Папочка

Ольга Колесникова Гончарова
Папочка,родной мой!
Не находится слов,
Чтобы выразить к тебе
Мою любовь!!!
Все слова какие-то не те,
Чтоб описать все мои чувства
К тебе!!

Сколько в жизни пережил ты!
Ты по-святости,не менее святых.
Жаль,что в Бога до сих пор,
Не веришь ты,но просит он тебя
Из-за честности и доброты.

Хочу,мой родной,чтоб был
Счастлив Ты!
Хотя бы на склоне лет.
Чтоб гордился всегда
Своими детьми.
И внуками славился дед!

Жаль никак не могу с тобой
Рядом быть,но в мыслях
С тобою всегда.
Помнишь,на звезды смотрели Мы,
Созвездье искали "Стрельца"?

Того "Стрельца"не забуду я.
И всем я его покажу.
"Это мой родненький папочка"-
Всем я об этом скажу.

Многому ты научил меня,
Учил добродетельной быть.
За все тебе благодарна я!
И буду вечно тебя любить!

С чего начать мне мой рассказ?Именно так и начну,с самой большой моей любви...А любовь эта моя,самая большая и чистая любовь,к дорогому и близкому мне человеку,моему Отцу.Именно он,сделал меня тем,кем я являюсь на сегодняшний день.Это благодаря ему,я научилась любить жизнь,Родину,природу.Благодаря ему,я научилась видеть прекрасное во всех его проявлениях,научилась быть человеком чувствующим и сострадательным.
 В нашем далеком пионерском детстве,все вспоминается только светлое,чистое и хорошее.И это светлое и хорошее,все связано с ним-моим Отцом.
В те далекие времена,очень уж было модно отправлять своих чад в пионерские лагеря.
И я,как хорошая дочь своих родителей,часто отдыхала летом в пионерском лагере"Космонавт",который находился рядом с Горным лесом,хутором Мостовой,близ реки Кундрючей.
И ничего так приятно не вспоминается,как приезд родителей,когда наступали выходные дни.Тут то нам детворе выпадали козырные часы отдыха,от всей пионерской кутерьмы.
Мой папа,как всегда приезжал меня навещать,с огромным пакетом самых дорогих шоколадных конфет(небезызвестных,по тем временам,Трюфелей.)И я угощала ими, по-наущению папы,весь свой пионерский отряд.
А затем после завтрака,мы шли с ним гулять по лесу.Мы гуляли,беседовали,собирали грибы,рассматривали переползающих дорогу,жаб и улиток,ловили,ярко-горящих неоновым светом,светлячков(когда наступали сумерки).И после наступления сумерек,нехотя возвращались обратно в лагерь,чтобы папа успел на последний автобус вернуться домой,а меня сдать обратно в лагерь.Где я жила,с нетерпением ожидая,следующих выходных и приезда моего папы...
 А какими счастливыми были времена папиного отпуска.Он обязательно брал нас с братом с собой,и проводил с нами весь свой отпуск.
Чтобы показать нам леса и горы,поля и реки,и всю красоту нашей необъятной Родины России.Мы объездили с ним вместе Москву и Подмосковье,Псков,Владимир,Сибирь и Дальний Восток.И везде он был рядом.
Вот так мы и выросли,благодаря ему,добрыми,любящими и отзывчивыми к людям.
Он привил нам чувство любви к Родине и к людям.
Сейчас он живет не близко от меня,но как только наступает отпуск,я еду к папе,чтобы провести его с ним в лесу,в горах,на море и мы вместе вспоминаем с ним наше счастливое,далекое детство...