Одноклассники

Алекс Снегов
   
  Поздно вечером ко мне забрёл школьный друг,десять лет за одной
партой сидели.
 Бывало ,Славик после школы заходил ко мне и даже
ночевал .
-Извини,я на минутку,-сказал гость.
-Могу предложить чай или кофе.
-Не откажусь и от чего нибудь посущественней.
-Борщ,котлеты?
- В борщ котлеты.
-Я тоже  пообедаю.
-Твои где?
-В цирк уехали.
-А у меня  облом.
Родители Вячеслава разменяли квартиру  он  с матушкой стал жить в Новых Химках, 
После окончания школы мы с ним  ни разу не пересеклись.
Я думал у него всё в порядке.
Горячев рассказал о себе.
     -Прожил столько лет и ни разу не влюбился.А  какие были девчата!
Из соседнего дома   Лидуля  Маркина,кругом  сто.
Парни за ней увивались,стихи сочиняли,дрались.
Друзья  Мишка Рюмин и Вовка Ножкин были не разлей вода,из-за
 Лидки стали  злейшими  врагами.
 Все за ней   ухаживали, она ко мне липла.
Бедовая,стоило какой нибудь приблизиться ко мне, тут же
отшивала.
Однокурснице ,Соне Пряхиной  соврала,будто от меня забеременела
на днях идём в ЗАГС.
К маме моей подъезжала с подарками к праздникам.
 Не нравилась мне Маркина.
Сейчас у Лидии Васильевны муж ,знаменитый художник.
При встрече,Маркина делает вид,будто не замечает меня.
Да ради бога!
 Несколько лет  назад на пляже увидел  одну ,кстати,
живёт недалеко от меня,видел  её и не раз,а тут из воды  вынорнула великолепная чудо-русалка .
 Вышла на берег ,подхожу  и говорю:"Простите , я вас где- то видел?"
Она состроила  снисходительную гримасу,вобрала голову
в плечи , развела  руки,  не сказала ни слова, пошла на лежаке  загорать.
Впервые в жизни  обалдел!
Через два дня  увидел незнакомку в Ашане,она стояла в очереди в кассу, разговаривала с Маркиной.
И тут у меня созрел план знакомства .
Решил презрев всё и вся подойти.
Маркина и незнакомка после кассы  направились в Бистро.
-Какая встреча,-воскликнул я обращаясь к Лидочке!
-А, мерзавчик,-неожиданно съязвила она!
- Мы с вами вместе купались,-обратился  я к  девушке.
-Мой старый друг,Славик Горячев,-отрекомендовала меня
Лида,а это моя двоюродная сестрёнка Поля.
Позже узнаю,Полина из Москвы переехала жить в наш город,
обменяли двушку на трёшку, ещё у неё  брат и сестра.
-Горячев,угощаю,- Лида дает мне чашечку кофе.
-Спасибо!

Мы вышли на улицу,Лида и Поля с  пакетами, мне надо
возвращаться в Ашан  за продуктами.
-Мы спешим,извини ,-заявила  Лида и они направились к
машине.
В моей голове фантазии сверкают.
Ну,влюбился,а может увлёкся,это пройдёт,ничего в ней особого
нет,обычная,хотя что-то есть.
Курносый носик,голубые глазки,геометрия….
Всю ночь не спал, решил, в субботу пойду  к Маркиной ,узнать о Полине.

Звоню.
Дверь открыл муж Маркиной.
-Здравствуйте!
-Вы ко мне,-спросил мужчина?
-Нет,к Лидии Васильевне.
-Что-то случилось?
-Нет,но,мне надо с ней поговорить о Полине.
-А ,это вы,мерзавчик?
-Я.
-Лидуля,-крикнул мужчина,-тут к тебе гость.
Мужчина юркнул в квартиру.
-Ты ко мне,-удивилась Маркина?
- Я о Полине.
К нам подошёл художник.
-Ну и о чём воркуете?
-Он влюбился в Полину,хочет,чтобы я ему помогла семью разрушить.
Я повернулся и ни слова не говоря ушел,долго бродил по городу.
Переходил улицу,меня сбила машина.
Очнулся,в гипсе рука и нога, голова забинтована.
Недели через две мама прошептала: " Приходила  Лидка с какой то подругой,интересовались о твоём здоровье."
Когда лечащий врач заявила: " Через недельку домой!"
Я от радости запел  : "Спасибо,доктор,я вас люблю!"
Докторше под семьдесят.
 Парень из  нашей палаты сообщил:" Вячеслав тебя две крали , в  вестибюле ждут.
-Горячев,- ко мне   рванулась Лида!
 О,боже, и Полина!
Лида вручает  мне пакет с гостинцами.
-Выздоравливай!
-Спасибо,у меня всё есть,-нехотя беру пакет.
-Это тебе от неё,-кивает на Полю.
-Спасибо,благодарю  вас!
-Пожалуйста!
-Ты знаешь,Славик,я тебе соврала,Полина девушка привередливая,
пока не нашла того, в кого могла бы влюбиться. Узнала,что ты
приходил ко мне и попал в аварию,испугалась,заикаться стала.
Я глянул на Полину,она покраснела.
Может  и хорошо,что Маркина  языкастая.
Другая бы постеснялась.
Полина всю неделю,каждый день приходила ко мне в больницу.
Мы  подружились.
Вечером расстанемся, жду завтра.
Ночами не спал.

Много месяцев встречались,посещали театры,концерты,ходили на
танцы.
Пришел май с цветущими садами,
Вечерами в саду благоухание ароматов,тишина.Луна доверчиво
благословляла  трепетно  наслаждаться поцелуями.
На Троицу сыграли  свадьбу,медовый месяц провели на море ,всё прекрасно,лучше некуда!
Рождение Владика.
Первая размолвка поселилась в сердце занозой.
Вот уже три месяца и пять дней   живу отдельно.
Ни она,ни я не подаём на развод,собираюсь к Маркиной,поможет ли?
Что-то надо делать,я без Полины не могу,мы не ссорились, жили молча,Ушёл,она звонила моим родителям.

-Ладно, не  парься,не к Маркиной,иди к Полине , купи цветы,признайся
что сглупил от больших чувств-с,как Вицин объяснял.
У мужчин  после рождения ребёнка возникает ревность.
 Женщина проявляет заботу и нежность к ребёнку и ей не до мужа.
Это естественно.
Нам ,нужно  проявлять  терпение  и понимание.
-Понял, плыву к Русалке и сыну.