ВСКР 02 или забыл, что писал. ОПЧ 006 описание сре

Андрей Папалаги
ВСКР 02 или забыл, что писал. ОПЧ 006 описание сред и процессов.Задумано ведь как?

Задуман связный текст себе самому во всех своих связях и взаимодействиях когерентный, самоуправляющийся, самоумножающийся.

Субъекты этого текста своим участием в предлагаемых их вниманию событиям будут порождать новые тексты которые, будучи самопобными тут же становятся основой для новых участников.
Субъект, например, ты, мой читатель имеет одну особенность, какой не имеет текст.  А именно, он реален. Значит, решив принять участие в событиях, описываемых в тексте, он должен встретить реальность во всеоружии знаний. Что нужно знать исследователю реальности? Прежде всего должен он знать и понимать свойства и особенности материи во всех их видах и формах взаимодействия.

Изучаемая нами материя есть жизнь.
Биологическая жизнь в её млекопитающих проявлениях, её законы, виды и способы взаимодействия её объектов и те особенности событийного гобелена бытия которые придает ему разум, мораль, выбор, духовность - особенно для нас интересна.

Тезис - полноценное познание невозможно - силен, мы не будем пока его разбирать и ограничивать его мертвящее порой действие. Наша тема как раз познание, там тому и тогда когда оно возможно. В нашу пользу работают ограничения наложенные нами в познании. Мы хотим познать общую патологию человека. Патология разворачивается на фоне жизни, сама патология собственно есть результат реакции жизни на свои собственные проявления. Что характерно для человеческой жизни? Человеческая жизнь, вместе с её патологией развивается между биологическим и социальным, часто источником боли и повреждения становятся правильные биологические реакции на правильные же события в среде социальной. Часто новые социальные  обретения приводят к усилению нагрузок на косервативные биологические контуры обеспечивающие социальные респонсы прошлого.

Таким образом область познания сокращается до жизни биологической и социальной. И нам очень повезло, мы живем в эпоху развития знаний.