Пить надо с медиками

Ольга Копцева-Лихонина
Работаю я журналистом в одной известной газете. Работаю давно, и частенько мне приходится освещать торжественные мероприятия, которые заканчиваются банкетами.
В этот раз что-то там открывали у военных медиков. Представьте себе огромную огороженную территорию, вход только по пропускам. Нашего брата сначала обыскали, а потом провели в огромный зал. Торжественная часть была обставлена, что надо. Нащёлкали мы энное количество кадров, записали интервью и приступили к самой приятной части мероприятия, к банкету.
А банкет у медиков, это что-то особенное, спиртное там всегда рекой льётся. В скором времени мои коллеги засобирались по домам, а я остался. Дома меня никто не ждал, с женой месяц, как развёлся. Ну и оторвался там по полной, до провала в биографии.
Возвращение к жизни было не очень приятным. Сначала я ощутил, что лежу на спине и мои руки привязаны к чему-то. Голова побаливала, но терпимо, обычно, после таких возлияний, болит сильнее, во рту пересохло, глаза открыть было страшно. Откуда-то донёсся сдавленный стон. С трудом осознал, что стонал я.
-Потерпи немного, скоро будет легче,-услышал я женский голос  и к моим губам прижалась трубка.
Прохладная вода смочила пересохшее горло, но теперь я начинал ощущать другую потребность. Где я, чёрт возьми? Последнее воспоминание было о банкете, потом провал в памяти.
Женские шаги удалились и я рискнул приоткрыть глаза. Лучше бы этого не делал: я находился, похоже, в медицинской палате, привязанный за руки к кровати и в вене у меня была игла, куда что-то вводилось через капельницу.
Самую приятную версию, что на банкете мне стало плохо и меня увезли в больницу, пришлось с сожалением отбросить. Ведь в больнице меня, как минимум, раздели бы и сунули под одеяло. А тут я лежал при полном параде, только ботинки сняли. Пошевелил ногами, похоже, привязан только за руки.
Осторожно, не поднимая шума, я попытался оглядеться. В палате находились ещё семь кроватей, на которых лежали и другие участники банкета, все при параде, только, как и я, привязаны к кроватям за руки и все с капельницами. В углу, за столом, сидит медсестра и читает какой-то журнал, изредка окидывая палату внимательным взглядом.
Мысленно обругав себя последними словами за то, что остался, а не ушёл с коллегами, я попытался обдумать ситуацию, а не впадать в панику. Но вот только никаких мыслей в голову не приходило. В голову7 Стоп! А ведь голова то совсем не болит. Я накануне столько выпил, что должен был прямо «умирать», а тут, как будто и не пил.
-Ниночка, убирай систему,-послышался голос с дальней кровати,-Сил больше нет терпеть.
-Сейчас, Пал Сергеич, только мочегоночку поставлю,-медсестра со шприцом бежала на зов.
-Да я и без твоей мочегонки справлюсь.
-Сами знаете, что нельзя. Надо лишние токсины и жидкость вывести.
-Да знаю я, дай поворчать,-полковник медицинской службы сел на кровати, придерживая согнутую в локте руку,-пошёл я в одно место.
-Я вам сейчас журналиста для компании отправлю.
Медсестра подошла ко мне, быстро ввела что-то в вену и, отвязав мою руку, убрала иглу.
-Подержите руку согнутой подольше, а то синяк будет,-посоветовала она, освобождая мою вторую руку.
-Где у вас тут туалет?-спросил я, пытаясь одной рукой одеть ботинки.
-Третья дверь справа.
Больше не задавая вопросов, я поспешил в указанном направлении. Решил, что сначала разберусь со своими потребностями, а потом и порасспрашивать можно будет.
Когда, почти довольный жизнью, я вышел из кабинки, полковник курил у окна.
-Не убегай далеко от сортира, парень. Скоро ещё захочешь.
-А что нам влили?-спросил я.
-Ничего особенного. Детоксикацию провели. Как самочувствие?
-Нормально, будто и не пил вчера. Вот только есть охота.
-Ну, это поправимо. Сейчас пробегаемся с тобой, потом поедим горяченького и выпроводим тебя восвояси.
-А у вас всегда так?-удивился я, наблюдая, как очередной участник банкета, освобождённый от капельницы, мчится к писсуару.
-Всегда. Как только отключился, сразу уносят и под капельницу. А утром, как новенький.
Ближе к обеду, я, сытый и довольный, с кофром в руках, ждал на остановке автобус. Зазвенел мобильный.
-Кирюх, ты там живой,-звонил Андрей, мой «собрат по перу» и, похоже, ему было не очень хорошо.
-Живой,-ответил я, пытаясь рассмотреть номер показавшегося вдали автобуса.
-Приезжай ко мне. Лечиться будем.
-Не, сегодня я не пью. Меня уже вылечили.
-А, тогда ладно,-Андрей отключился.
Уже потом, на работе, я рассказал коллегам про своё чудесное исцеление от похмелья.
-Надо было нам всем остаться,-грустно сказал Андрей,-а то мы утром чуть не сдохли.