Мысли Вслух 5

Лана Корн
Всегда когда была помоложе удивлялась людям старшего возраста когда слышала как они говорят, что мне мол ничего в жизни не надо, только бы быть здоровым. Всегда мысленно улыбалась и про себя думала, какие странные люди. Здоровье? Оно будет всегда. Мне так много всего надо: закончить школу, поступить в институт, закончить институт, найти хорошую работу, приличную зарплату, выйти замуж, родить и вырастить детей, дождаться внуков… этот список можно продолжать и продолжать… но… достигнув всего этого и проживши жизнь, останавливаешься и начинаешь думать: всю жизнь я суетилась, куда-то бежала, чего-то добивалась, чего-то достигала, а жизнь ушла, причем так быстро, что иногда задумываюсь, а может я сплю? Сейчас проснусь и мне это все приснилось и мне опять 18… Щипаю себя. Нет, оказывается не сплю, и я действительно прожила жизнь. Понимаю что как-то не так, что-то я делала неправильно. И начинаю понимать людей, которые говорили, что больше всего они хотят здоровья. Сейчас когда вроде и забот меньше и времени больше, а здоровье уже не то. Оно глупо растрачено на ночные недосыпания перед экзаменами, стресс на работе, бег по жизни «с препятствиями».

Люди, живите в моменте! Радуйтесь жизни сейчас и сегодня и не откладывайте что-либо на завтра! Да, завтра придет, но сил и здоровья на мечты уже не будет.

Недавно где-то прочитала, что если хочешь быть счастливым – будь! Люди, будьте счастливы!