Две девушки в одно время...

Азумика
Две девушки, одно время и разные события.
Была девушка, с которой я проводила свое свободное время. Звонки, расстояние, секреты. Общие интересы. Фотографии городов. Мне хотелось дружбы, а в итоге пришли к передружбе и недоотношениям. Мой начатый разговор и все на этом прекратилось. Разные мнения и редкие сообщения о том, как дела. Сложно восстановить былую дружбу, если в тебя влюблена она. Еще есть другая. Флирт, общение, голос такой манящий и сладкий. Симпатия. И больше ничего. Ее разбитое сердце и я, как человек пытающийся склеить ее разбитую душу. Заполнить ее пустоту. А она говорит,чтобы не играла с огнем. Не хочет делать больно. И так точно пользуется этими заезжанными фразами, как я раньше. И снова несколько вариантов событий. Добиваться или отступить. Но там ведь ничего нет, кроме расстояния и флирта с маленькую тележку. Ничего не будет, никто не ждет. Поставлена точка, а затем еще одна и еще одна. Ее любимое число перевернутая бесконечность. Хотя смотря с какой стороны посмотреть...или бесконечность, или восемь. Не перестаю поднимать ей настроение и пытаюсь найти грань между всем этим. Интересно чем все закончится. Точкой или многоточием?


P.S. Я храню воспоминания о вас, здесь.