Молот ведьм и ангелов

Умереть Легко
Душа моя, как известно, - это поле битвы добрых и злых сил, вечная война их, с переменным успехом - моя жизнь.

А я - слабый и подверженный страстям человечишко.

Я бывало уже совсем проникнусь каким-либо духовным рвением к высшему существу, но этот порыв всегда сопровождается желанием больше узнать, тогда обращаюсь я к священными книгам, начинаю читать, ищу откровений, прозрения.

И - всё.

Конец моей вере и моему порыву.

Потому что невозможно верить и всерьез воспринимать ту белиберду, ту абсурдную картину мира, которая в этих книгах изложена.  И уже невозможно поверить не то, что в бога, а в то, что люди верят в ангелов, будущее воскресение, дьявола.

Потом думаешь, ну, ладно, это две тысячи лет назад что-то там начали сочинять народы, еще не зная, что есть атомы, туманности, сильные взаимодействия, ДНК, электромагнитные волны. Бог с ней с этой шизофренической картиной мира, где управляют невидимые существа, но уж мораль-то точно - основа веры.

Но не тут-то было. Бог-то оказывается в любой религии жаждет поклонения (гордыня), мстителен (наказывает), ревнив (только меня любите и мне поклоняйтесь, иначе - накажу).
Из "Молота ведьм":
"Моисей поразил египтян десятью казнями, опираясь на силу добрых ангелов, а египетские маги соперничали с ним с помощью злых духов в девяти казнях. Трехдневная чума из-за греха Давида по случаю переписи народа и гибель 72 000 убитых ночью войсками Санхериба были делом рук ангелов господних, почитающих создателя и знающих его. Напасти же на иудейский народ в пустыне были делом рук злых духов."

Очень доставляет "из-за греха Давида по случаю переписи народа". Понятно, что и лет двести назад темные крестьяне считали, что перепись населения - это дело дьявола, неугодное богу, а уж две тысячи лет назад - тем более.

Однако, "гибель 72 000 убитых ночью войсками Санхериба были делом рук ангелов господних, почитающих создателя и знающих его"?!

А когда пообщаешься со служителями культа, посмотришь на их разжиревшие лица, богатые дома и машины, то понимаешь, что они верят во что угодно только не в бога, иначе бы вспомнили про игольное ушко через которые проходят караваны.

И вечные, неразрешимые никакой болтовней вопросы: где он, всеблагой и всемилостивый, когда в мире каждые 6 минут умирает от голода ребенок, где он, когда истязают невинных, преследуют праведных, и убивают, и насилуют, и...???

Приходится выждать, когда впечатление от прочтения священной ахинеи и общения со служителями культа несколько забудется.

А потом, я молюсь, сплющеный молотом ведьм о святую наковальню.