всё о Тебе

Улыбающийся Пересмешник
всё о Тебе
(Инга Ружа)




Родиться... там...  в моё! - вне всяческих  "не протекающих"  с себя... "подгузников души"...
(Ах, как много сказано)
Когда...  Байкал... - душевным с деда до отца душевно бился в Явь судьбы...
(всё о Тебе)
Когда  мечта в мечту единственной любви...
(всё о тебе)
Спасала    м ы с л и,  р аз р у ш а я  Изначальность... собственного юношеского сердца.
(всё о тебе...)
Я... - полюблю и буду я любим?
(Душа ли? - Память! Она же есть Душа)
Ах! как я ждал вот это! -  п е р в о о щ у щ е н ь е....
(чтит, бережёт твою Мечту)
Сквозь всё... - в усмешку глаз в улыбку Женщины мечты...
(Она вросла в меня волнующей Вселенной)
И вот... - разрушенным..., ненужным... и -
(и кончиками пальцев Света)
Я проклял всё,
(рисует слепящей белизны узор)
Что я душою стоял...
(такой)
Да! - не был и не буду я - "звездой"...
(что даже Темнота гнёт спину)
Я... просто буду  ж и т ь  всей личностной и  собственной душой...
(почтительно, чуть жадно замерев)
В безумно, но! - прекраснейшим желанием -  м о л и т ь!
(Нет, нет...)
Е д и н о!  - это ж... н е д е л и м о....
(Она не тронет. Слишком чисто)
А что же душами делить...?
(недосягаемо)
Когда душа и в душу... - нестерпима...
(Смолчит и Инквизитор)
Обидами в обиду кровномеждусердием... - смолчит...
(создатель стуж для Высшего судЕб)

.........


И... , как плевать...? - ты  ж видишь Небо в Небеса!
(Лицом к лицу)
И от меня... закончится вот.... что-то типа и неверность...?
(Он пристально глядит в глаза
уже давно
он как вторая вечность)
Ба! Это было-будет - очень чистое и... звёздное "зеро"...!
(подставит руки (нежные объятья),
В мою ничтожность... -
(посадит в свой челнок и повезёт)
В истинную во безумия мои, но ... - Нежность.
(к безбрежности великого Ничто)

Всё...   не проиграно....
(сокровищем своим любуясь
(как Темнота - почтительно),
Проигранным реально ни во что...
(не смея ставить знак,
лишь подчеркнёт всю обособленность Судьбы)
Мысль... в... Вечность... - ай! -
(что преданно оплачет Неизбежность ) -

Кровинушка! а можно мне и... просто... -
(б-ы-т-ь)
Хоть как, но в суть себя - дожить...
(быть,
быть
вне всякой матрицы)
И ничего себе не объяснять...
(Ликуй же, С-о-в-е-р-ш-е-н-с-т-в-о)!
Не злиться и... не поминать...
(Я исполняю Долг -
несу твою Мечту)
Реальность унижений личностного сердца...-
(Я в-е-р-ю   -
СБУДЕТСЯ.)
В  п р о с т о е... - нужно очень нежно промолчать...
(Понять-принять? убийство...)
Жить в... сохранять и... в смертноожидаемо... - молчать...
(Нет! Нет. Нет -)
И... - запретить себе... - к р и ч а т ь...
(Убит же... - я)
До смерти вынести... ч и с т е й ш е е своё...  -
Т о б о ю   о к р о в а в л е н н о е  с е р д ц е.