Даня

Леля Бабрикеева
Был обычный ноябрьский вечер. Сидела за компьютером, вяло ковырялась в интернете под Ханца Циммера. В душе было такое потрясающее состояние внутренней гармонии и полного умиротоворения, когда собственное одиночество не только не тяготит, но как-раз во благо.
Не помню точно с какими словами он постучался в мою личку на одном из профилей соцсети, но заинтересовала его моя музыка, точнее та, которую я слушала. Господи, ну опять молоденький, подумала я с усмешкой и обреченно. Карма, куда от неё.
Несмотря на возраст, товарищ был умен, к тому же красив, как бог. И самое главное, в нем я почувствовала то самое знакомое мое - звериное, дикое, свободолюбивое. Стали общаться. Возраст скрывать не стала - смысл? Его не напугал. Товарищ был неизменно вежлив, чуть позже нежен, а еще чуть позже появилось намерение встретиться. С одной стороны -  ну что тут такого, никуда ехать не надо, живет в моем городе, на маньяка не похож никак, ну и вообще.... Смущало только одно - разница в возрасте. Она видна невооруженным глазом. И так-как все-таки я очень зависима от общественного мнения в некоторых вещах, то хотелось как-то подальше от посторонних глаз. Меня пригласили в гости. Повод был достаточно невинным - кино посмотреть. Долго межевалась, но после моего условия - ко мне вообще никак не приставать, и его порывистого - да конечно, что ты, только кино. И ром. И мандарины. Я решилась. Но... Чуйка моя проклятая. Чем ближе был момент Х, тем точнее я знала - будет, уж не знаю, каким местом (и не надо озвучивать свои грязные домыслы), но я знала, что вечер обещает быть томным. И даже обрадовало такое странное открытие меня,что после Олега я впервые за столько времени так реально хочу этого.
И вот так он вошел в мою жизнь. И теперь у нас все одинаково. У меня тоже есть свой чудесный скорпиончик со славным именем - Даня и маленькой точкой между носом и губой, которая источает манящий и сводящий с ума запах секса, а характер у него волчий, эдакий молодой волк, пока не матерый с налетом наива, но будоражащий и переворачивающий с ног на голову мои внутренние рамки и шаблоны, которому хочется и приятно подчиняться.
Ну конечно, как всегда, я слегка (почти месяц) повыпендривалась, проверяя на прочность товарища. Он сдаваться не собирался. Сначала я старательно искала подвох, ведь это и вправду странно - молодой, красивый, умный и небедный мужчина и вот так вот запал на женщину старше себя. Ну а потом я подумала - да и пофиг. Что наша жизнь - миг, и нет ничего, учимся жить настоящим. А потом будь, что будет.
И я для него милая,маленькая девочка его и солнышко в одном флаконе.
Вот такая ботва на старости лет приключилась со мной. Подруги хором говорят, чтобы я забила на стереотипы. Люди замечают, что я опять свечусь. А я? А мне хорошо.
Катимся дальше.