кофий, он мой. Сейчас же к кофе применим средний род. Не правда ли, коллега (обращается к профессору3, с ехидной улыбкой одержавшего безоговорочную победу в диспуте)?
Профессор 3:
  - По мне, так кофе вообще женского рода (весело улыбается), если оно ещё находится в чашке и не выпито, ведь чашка женского рода. Я ассоциирую кофе в чашке, как единое целое (прикрывает рот рукой, чтобы не видели его смеющегося лица).
  Профессор 1, профессор 2 (практически в один голос):
  - Что вы  говорите, коллега? Ваше утверждение просто возмутительно…! (одновременно встают и выходят из кафе).
 Профессор 3(обращается к официанту):
   - Я оплачу счёт за моих несдержанных коллег (расплачивается с официантом). Здесь и вам на чай, уважаемый.
  Официант (пересчитывает деньги, довольно улыбается, и обращается к профессору3):
  - А чаевые тоже женского рода.  Они, как единое целое в моей руке. А рука женского рода, тем более их придётся отдать жене, а она стоит вон за той стойкой в баре (указывает на барменшу), всё видит и всё слышит. У неё даже уши женского рода, потому, что они единое целое с ней.
 Благодарю.
  Официант уходит.
   Профессор 3:
  - Вот и чудненько….
  Профессор 3 расслабленно откидывается на спинку стула и, отпивает глоток горячего кофе:
  - (мысли вслух) А кофе-то у них дерьмо. И дерьмо точно среднего рода.
   Занавес.