Репка 18 плюс

Галина Буланько
- Девочки, клиент за вторым столиком от сцены. Все по местам!
- Фи, он же старый совсем, дед какой-то, - фыркнула Мими, самая молоденькая из танцовщиц кабаре "Ла Репа".
- Мими, работаем! - рявкнула на неё Баба. Не до капризов сейчас. Кабаре надо было вытягивать из финансовой ямы.

Луч прожектора пересёк тёмный зал и мазнул по бархатной портьере. Раздались тягучие томные звуки блюза. В прорези занавеса показалась нога в красном чулке. Движения точеной ножки завораживали. Мужчины подались вперёд, чтобы ничего не пропустить. Из-за шторы появилась рука, она скользнула по ноге, плавно изогнулась и указала пальчиком куда-то в зал.

Свет упал на пожилого мужчину в дорогом смокинге. Вздох разочарования пронёсся по залу. Счастливчик! Баба развела руки, раздвигая занавес, и медленно направилась к мужчине, не отрывая от него взгляда. Она двигалась плавно, перетекая из позы в позу, как капля ртути. У клиента перехватило дыхание, он рванул галстук-бабочку и сглотнул.

Баба обвила его шею руками и прошептала в самое ухо: "Пойдём со мной!". Затем она наклонилась к губам мужчины, но не поцеловала, а жарко дохнула на них и резко выпрямилась. Потом взяла его за руку и повела на сцену, в центре которой стоял табурет. Баба положила руки на плечи мужчины и заставила его сесть. Музыка ныла и обволакивала обоих. Зрители в зале облизывали пересохшие губы.

А на сцене появилась Вуву. Она села на колени мужчины лицом к нему, вытащила из кармана смокинга платок, промокнула пот со лба клиента и бросила скомканный кусочек шелка через плечо. А потом медленно отклонилась назад, крепко сжимая бёдра мужчины своими ногами. Одними губами Вуву подхватила платок и разогнулась обратно.

Затем бедным аксессуаром завладела Жужу. Она взяла платок за кончик, коснулась тканью пальчиков своих ног и медленно повела его вверх. Ее тело при этом скручивалось так, будто она была не женщиной, а какой-то диковинной змеей. Мужчину била крупная дрожь.

Но тут его спины коснулись руки Коко. Она медленно стянула с него пиджак, затем рубашку и прижалась животом к его голой спине. Музыка вибрировала, Коко скользила вниз. Мужчина закрыл глаза и застонал.

Последней на сцену выпорхнула Мими, в руках у неё была бутылка шампанского. Она встряхнула ее, пробка выскочила. И в искрящейся пене смешалось все: груди, руки, ноги, губы. Музыка бешено рванула вверх и со стоном рухнула на пол. Свет погас.

- Какие мужчины все-таки глупые, - хохотнула Мими, снимая накладные ресницы.
- Пойдём домой, девочка, - устало сказала Баба и поцеловала Мими в губы.