Стихи о маме

Марина Попенова
МАМА СМЕЁТСЯ

Мама смеётся и яркие искорки
Пляшут в любимых глазах!
Мама смеётся свободно и искренне,
И из души испаряется страх.

Мама смеётся и я за компанию,
Весело нам без причин!
И не беда, что от смеха прибавится
Чуточку больше морщин.

2009 г.


МАМЕ

Мир любовью твоей согрет
От рожденья до седины.
Для меня ярче солнца свет,
Если рядом со мною ты.
 
Нежность доброй твоей улыбки,
Теплота светло-карих глаз.
Ты прощаешь мне все ошибки,
Из беды выручаешь подчас.

Мне  с тобою легко и надежно
Каждый взгляд твой с любовью ловлю
И в словах передать невозможно,
Как же  сильно тебя я люблю!
2009 г.


ПРИЗНАНИЕ МИЛОЙ МАМЕ

Я так тебя люблю
Мои признанья – вечность
Как парус кораблю,
Плывущему беспечно.
Мои слова тебе,
Быть может не в новинку,
Но небо без тебя
Мне кажется с овчинку,
Но солнце без тебя
Не светит и не греет.
Никто меня, как ты
Не любит, не жалеет
И промахам моим
Не ищет оправданья
Прошу тебя, прими
Сердечные признанья:
« Люблю тебя, люблю!»
Пусть будет небо ясно,
Ты слёз своих не лей,
Не хмурься понапрасну.
И пусть Господь продлит
Твои земные  дни.
Всегда судьбу молю:
Храни тебя, храни.

МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ

Материнское сердце –
 теплота и любовь.
Материнское сердце
бьётся трепетно вновь.
В бесконечной тревоге
за подросших детей
Материнское сердце
ждёт желанных гостей,
Ждёт письма и открытки,
Ждёт звонка телефона…
У открытой калитки
Вдаль глядит напряженно.
Материнское сердце
Ночью вдруг загрустит,
А потом непременно
Все поймет и простит
Так скорей постучите 
В заветную дверцу
Поспешите на зов
Материнского сердца.

2009 г.