Письмо бабе Яге

Виктор Ниекрашас
 

  Здравствуй, бабушка Яга. Ну вот я и вырос. Прошло наверное лет тридцать уже. Многое во что я верил, стало сказкой, а во что не верил стало жизнью...

  Я очень часто прихожу в твой лес, теперь он конечно не такой большой каким казался и не такой страшный. Сейчас он наверняка втрое меньше. В нем очень мало птиц, даже твоих любимых ворон не видно. Да и избушка твоя на курьих ножках куда то исчезла...

 Я задумчиво хожу по той самой поляне, где ты меня нашла, но теперь на ней нет тех больших белых грибов, из за которых я заблудился. Тогда я очень испугался тебя, о тебе рассказывали небылицы. Говорили тогда что ты злая и страшная, живешь одна и ворон разводишь. Но ты накормила меня пирожками с малиной и напоила чаем с шишек. Я этот вкус запомнил на всю жизнь.Ты мне рассказывала сказки, а я задумчиво слушал.

 В твою дверь постучали, ты открыла, а на пороге стоял какой то дед, шапка из листьев и шишек. Он принес тебе бочонок меда, подмигнул мне, и что то напевая вышел за дверь.

 Потом ты отвела меня в деревню, и дала баночку меда. Дома я рассказал о тебе, но родители мне не поверили, сказали что я выдумщик, но я показал банку с медом...

 Я очень часто тебя навещал, ты научила разбираться меня в грибах и ягодах...К тебе всегда приходили гости, персонажи всех сказок которые я читал и в которые верил. Спасибо тебе за детство...

  Сейчас я сижу на старом пне и пишу тебе письмо, тут его и оставлю. Может кто нибудь из твоих друзей тебе его передаст и ты меня вновь пригласишь к себе...