Двуликий Янус. Часть 2. Глава 10

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.


Глава 10: Темная сторона солнечного мальчика.

После довольно длительного перерыва, о котором говорила боль во всем теле, мое сердце вновь начало биться. Мое тело совсем закоченело от холода, и сейчас, когда теплая кровь вновь побежала по моим венам, подгоняемая моим маленьким черным сердцем, я задышала прерывисто и хрипло. Открыв глаза, я в удивлении осматривала незнакомое мне помещение, по-видимому, служившее подвалом. Холодный кафельный пол, был покрыт тонкой пленкой, выглядящей крайне подозрительно. В одном из углов валялся удобный высокий матрац, рядом с которым располагался шкаф, забитый таким количеством различных приспособлений для секса, что скорее напоминал стеллаж в магазине для взрослых, чем частные владения. Различные скамьи и колодки для рук и ног уже не могли меня смутить, после всего увиденного до этого. Этот подвал мог напоминать помещение, спрятанное в городском особняке Валетте, но я почти сразу отмела это предположение, потому что этот был в два раза меньше.
Я не сразу сообразила почему мне столь неудобно, причина же была в том, что мои руки были связаны и подвешены за крюк торчащий из потолка. На руках были очень тугие, судя по всему совсем не игрушечные, наручники, а вот на ногах я к своему удивлению обнаружила туфли для стриптиза, покрытые шипами. Во рту у меня плотно засел кляп, зафиксированный ремешками на затылке. Опустив взгляд вниз, я отметила так же и весьма жесткие зажимы на сосках, а так же довольно изобретательный корсет, поддерживающий полную грудь острыми шипами. Стоило на нее немного надавить, и шипы непременно проткнули бы кожу. Кто бы ни был этот любитель БДСМ, заточивший меня в своем подвале, а изобретательности ему было не занимать. Забыв про кляп, я попробовала закричать, позвав своего «хозяина», но из моего рта лишь послышалось сдавленное мычание.
Тяжелая металлическая дверь в подвал распахнулась, и на пороге появился Виктор. Сказать, что я удивилась – значит, ничего не сказать. Моему изумлению не было предела.
- О, ты выглядишь удивленной, - холодно проговорил юноша. В руках он вертел набор игл для пирсинга и комплект разнообразных сережек. - Как на счет того чтобы немножко поиграть, признаюсь мне всегда хотелось сделать это с тобой.
Приблизившись ко мне, он подкатил небольшой стеллаж на колесиках ко мне и положил туда свою ношу.
- Хотел бы я посмотреть на Яна, когда тот узнает, что я с тобой вытворял, - произнес он с усмешкой. - Мне надоело быть вашим сексуальным рабом, настало время и тебе побыть моей шлюхой. Он никогда не разрешал мне оставаться с тобой наедине. Слишком ревнивый? Что ж, теперь он получит сполна, как и ты.
Взяв в руки иглу довольно внушительных размеров, он снял с моего левого соска зажим, и побрызгав кожу антисептиком, с силой вонзил иглу, проколов сосок насквозь. Ощутив резкую острую боль, я взглянула на своего любимого солнечного мальчика с ненавистью. Его золотистые волосы были зачесаны назад, а глаза казались, значительно светлее холоднее, чем обычно. Вытащив из набора колечко, он вставил его в сосок, закрепив сегмент сережки шариком. Ощутив непривычную тяжесть, я поморщилась от отвращения. Те же самые действия Виктор проделал и со вторым моим соском, после чего обильно облил их мирамистином и отошел назад, чтобы полюбоваться своим творением.
- Так гораздо лучше, когда я с тобой наиграюсь, ты будешь просто божественным воплощением похоти, - усмехнувшись, он склонился ко мне, расстегнув ремешок и вытащив изо рта кляп.
- Какого дьявола ты творишь? Отпусти меня! Тебе что, больше не на ком обучаться профессии пирсера? - выдавила я сквозь зубы.
Пощечина, которая последовала за моими словами была столь сильной, что пол тут же закапала кровь. Кольцом на руке, Виктор умудрился рассечь мне губу. Его взгляд был жестким и колючим.
Взяв новую иглу, он оттянул мою нижнюю губу, проколов ее. Боль была не сильной, а вот ощущение довольно мерзким. Закрутив под губой лабрет, юноша переместился на мои уши, а позже на пупок и ниже.
- Только не говори, что ты собрался проколоть мне клитор, - выдохнула я обреченно.
Все тело саднило, на пол капала кровь.
Виктор усмехнулся.
- А почему бы и нет? Будешь сопротивляться, и я повешу по кольцу на каждое твое ребро.
От одной мысли о таком кошмаре меня затошнило. Присев передо мной, он стянул с меня латексные трусики, и раздвинув руками мои бедра, скользнул пальцами по моим половым губам, начав стимулировать клитор.
Мое израненное тело с удивительной легкостью откликалась на его ласки и через пару минут я в голос застонала, не в силах сдерживаться. Рука Виктора метнулась к моей шее, схватив меня за ошейник, который и без того сильно сдавливал шею, он с силой потянул его на себя, голову мгновенно пронзила боль, а перед глазами потемнело.  Слизнув кровь с моего уха, он хрипло зашептал.
- Ты ведь самая настоящая шлюха, Лили. Настолько любишь трахаться, что тебя ни капли не волнует, кто доставляет тебе удовольствие. Не переживай на этот счет, я помечу тебя всеми возможными способами перед тем как вернуть владельцу. Впрочем, может мне не захочется тебя возвращать.
Я вздрогнула, тело пронзили судороги, нехватка воздуха казалась невыносимой. Отпустив ошейник, Виктор тут же вернулся к своему занятию. Игла прошла сквозь клитор и я чуть с ума не сошла от болезненно-сладостного ощущения. В легкие ворвался воздух, и я закашлялась, пытаясь восстановить дыхание.
Тем временем Виктор склонился к моей промежности, принявшись слизывать с клитора кровь. Я громко застонала, пытаясь вырваться из его цепких рук, которые прежде никогда не казались мне таковыми.
- Почему ты так поступаешь со мной? - мой голос стал хрипловатым из-за того что на шею сильно давил ошейник.
Виктор усмехнулся глядя в мои глаза.
- Тебе нравится, когда все это с тобой проделывает Ян, неужели я недостаточно хорош? Я намного моложе, к тому же моя внешность определенно тебя возбуждает, - его язык снова лег на мой клитор. Зажав его между двух пальцев, он сильно засасывал его губами, ощущения были не привычными из-за холодного металлического колечка внутри.
- Я не верю... - выдохнула я едва слышно.
- О чем ты? - взглянув на меня, блондин заинтересованно приподнял бровь. - Не верю, что желание обладать мной - единственное основание для того, чтобы рискуя своей жизнь, вот так украсть меня из под носа своего господина. Ты ведь прекрасно знаешь, что с тобой будет, когда Ян найдет тебя. Он убивает каждого, кто посмеет ко мне прикоснуться без его дозволения.
Виктор рассмеялся, его глаза холодно сверкнули и я с удивлением отметила, сколь сильно изменилось выражение его лица.
- Что ж, ты меня раскусила. Я как раз недавно был у врача, и видишь ли - я болен. Очень сильно болен, - он картинно закатил глаза. - Разумеется не физически, а психически. Теперь полагаю, я ответил на твой вопрос. Так вот я одержим тобой и больше всего на свете, я мечтаю обладать тобой, и выделывать с тобой самые жуткие вещи, которые только возможно себе представить.
Меня передернуло от отвращения.
- Кажется, ты не намеренна мне подчиняться, - проговорил он с усмешкой. Взяв с полки шприц с наркотическим веществом, он воткнул его мне в шею. Слабо застонав, я почти моментально потеряла сознание, но вскоре пришла в себя от бесконечного ощущения боли. Острая боль пронзала мою спину, в то время как воздух рассекал кожаный хлыст. Кажется после того вещества, что ввел мне Виктор, я совсем не могла сдерживаться. Мой крик завибрировал в воздухе, и я почувствовала, как Виктор жестко усмехнулся. Стекавшая по моей спине кровь капала на пол.
- Кажется, ты, наконец, решила присоединиться к моей игре, - заметил он самодовольно. - Я буду избивать тебя до тех пор, пока ты не начнешь молить меня использовать тебя как шлюху. Тот наркотик, что я тебе вколол, не позволит тебе сопротивляться. Ты ведь чувствуешь ту слабость, что охватила твое тело? Будь мягкой и податливой ****ью,  и тогда я прекращу тебя бить и начну доставлять тебе удовольствие.
Я с трудом понимала смысл его слов, тело горело огнем, и мне больше не хотелось выносить эту боль, но язык не слушался меня, и я смогла заговорить лишь спустя еще десяток ударов хлыстом.
- Пожалуйста, прекрати...- взмолилась я.
- Не правильно.
Удар хлыстом.
- Прошу, пожалуйста, перестань меня бить.
Еще один удар.
- Опять не правильно.
- Прошу, выеби меня как последнюю ****ь. Я хочу, чтобы ты развязал меня, и оттрахал во все щели, - заговорила я, понизив голос до сексуально-похотливого шепота.
- Вот так-то лучше, тебе стоит слушаться меня, если не хочешь валяться на полу в луже крови.
Он остановился, отбросил хлыст в сторону, и вытащив из-за голенища сапога нож, резко обрезал веревки, которыми я была подвешена к потолку. Не устояв на ногах, я рухнула на пол. Голову пронзила яркая вспышка боли. Поставив меня на колени, Виктор с силой, без малейшей аккуратности вошел в мое влажное лоно. Вырвав из моего горла очередной стон, он самодовольно усмехнулся. Я чувствовала, как по моей спине стекает кровь.
- Что ты со мной сделал? - мой голос прозвучал хрипло. - Раны не заживают.
- Есть один препарат, вроде смертельного яда. Такие как ты, от него не умирают, но пока он не выведется из организма, регенерация сильно замедляется.
Рассказывая мне об этом, Виктор продолжал с силой двигаться внутри меня. Перед глазами постепенно темнело, и я чувствовала, как воспаленное сознание ускользает от меня.
- Ты стала такой слабой, это крайне возбуждает. Иметь власть над женщиной, подобной тебе - просто невероятно.
- Ублюдок, - прошептала я едва слышно. Но он прекрасно меня слышал, потому, как тут же ударил мою голову об пол.
Сплюнув кровь, на пленку и без того покрытую кровью, я ощутила его резкие и болезненные проникновения. Кажется, он стал еще более жестоким. Схватив меня за ошейник, он потянул его на себя с такой силой, что мне пришлось сильно прогнуться в спине. Его тело сотрясали волны экстаза. Меня затошнило от мысли о том, что этот ублюдок, солнечный мальчик, которого я так любила, с таким неистовством и жестокостью наполняет меня своей спермой, словно я контейнер для сбора физиологических жидкостей.
- Я верну тебя Яну только тогда, когда ты забеременеешь, прошипел он мне на ухо.
Не в силах сдержать истерический смех, я в голос расхохоталась. Виктор, кажется, на мгновение опешил от подобного развития событий. Я и подумать не могла, что он сможет забыть столь примечательный факт, как моя бесплодность.
- В таком случае, приготовься оставить меня  себе навсегда, - злобно выдавила я. - Ведь еще в детстве во время экспериментов у меня была удалена матка. Так что своей цели тебе никогда не добиться.
Виктор выглядел изумленным. Поднявшись с пола, он пнул меня ногой в живот, и я задохнулась от боли, погрузившись в беспамятство.

Я проснулась от настойчивого зова. Кто-то неустанно повторял мое имя, холодным и все же взволнованным голосом. Приятный мягкий баритон вливался в мои уши, запутываясь в глубинах моего сознания.
Приоткрыв глаза, я с разочарованием осознала, что серый, мрачный подвал с тусклым освещением - никуда не исчез и все же прямо передо мной, на коленях сидел черноволосый юноша с хитрыми зелеными глазами и именно его зов вытянул меня из цепкой паутины беспамятства. Его хрипловатый голос услаждал мой слух, в то время, как все тело казалось сплошным сосредоточением боли.
- Марк? - мой голос прозвучал сдавленно.
Склонившись ко мне, юноша сосредоточенно расстегнул ошейник на моем горле.
- Ты звала меня, и я просто не мог не откликнуться на твой зов, - объяснил он, убрав с моего лица испачканные в крови волосы.
Я не понимала, как он мог прийти на мой  зов, если все это время я была без сознания.
- Все очень просто, такие бессмертные как мы, могут чувствовать друг друга, если обладают схожим даром.
Я закашлялась кровью, и Марк тяжело вздохнул. Долгим не моргающим взглядом он смотрел на наручники, сковывавшие мои руки. На лбу юноши выступил холодный пот, а спустя мгновение, наручники ослабли и сами свалились с моих рук.
- Как ты это сделал?
Юноша криво усмехнулся.
- Считай, что моя сила столь велика, что даже вне тела я могу использовать телепатический дар.
Я нахмурилась, почувствовав его тонкие пальцы, коснувшиеся моих волос.
- Но я чувствую твои прикосновения, - проговорила я удивленно.
- Считай это телепатией.
Освободившимися руками, я расстегнула ремешки на туфлях, и Марк помог их стянуть. Тонкие пальцы коснулись моих рук.
- Мы не виделись слишком долго, - прошептал он, разминая мои ступни.
Я подняла взгляд на юношу и лишь сейчас заметила, что двенадцатилетний мальчик стал выглядеть намного старше. Мои глаза расширились от удивления, шок был столь неожиданным, что я едва не потеряла сознание.
- Но мы ведь виделись не более двух недель назад, - проговорила я потрясенно.
- Не волнуйся, все хорошо. Ты находилась здесь слишком долго. Должно быть, твой рассудок слегка помутился.
Я покачала головой.
- Я помню лишь боль, перед глазами все время темно. Мне холодно.
Юноша подхватил меня на руки и отнес на матрац, лежащий на полу. Пока я пыталась отдышаться, он снял с меня ужасное черное белье из латекса с шипами и заботливо пристроив под моей головой подушку укрыл меня одеялом.
- Сколько лет я здесь нахожусь? - спросила я устало, согреваясь в объятиях его удивительного астрального тела.
- Слишком долго. На днях мне исполнилось двадцать лет.
Я застонала.
- Где Янус, он жив? Почему по происшествии стольких лет, он до сих пор меня не нашел? - мой голос сорвался на сдавленный крик.
- Мне это неизвестно, но кажется, он считает тебя погибшей. Вчера вечером, покинув тело, я слышал разговор Адама и Джулиана. Они считают, что ты мертва. Джулиан клялся, что вот уже шесть лет Валетте считает тебя погибшей. Я ощущал твою боль все это время, но никак не мог тебя разыскать. Вчера твоя боль стала сильнее, чем прежде. Он колет тебе что-то, чтобы твои раны не заживали, и ты не могла использовать свою силу?
Марк нежно коснулся моих губ кончиками аристократических пальцев.
- Лили, ты меня слышишь?
Я устало приоткрыла глаза, узкое изящное лицо Марка расплывалось у меня перед глазами, а потому мне казалось, что я вижу перед собой Яна.
- Почему вы стали так сильно похожи?
Марк пожал плечами.
- Дай мне свою руку, я вытяну тебя из тела, и мы поднимемся в здание, посмотрим, где Виктор и какой препарат он тебе колет. Если нам удастся это узнать, возможно, я пойму как тебя спасти.
- Ты разбираешься в лекарствах?
Я протянула руку юноше, он потянул меня на себя. Я ощутила легкий толчок в спину и свалилась в объятия Марка. Мое тело, лишившееся чувств, осталось лежать на кровати.
- Как тебе это удалось? - покинув тело, я уже не ощущала той боли, что мучила меня прежде.
Сняв с себя длинную мешковатую толстовку, юноша натянул ее на мое обнаженное, покрытое татуировками и пирсингом тело.
Стянув с себя теплые шерстяные носки, он одел их на мои босые ступни. Никогда прежде мне не приходилось одевать или снимать с себя призрачную бесплотную одежду.
Мы с легкостью прошли сквозь дверь и оказались в темном коридоре старого дома, выглядевшего заброшенным.  Холодные бетонные стены были наполовину разрушены, камни и куски штукатурки валялись в проходе. Отопление во всем здании было отключено. Мы заглядывали в каждую дверь, но все комнаты были нежилыми. Марк, разочарованно вздохнув, эмоционально всплеснул руками.
- Неужели этот ублюдок бросает тебя здесь, а сам уезжает?
Я нахмурилась, и сосредоточившись, постаралась расслышать хорошо мне знакомое сердцебиение Виктора. Кругом стояла абсолютная тишина, потому как наши с Марком призрачные сердца не бились.
- Его здесь нет. Однако, я чувствую какой - то едкий фармацевтический запах.
Юноша принюхался.
- Ты права, - согласился Марк, потянув меня в дальний конец коридора. Мы миновали несколько лестничных пролетов ведущих наверх и остановились перед не так давно установленной металлической дверью.
Шагнув сквозь стену, мы оказались в отапливаемом помещении, похожем на небольшой кабинет, здесь было довольно чисто: новый, застеленный чистым бельем диван, письменный стол, холодильник с медицинскими препаратами. Здесь были  различные тяжелые и легкие наркотики, яды, транквилизаторы и снотворное. Марк пересмотрел все препараты. Я в страхе вцепилась в его руку, потянув в сторону двери.
-  Я чувствую, что он скоро вернется. Мне нужно выйти из здания, чтобы запомнить его месторасположение и адрес, - погладив меня по волосам, юноша привлек меня к себе. - Ты обещала меня забрать из той жуткой лаборатории, долгое время я был уверен, что ты забыла обо мне. Если бы я только знал, как сильно ты страдала! Прости, я был слеп. В отличие от тебя, мне посчастливилось родиться мужчиной. Поэтому я никогда не страдал так, как ты.
Тяжело вздохнув, он внимательным взглядом посмотрел на меня.
- Когда я покину тебя, постарайся не терять сознание, так мне будет легче тебя отыскать. Я сбегу от Адама и заберу тебя отсюда. Я обещаю тебе.
Тяжело вздохнув, я кивнула. Мы вышли на улицу. Стояла теплая осенняя ночь, золотистые листья ярко поблескивали в рыжем свете уличных фонарей. Заброшенное здание располагалось в одном из спальных районов Москвы, который казался мне смутно знакомым.
- Я знаю, где расположено это место. Подожди меня, я скоро заберу тебя.
- Хорошо, я буду тебя ждать. Так что прошу, не забудь про меня, иначе я сойду с ума, - взмолилась я. На моих глазах выступили слезы. Издалека послышалось гудение мотора машины, и я прижалась к юноше, не в силах отстраниться. Перед зданием остановился автомобиль, из которого вышел Виктор. Марк смотрел на него с такой ненавистью во взгляде, что блондин схватился за голову, не в силах противиться телепатической атаке он глухо зарычал.
- Чертова сучка, - прошипел он.
На лбу Марка выступил пот, и юноша пошатнулся.
- Прости, Лили, я неспособен убить его при помощи телепатии, не имея поблизости своего тела. Без него я слаб. Я скоро вернусь, потерпи еще немного.
Как только он договорил, его силуэт начал таять и вскоре его сдул налетевший порыв ветра. Виктор кинулся в здание, и спустя пару минут я была вынуждена вернуться обратно в свое исстрадавшееся тело. Но как бы мне не было больно, меня грела мысль о том, что вскоре я обрету свободу. Боль постепенно притуплялась и отступала и вскоре я и вовсе не чувствовала никакой боли.