Красный, как оттенок памяти

Максим Рассвет
   Словно сон… Медленное течение реки и виден свет уходящего солнца. Забвение мне неподвластно. Каждый мог оказаться на моем месте, а возможно, даже сейчас, читая эти строки, ты узнаешь себя. Посмотри на себя. Почувствуй…
   Это было будто вчера. Я встретился с ней случайно. Это как в пустыне встретить цветущий клен. Маленькая девчонка с насыщенными карими глазами, что смотрела на меня, аккуратно, будто стесняясь. Но нет… Это было не про нее. Она не умела стесняться, но и никогда не показывала себя с плохой стороны. Моя малышка… Так я часто называл ее, а она меня просто – милый.
   Дни летели словно ночные кометы, уносящиеся куда-то вдаль. Оттуда уже не возвращаются… Ночи же, заменяли мне дни, чего мне так не хватало. Ох эти ночи… Вернуть бы все назад.
   Она была младше меня почти на два года. Девчонка видела во мне свою опору. Свою поддержку. Свое будущее… Я не всегда относился к ней серьезно, ведь все-таки я был старше и понимал больше. По крайней мере, я так думал.
   По началу, я всего лишь игрался. До встречи с ней у меня было много девушек и, наверное, я просто привык к тому, что все меняется. Не было ничего особенного на первый взгляд. Мы гуляли. Сидели дома и смотрели вместе фильмы, и даже мультики. Вместе решали проблемы и отмечали праздники. Наши родители встретили друг друга крайне положительно и все мы хорошо общались. Тут я оглянуться не успел, как заметил – прошел год с нашей первой встречи. Я хорошо помню тот момент, как сидя ночью перед камином, я пытался понять, как быстро пролетело время, и что мы успели узнать за этот период,  но я не нашел ответов и по сей день. Тогда я начал серьезно к ней относиться и поверил в наше общее будущее.
   Каждое утро мне приходили смс-сообщения с текстом: «Доброе утро», а ночью соответственно: «Спокойной ночи». Ни одного дня и ни одной ночи она не пропускала эти слова. Она любила капризничать, совсем как маленькая девочка и это сильно меня умиляло. Я до сих пор слышу ее голос у себя в голове, как она называла меня: «Мася!». Это так раздражало и радовало в один момент. Я по натуре злой человек, самовлюбленный и эгоистичный, но она научила меня любить, но понял я это слишком поздно.
   Как и любая другая пара, мы стали ссориться. Из-за всего, по пустякам. Мы даже расставались пару раз. Эти дни я помню, как несчастье. Мы расстанемся, но сходились уже на следующий же день. Мы не могли друг без друга. Мы привыкли... Мы любили друг друга. Как говорится, всему есть свой конец.
   После очередной ссоры, я решил удивить свою малышку и купил ей шикарную красную розу. Прежде я никому не дарил цветы, это как-то стесняло меня. Я помню ее радость. Помню блеск в ее изумительных глазах… 
   Ровно через три дня ее убили. Совсем ни за что. Оказалась не в том месте и не в то время. Не хочу описывать подробности, да и не стоит. Скажу лишь, что виновные наказаны, я в том числе… Я в ту ночь мог довести ее до дома, но мы вновь поругались и разошлись по домам, поэтому я виновен и не ищу прощения.
   31 марта, 1 апреля, 12 апреля, 2 июня, 12 июня, 19 июля, 11 августа, 4 сентября, 7 сентября, 10 сентября, 31 декабря, 1 и 2 января. Все эти даты могли быть праздниками, но стали кошмарами. Каждый день я закрываю глаза, вижу, как она мило смотрит на меня, аккуратно, будто стесняясь, и говорит: «Мася, ты не грусти! Все будет хорошо!». Каждый сон, как новый день для меня с ней. Во снах мы так счастливы, но когда я просыпаюсь, хочется просто удавиться, чтобы вернуться к ней. Но она ушла, как ночная комета туда, откуда уже не возвращаются, а значит как раньше – уже не будет. По утрам больше не приходят смс-сообщения... Теперь  каждый год я прихожу в место, где скорбят по ушедшим, и аккуратно дарю ей красную розу, чтобы она там знала, что я помню. Я люблю…