12 марта День автора-исполнителя курсовых работ

Денис Паничкин
Исполнители курсовых работ – при своей значимости – обделены во многом. У них нет даже своего профессионального праздника. Точнее – не было, ибо с этого дня моей волей такой несправедливости больше не существует.
Мне не нужно быть королём, президентом, премьер-министром, мне вообще не нужно никаких званий и должностей, чтобы сделать это. Я напомню один случай из российской истории. Петру I подали прошение о присвоении офицерского звания архангельскому лоцману, который давно, ещё в начале царствования Петра, проводил первые русские военные корабли по Белому морю. Пётр I назначил старому лоцману приличную пенсию, но офицерского звания присваивать не стал, сказав при этом: «Офицеров у меня много, а первый лоцман российского флота только один, и пусть он останется первым навечно».
Себя я считаю первым, кто работу автора-исполнителя курсовых работ превратил в профессию. И по праву первопроходца объявляю своё решение, относящееся ко всем исполнителям:
 
РЕШЕНИЕ
 
ПЕРВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АВТОРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
 
Об установлении Дня автора-исполнителя курсовых работ
 
1. Установить День автора-исполнителя курсовых работ и отмечать его 12 марта.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в Интернете.
 
Первый профессиональный автор-исполнитель курсовых работ Паничкин Д.В.
 
г. Санкт-Петербург
11 марта 2015 года
(без номера)
 
Выбор этого дня связан с тем, что именно 12 марта 1999 года я принял в работу первый заказ, полученный не «по знакомым», а по открыто распространённым объявлениям, то есть – это начало моей работы «на промышленном» уровне и превращение её в настоящую профессию. И называю это профессией в подлинном смысле слова: приходилось не просто выполнять работы на заказ, но и подробно объяснять их заказчикам, делая то, что полагалось делать преподавателям (а эти уже тогда начинали самоустраняться от своих прямых обязанностей).
Я поздравляю с этим праздником всех настоящих исполнителей, которым желаю так же, как и я, до конца осознать свою роль и своё настоящее место в современном образовательном процессе. Потому что не случайные личности – «семь пар нечистых», пытающиеся пролезть в исполнители любой ценой, и не посредники во всех их видах до самого отвратительного – «посредник, выдающий себя за исполнителя», а именно настоящие исполнители сейчас сохранили самое лучшее в образовании, и поэтому должны осознать не только общность своих интересов в войне, которую я объявил самому посредничеству и которую должны ему объявить все исполнители, - им (мне в том числе) предстоит решать большую и важную задачу по восстановлению отечественного образования.