Ты мне оставил черное перо

Алена Карабут
Ты мне оставил черное перо
На мраморном столе, уехав в ночь.
Ты бросил лишь прощальный взгляд в окно
И несколько напутствующих строчек:

«Прощай, моя душа, мой час настал.
Меня зовет к себе отец Бодлер.
Прости за те года, что я украл.
Прими стихи как символ чистой веры.

Я ухожу с тревогой на душе.
Я проиграл и прячу рифмы в ножны.
В моих стихах нет пафосных речей.
В них только я. Такой как есть – без кожи.

Но мир их не увидел, не прочел.
Я проиграл себе. Я скован страхом.
Я сжег все рукописи и свой старый стол,
Осталось лишь перо и горстка праха.

Прощай, моя душа, час расставаться,
Закрытый экипаж ждет у порога.
Прости, что ухожу не попрощавшись,
Оставив по себе лишь эти строки.

Прости, я лишь могу тебе вручить
Единственный свой клад, но самый ценный.
Я буду приходить к тебе в ночи.
Я буду диктовать тебе поэмы».

Так ты ушел. И много лет прошло.
Жив ты иль мертв… Я ничего не знала.
Лишь голос, что приходит вечерами.
Ты мне оставил черное перо...