В гостях у автора. Майя Уздина

Любовь Кирсанова
Верю я - душа не умирает,
Улетает в дальние края.
Близких никогда не забывает,       
Невидимкой над землёй паря.



Запоздалая встреча

К сожалению, в гости к этому автору я зашла слишком поздно.

(Опубликовано на "Прозе.ру" 18-го декабря 2016-го года.)


На нашем сайте много интересных авторов. Только успевай читать, читать, читать...
А потом оказывается, что не всё успел прочитать. Вот так и я. Много читаю, а на страницу "Майя Уздина" не заходила.
А потом... потом написала прощальные слова в сообщении о том, что её больше нет с нами. Написала и задумалась.

Задумалась о том, почему мы так невнимательны друг к другу. Рядом со мной на просторах "Прозы" жил, именно ЖИЛ прекрасный человек Майя Уздина, а я пропустила эту возможность, не прочитала, не написала, не получила ответ.
И никогда больше не смогу этого сделать...

А потом я вытерла слёзы и зашла на страницу "Майя Уздина"...
Зашла и оказалась в удивительно интересном мире замечательного человека.

Хочется, чтобы читатели услышали голос Майи Владимировны Уздиной, вот что она сама о себе пишет:

"Дорогие читатели!
Здравствуйте! Рада вас видеть на своих страницах. По профессии я библиотекарь. Мне 82 года. Семь лет назад села за компьютер, началась новая жизнь, захотелось вспомнить и записать всё, чем занималась в жизни. А любимое занятие - проведение литературных вечеров."

Обратите внимание на слова: "... любимое занятие - проведение литературных вечеров." Мне кажется, что Майя Владимировна всегда продолжала заниматься своим любимым делом - она собирала читателей и писателей на своей странице и проводила литературные вечера в виртуальном мире.

За свою долгую жизнь Майя Владимировна неоднократно встречалась с известными писателями и поэтами. Она щедро и с огромным удовольствием делилась с нами своими воспоминаниями, личными впечатлениями о встречах с ними.

А ещё у неё есть цикл статей, посвященных деятелям первой русской эмиграции, писателям-эмигрантам. При этом  в каждой статье приводится библиография, чтобы читатели, желающие глубже узнать автора, смогли бы использовать её.

Кроме того, на странице "Майя Уздина" есть рубрики "Рекомендации библиотекаря", "Что? Где? Когда?",
"Таланты и поклонница", посвященная авторам сайта "Проза.ру".

Я очень рада, что открыла для себя замечательного автора. Жаль, что поздно, но это лучше, чем никогда.

Светлая память Майе Владимировне Уздиной. Буду помнить и читать.