Девочка и мальчик-26

Ладо Булах
......-Знаете,я вот никак понять не могу почему дети должны страдать? Вот я жила себе с мамой Валентиной Павловной и папой Валерием Кузьмичом,а фамилия наша Черковы.Папа шофёром работал,на большущей такой машине. Он далеко и часто ездил,привозил нам с мамой подарки,баловал нас,я хохотала когда он меня в щечку и ли в животик голенький чмокал,его усы и борода щекотали меня,но мне это очень нравилось.Правда-правда!Но вот родственники по папе,бабушка с дедушкой,Кузьма Ильич и Ангелина Евлампиевна,папины родители,его сестра,а мне стало быть тётя Елена Кузьминична,с нами не общались совсем.Папа говорил что это из-за того что он на маме женился.Они все не любили маму. Они все аж на Дальнем Востоке живут. А мама украинка,бабушка с дедушкой Павел Всеволодович и Пелагея Фоминична живут на Украине под Полтавой,у мамы есть брат ,Петр Павлович,в Мурманске живет,он капитан первого ранга,командир на корабле,и тётя Ирина Павловна,она как же ...вот блин асё время забываю! А! Вспомнила! Она ученый -селекционер,вот! Под Киевом живёт! Они и в гости к нам приезжали ,у меня есть по маминой лини две двоюродных сестрёнки Тоня и Светланка,а по папиной два братика -Павлик и Костик,правда Пашка вредный такой ,ужас! Жили мы в небольшой,но уютной квартире,дружно и весело. А потом не стало папы...Он в рейс поехал и не вернулся...Убили его...Родственники папы маму на похоронах папы прилюдно обвинили в том что папа погиб из-за неё,наговорили кучу нехороших слов и укатили восвояси.Мамы долго плакала,дядя Петя и тётя Ира утешали её.Я как раз тогда в первый класс пошла.А потом мама стала странно себя вести,заговариваться,я испугалась,но потом вроде мама снова стала прежней. А потом она пропала.Однажды утром я проснулась,посмотрела на часы и поняла что проспала в школу. Я вскочила с кроватки и тут заметила что я голенькая! Представляете! Но я то ложилась спать в ночнушке,а перед тем выкупалась как следует,я ещё та чистюля! А тут такое! Я бросилась к шкафу а там пусто! Моей одежды нету! Я тогда сделала обычные утренние дела,пошла в мамину комнату ,а там тарарам мама не горюй!В коридоре шортики правда нашла свои.Телефон домашний был отключен,я не знала почему. Это потом я обнаружила что провода с мясом,как говорится оборваны. Когда ключи и деньги искала. Я ведь кушать-то хотела! В школу всё равно опоздала безнадёждно,да и в чём бы я туда пошла? Верно? В холодильнике котлеты нашла и макароны,их три дня ела.Ждала маму,ждала,а она как сквозь землю провалилась! Я нашла немного денег,надела шортики ,благо на первом этаже живём,вылезла через окно,пошла в магазин,купила хлеба,молока,печенья и соку,и вернулась домой. Я надеялась что мама придёт скоро,а её всё не было. Соседка,баба Глаша,Глафира Савельевна мне то супчик в окно передаст в кастрюльке,то кашу,то компот,она хорошая,маму искала,звонила всюду,привела участкового к окну,и я всё что тогда знала рассказала. А потом тётя Лена приехала,с моими двоюродными братиками,и мужем дядей Стасом,Станиславом Иосифовичем,дядя Стас очень добрый,привез мне кучу подарков. С Костиком мы дружим он очень хороший,а Пашка ябеда и вредина ещё тот! Дядя Стас геолог,он уехал в эеспедицию вскоре после приезда,на Камчатку кажется. А тётя сразу как полноправная хозяйка стала вести себя,кричала на всё время,и на Костика тоже,он мой ровесник как и сестрёнка двоюродная Тоня,Свеланка на год старше,они погодки с Тонечкой,а Пашка на три года старше,так тётя Лена сюсюкалась с ним как с маленьки,разве что попку ему не целовала. Мама нашлась позже,она утонула,видимо плохо ей стало ,она в реку упала и утонула. После похорон мамы ,меня реила тётя Ира на Украину забрать,но сами знаете что творится сейчас,да и кучу документов надо собрать,ужас! Дядя Петя сказал что решит все дела в Мурманске  и приедет за мной,но не успел. Однажды братец Пашка деньги стащил ,целых пять тысяч,и подстроил,вреднюга такой,чтобы тётя Лена подумала что это я сделала! Представляете?! Дядя Стас тогда как раз в экспедицию уехал,как я уже говорила. Пришли мы с Костиком из школы,тётя схватила меня,мигом сорвала с меня одежду,швырнула на диван,схватила шнур от утюга,ну или что-то вроде того,и исполосрвала меня так что я две недели ни сесть ни лечь толком потом не могла,я тогда в окно сиганула ,как была и в кустах сирени спряталась и наревелась.Костик втихаря принёс мне трусики и халатик и поесть. И носил кушать четыре дня. А потом Пашка ,паразит этакий меня выдал тёте,он Костика выследил,гад такой! Тётя прямо на улице стала за косы таскать меня,повырывала волосы,лозину выломала пороть хотела,хорошо баба Глаша и ещё соседи меня отбили,вызвали полицию и меня забрали в детский приют для малышей,я ведь маленькая. Там доктор осмотрел меня,и из полиции паприезжали меня осматривали,доктор в приюте дал мне лекарство,а когда сказала что я первоклашка уже ,меня с группой ребят привезли в тот самый интернат в Дымово где я и познакомилась с Сашуней,она сразу стала как старшая сестрёнка ухаживать за мной,остригла машинкой наголо,выкупала,одёжки подобрала и подогнала для меня,потом с Ниной Архиповной Головиной,это врач в интернате,выхаживали меня,делали компрессы,поили и кормили,и я уже не могла и не могу без неё. Она с подругами Олей и Надюшей,танцевать меня и всех малышей научили,они здорово танцуют,и я тоже теперь,ведь я и мои друзья сменили их в ансамбле "Созвездие" ! Вот! Сашуня и её друзья часто бывают у нас,устраивают праздники,ходят в походы с нами! Словом ,продолжают нас опекать!А когда бабуля,Екатерина Мирославовна приехала за Сашей как-то забрать её на каникулы ,то я вцепилась в Сашуню ,и плача кричала на весь интернат,умоляя её не оставлять меня одну! Чесно говоря ,никто из родственников не приехал,не поинтересовался где я что со мной. Баба Катя сделала мне документы новые,и теперь я -,Женя Батраченко. А Сашуня мой опекун,а на само деле она мне больше чем сестрёнка. Тогда они с Сашуней забрали меня в Захарьино,поили парным молочком,парили в баньке веничками,мы с Сашуней и её деревенскими друзьям ловили рыбу и раков,ходили в лес по грибы и ягоды,я окрепла ,ваедь бабуля -то врач. Вот так и жила я ,пока пять дней назад не привезли к нам группу ребят,и среди них Лёню,он бедняжка еле шел,мы раздели его с Ниной Архиповной,а на нём места живого нет,даже слева возле птенчика огромный синяк,представляете?! Нина Архиповна ахнула,и все взрослые кто был тоже. Павел Матевеевич спросил у полицейского ,мол,почему Лёню не отвезли в больницу,а полицейский дал бумаги и сказал ,что врач смотрел Лёню,и сказал что ничего страшного! Предчтавляете?! Но избит он страшно был! Нина Архиповна велела Лёню в изолятор поместить,мы с ребятами присматроивали за ним,а Павел Матвеевич и Нина Архиповна стали хлопотать за Лёню,полицейские составили этот как его..а,протокол,вот! И убрались восвояси. А мы стали спасать Лёню,и ему стало вроде получше,он поел кашку,и мы играли с ним в палате изолятора,Лёня всё к нам,девочкам тянулся и тянется с самого приезда,так вот играем мы в дочки-матери,он сидит в постельке,в ночнушке,для его самое то,кстати,и вдруг он ручками одной за бочок,другой слева в паху схватился,сказал только:

-Ребят,больнооооо!-и бух на бочок без сознания,мы закричали,прибежала Нина Архипована,увидела ,закричала:

-"Скорую" вызывайте! Скорее!-и бросилась Лёню откачивать. А тут баба Катя приехала,мееня проведать,ну я и сказала про Лёню,она бегом туда,а Лёня дышать перестал,представляете?! Так они вдвоём с Ниной Архиповной еле его откачали! А тут "скорая" приехала,врач,молоденькая такая чуть постарше Сашуни наверное,осмотрела Лёню и сказал что надо срочно ехать в областную детскую больницу,там профессор Баландин как раз,а Сашуня про него нам с бабушкой рассказывала. Я заявила что не брошу Лёню,поеду с ним,Павел Матвеевич меня похвалил! Я взяла быстро кое-что из одёжек с собой,бабулину корзинку с вкусностями,мы приехали сюда. Профессор как Лёню увидал,стал страшно браниться,сказал что это так не оставит,и Лёню в операционную забрали.Я так переживаю за него,будто он мне братик! Он такой маленький...Павел Матевевич поклялся что выяснит кто избил так Лёню и что с ним произошло! Я знаю,Лёня сильный,он обязательно всё выдержит,мы все вместе ему поможем!-Женя замолчала и на глазах её заблестели слёзы. Все молчали ,потрясённые рассказом девочки....