Слышать по лицам

Василий Пуговкин-Днепровский
  Я узнал - есть особый дар!
 Можно слышать людей по лицам!
 Например, этот парень - он злой, как пожар.
 А этот - и мух боится.
 
 Вот - девчонка! Скользит в толпе, словно тень.
 Никого не обидит и взглядом ...
 А эти двое - пьяны каждый день.
 Тяжело жить с такими рядом.

 Тяжело бывает людей понимать.
 Быть непонятым - вдвое хуже.
 Я учился читать, говорить и писать.
 Это трудно, но можно и очень нужно.

 Нужно просто очень внимательным быть,
 Чтоб услышать без слов нужду человека.
 Только тот, кто не хочет - не может любить
 И другим не поможет. Калека...

 Я слушаю сердцем вашу печаль,
 Одиночество, боль и скуку.
 Я вижу - Вам трудно  и мне Вас жаль.
 Я хочу Вам помочь и даю Вам руку.

 Помогаю Вам просто так.
 Нет, не надо кричать мне в ухо.
 Понимаю Вас - не дурак...
 Просто с детства не слышу звуков.