Меч кладинец

Попов Игорь Анатольевич
Ходил я к бабушке одной
В Бишкеке было дело,
Она жила в избушке
С курьею ногой
Гадала она людям где то,

Когда сняла с меня вуаль
Одной давнишней ведьмы,
И вдруг сказала мне:
"Сынок, а поле у тебя большое"

Сказал ей: "да, знаю
С детства это я,
Бывали в жизни чудеса
Когда на гране смерти был я иногда"

Сказала бабушка тогда:
"Прими от сердца моего
Тот мечь он Божьим Словом называется",
Сказала мне: "буть со Христом, другой дороги нету"
И нагадала мне иметь сына и дочь,

Я принял и в душе своей
Молится не переставал я.
И сняв проклятье над судьбой
Пошёл я в Храм Православный, тот
Где я крестился в купели Православной

И Дух Святой в меня вселился
И понял я, что без Христа,
Нет на земле Спасенья.
Евангелие читал я до конца

И смысл жизни понял:
Россия Родина Духовная моя,
Тут предки мои жили.
О сколько перемен прошло с тех пор в Руси

Когда ушёл я, тогда в бою я был убит
И змей тот был повержен.
Россия перед выбором:
Исчезнуть или Возродиться.

Ну вот мой час пришёл
Предупредил я многих,
Теперь готовлю я мозги воинам своим
Тот бой принять последний,

Но с более качественным отношением
Чтоб воин Русский ведь не пиво пил
А мозг свой развивал для будущих боёв
Чтобы Россия унесла с собой как можно

Больше гнили с той самой грешною земли
Там где Дракон сидит и ждёт-готовит трон.
Последний, потому, что всё:
Предел настал, в судьбе у многих,
И мой час уж роковой уже не за горами.

Христово войско к нам спешит на выручку
Читай: "Тайна Бога или дети гении"
Российскому Царю и Веры Православной.
Читайте мою книгу, ты поймёшь я почему

Пишу вам в этот час,
Открыл я тайну Божию для вас
Настало время знать её для вас,
Хотел я раньше, да не хватило сил.

Теперь Христос и Серафим,
Матрона, будет по утрам:
"Пиши сынок", и слёзы у меня текут
А руки то трясутся,

Ведь страх Господень есть,
Как  без него,
Ну ничего прорвёмся
С Христовою молитвою.

Таков процент оставшихся в живых: 11,11% (после Второго пришествия Христа)
От всего мира. Они будут Святые,
Тогда человечество вновь
Начнёт Восхождение с Западной Сибири.

Хотел бы многое успеть ведь жизнь моя
Не более 04.11.2027 годка, а после, помните слова мои,
Хочу вас научить сейчас как выжить на планете
Есть опыт у меня, в душе и генах тоже,

Поэтому молитесь за меня и за Русь Святую
Так просто на убой пойти Православному народу,
Не позволю, пора мозги включать и мыслительный поток, чувство
В резонанс с молитвой, - найти Энергию Святого Духа!

P.S. Это стих один из четырёх пришедший ко мне потоком вечером 17 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...