опять кавказ - как без него русскому человеку

Хазит
Кавказ лучше...чем я думал.и чем думали те лучшие кто посылал сюда хороших людей мешающих им.хороших людей здесь много скопилось- и среди таксистов и продавцов: один хотел пырнуть за то, что другой не дал сдачу... Ну я в этом не понимаю:тут тонкая грань-мне он показался хорошим:не то что я....я бы за такое...словом казнил...
 Но лучшие здесь попадаются тоже(видно это лучшие из хороших) - вчера в парке снесли крест, стыдно мне, летом проходил - перекрестился, вспомнил взгляд в спину и сбоку...и сверху: простите умершие за крест хорошие станичники: казаки да попы-мы не достойны вашего(и своего) креста...
 Но твой взгляд... И Николая ...
И погода хорошая, и пейзаж,и еда, сколько здоровьЯ(в больницу попадать опасно как во всеволожске!),приключения тоже - коррида уже была и бой с тенью, можно встретить Пушкина или Лермонтова ( прям как в Питере) - сошлют, не скучай...

...Заскучал=в Москву?!.