Драматургия

Аноним 15
Глава 2 

Привет, я все тот же никчемный и унылый житель. Сегодня в моем городе погода подводит, смотришь в окно и видишь как все быстро летит. Я живу в маленьком городе, как и вся половина жителей нашей планеты у меня есть мечта перебраться в большой город, начать что-то там. Но я всегда буду любить мой маленький город, я готов обнять этот город чтобы согреть его своей теплотой. Я буду скучать по маленьким и серым магазинам, по уличным котам которые жалобно мяукают, по старым дворам, по грязным чердакам, по закатам и рассветам, по улыбающимся редко людям, по праздникам где много народу. Эти мелочи делают меня счастливым и черт возьми я сижу и улыбаюсь . В большем городе я боюсь затеряться, потому что привыкла жить от конца до конца. В больших городах будет бесконечность. Но в больших городах срабатывают гребаные стереотипы- возможности. Какое пугающие слово, возможности. Возможности- могут стать началом хороший жизни. Для меня хорошая жизнь это-чашка кофе чашка кофе по утрам, любимая работа и наверное близкий тебе человек. Но знаете, можно прожить одному. Почему мы должны жить по глупым стереотипам, почему бы не сломать всю эту систему жизни и по настоящему стать нужным и счастливым? Это же прекрасно! Я поняла одну вещь, живите для себя мои дорогие. Это принесет большей пользе нежели жить для кого-то или ради кого-то. Вы можете делать все что угодно ради людей, но что в конечном итоге получится? Они улетят, спросите почему улетят? Так вот мое объяснение, я сравниваю людей с птицами. Когда тепло они живут рядом, поют, радуются как только случается в твоей жизни что-то холодное они улетают. И прилетают тогда, когда им нужно что-то от тебя. Разве ты мой дорогой читатель, хочешь жить всю жизнь именно так? Мы все так живем, просто не замечаем в жизненной спешности. О боже, как быстро летит время. Сейчас некоторым 19, 20 а через пару лет им 30, 50. Понимаете насколько время быстрое, и в этом быстром времени надо действовать. А именно-вдохновляться, вдохновение, мотивация, сделает вашу короткую жизнь яркой. Яркие краски в нашей жизни могут нахлынуть резко и неожиданно, это тот же пример как про полосы. Черная и белая. У меня же подход с красками. Надеюсь у меня найдутся читатели художники, вы рисуете картину серыми красками и она вам по началу нравится но потом понимаете что чего-то не хватает, и добавляете ярких красок. Тоже самое в жизни, вам по началу нравится все но это начинает надоедать и вы хотите прожить жизнь по своему и добавляете красок. Мой читатель помни одну вещь, не переборщи с красками. Как вы знаете яркие краски могут репит, тоже самое и в жизни. Под яркими красками подразумеваю-вредные привычки. Да, красок хотят добавить плохими способами.Но потом понимают что переборщили, но ничего не вернуть. Мы не можем вернуть того что сделали, но мы можем изменить будущее и настоящее. Вот ты юный читатель, сидишь сейчас на стуле и читаешь эту страницу, а лучше встань обними маму поговори с ней обо всем что происходит, расскажи ей как дела у тебя в школе, ведь вы так долго не разговаривали из-за позавчерашней ссоры.Ты тот мальчик что сейчас сидит и думает о самоубийстве, не делай этого я тобой почитай мою книгу,и ты увидишь строки о себе я тебя люблю, слышишь? Та девочка которая плачет из-за унижений своих сверстников, плачь, завтра ты будешь с такой же улыбкой в школу, я тебя люблю, перестань плакать. Я верю в вас, моя вера сильна. И плевать что родители говорят что ты станешь бездарность, ты прежде всего человек,а человек способен на все. Спасибо что прочитали и вытерпели  еще одну главу, тут мы мыслили и рассуждали по масштабнее. Спасибо, мое сердце наполняется теплом. С любовью ваш аноним