Пираты Лоннфорна. Глава 13

Дмитрий Захаров 7
                -13-

Фринн оказалась на Зареде, планете-лабиринте (Золотая Совокупность, вселенная Иззих, звёздное скопление Армма, система Оннсс), не потому что ей захотелось экзотики, а потому что у неё не было выбора.

 Когда её вызвали для принудительной имплантации меочипа, она прямиком отправилась на космодром и нелегально проникла в первый попавшийся транспортный корабль «Фиолетовая прохлада». Куда он отправлялся она не знала, но ей было всё равно. Проникнуть на корабль оказалось не так уж и сложно, правда пришлось пожертвовать своим телом и отдаться орангутангоподобному охраннику.

 Фринн была симпатичной девушкой: золотистые длинные прямые волосы обрамляли милое открытое личико; тёмно-зелёные глаза искрились умом и задором; ну а фигура – даже женоненавистника не оставила бы равнодушным. Охранник отвалил челюсть и развесил уши. Фринн специально выбрала самого уродливого. Она нагрузила его, что скрывается от своего надоедливого любовника и что ей нужно срочно улизнуть на другую планету. Охранник дал ей пассажирский пропуск. Таким образом она и оказалась на Зареде.

Это была довольно мрачная планета. Она представляла собой сфероид, пронизанный насквозь и во всех направлениях туннелями-лабиринтами, будто его прогрыз гигантский червь. Во многих из этих лабиринтов располагались научные лаборатории, в других же – торговые и развлекательные учреждения. Сама же поверхность планеты была довольно пустынна со скудной флорой и фауной. Все эти подземные лабиринты обильно освещались искусственным светом, но от этого они не становились радостнее и привлекательнее. Было такое ощущение, что попал в царство Плутона и Прозерпины, где нет неба, солнца и звёзд; что находишься внутри дантовой поэмы или шестой книги «Энеиды».
 
Фринн понятия не имела что будет здесь делать. Она брела по одному из лабиринтов без цели, пытаясь не выставлять напоказ свою правую руку. Улица была пустынна. Навстречу шли два молодых человека явно неспортивного и недонжуанского типа. Два тощих умника-знайки, почти что близнецы. «Это то что надо!» - пришла к Фринн мысль из подсознания. Девушка врубила машину обольщения на полную мощность. Через полчаса парни пригласили её на чашечку фоа – местной разновидности кофе, получаемой из зёрен гибрида кофе, какао и мускатного ореха. А ещё через полчаса согласились, чтобы она немного пожила в их скромных апартаментах, тем более, что у них уже жила одна особа женского пола, тоже сбежавшая со своей планеты на Заред, но только не от любовника-зануды, как Фринн, а от родителей-деспотов.

- Слушай, Арифур, - сказал Мегеф, - тебе не кажется, что наши знакомства сначала с Эллф, а теперь с Фринн не случайны?
- Конечно. Пришло время немного отвлечься от науки и заняться личной жизнью. Надо немного развеяться. Это даст новые силы и мы наконец-то добьём...
- Обязательно добьём... Я предчувствую это... предвкушаю это...

Молодые учёные были настолько погружены в свои изыскания, что практически не общались с женщинами. Жили они в одной квартире, и хотя не были геями, но дальнейшая жизнь без женского общества могла привести к этому. И вот теперь в течении нескольких дней они знакомятся с двумя обворожительными кисками, которым нужен приют и внимание. Назвать это случайностью язык не поворачивался.

Достаточно было одного взгляда, брошенного Фринн в синие глаза Эллф, чтобы понять, что никаких родителей-деспотов не существовало и что Эллф оказалась здесь по той же причине, что и Фринн. Через несколько дней её догадка подтвердилась, когда девушки присмотрелись друг к другу: их правые руки ничего не высвечивали.

 Постоянное появление ИНН на правой руке настолько примелькалось, что многие не обращали на это внимание,тем более не замечали это два учёных-фанатика, витающие в парафизических облаках на сциентических небесах. Но Фринн и Эллф обратили на это внимание в первую очередь.

После того как девушки поняли кто они, удивились столь невероятной встрече (каждая считала, что она осталась одна-единственная непронумерованная в этом мире) и обзнакомились, нужно было решать что же делать дальше.

 Эллф была категорически против оставаться с двумя молодыми учёными. Она всеми силами сопротивлялась домогательствам Мегефа, но понимала, что рано или поздно придётся уступить. Обстоятельства разлучили Эллф с её возлюбленным. Она тяжело переживала разлуку, и поэтому прикосновения к ней другого мужчины были невыносимы. У Фринн не было парня, однако эти двое ей были крайне не симпатичны. При других обстоятельствах она бы и разговаривать с ними не стала. Но сейчас готова была лечь с ними в постель, лишь бы найти надёжное укрытие от удавки под аббревиатурой ИНН.

                ****  ****  ****

У Арифура что-то наклёвывалось. Вот уже два года он бился над так называемыми пракртонными «полотнами» - праосновой меон-энергии. Кажется он нащупал «швы» этих «полотен», но был не уверен. Он вышел из виртуальной скайнс-рум в прямом и переносном смысле – то есть отключился от неё и лицезрел свою комнату, наполненную всяким научным хламом. Арифур пошёл на кухню выпить эвкалиптового кофе.*  Две чашечки и Арифур был готов работать дальше, но тут его вызвал по эзогуну* Мегеф. Он сиял как вспышка сверхновой.
- Что?
- Я кажется нашёл эти проклятые мнемофаги!
- Не может быть!
- Да да да! Это абсолютная эврика! Архимед бы удавился от зависти!
- Я кажется тоже удавлюсь. Я на грани открытия «швов»...
- Да ну?!
- Поговорим через пару часов, иначе открытие не состоится, - Арифур отключился и «нырнул» в виртуальную скайнс-рум.


*Эвкалиптовый кофе – ультратонизирующий напиток из плодов искусственного растения гибрида эвкалипта, какао сорта «Монтесума», кофе сорта «Эпиорнис» и кокки.
*Эзогун – телепатический аппарат связи, работающий на маленьких расстояниях, не более пятидесяти метров.