Избранные четверостишия. Часть 2

Алекс Голдвин
   Дорогие друзья! Представляю вам вторую подборку некоторых моих четверостиший, написанных в разное время и по разным поводам. Но всех их объединяет одно: желание, чтоб жизнь людей была счастливой, в мире, достатке и гармонии во всех сферах жизни. ИТАК...

Пусть Мир шагает по Планете,
Пусть Свет Добра в глазах сияет.
И чтобы наши с вами дети,
Войны и горя не познали!

Живи, Люби и Свет дари.
И мир Любовью озари!
Кто сеет Свет - тот Свет пожнет.
И Счастье тот приобретет!

Да,можно Рупор Правды заглушить -
В застенки бросить или попросту убить...
Но уничтожить саму Правду невозможно!
Как невозможно Свету не светить.

Сочится много негатива
С телеэкрана, в соцсетях...
А нужно - больше позитива,
Не на словах, а на делах!

Тьмой тьму, мой друг, не победить,
Чтоб победить - начни светить!
Чем больше свет души сияет,
Тем тьма быстрее убегает!

Жизнь разная порой такая,
Но я одно лишь только знаю:
Чтоб ни случилося до века -
Ты оставайся Человеком!

Когда-то споры я любил,
Им посвящал я много сил,
Но старше став и поумней
Оставил споры. Чтоб обресть людей...

Не буду спорить я с слепцом,
Не буду спорить я с глупцом,
Прозреет если, поумнеет -
Тогда поговорим о том...

Спор Истину ведь не рождает,
Хотя порою объясняет.
Но все же, Правду принимает тот,
Кто Ищет. Только тот Найдет.

Есть в мире множество Путей,
Одни Прямей, одни - Кривей...
Но лучшая из них Дорога -
Любите Жизнь и верьте в Бога!

Кто Правду ищет - тот найдет,
И Истину тот обретет.
Но мало просто "Истину искать",
Нашедши - нужно принимать.

Есть в мире множество людей,
Идущих множеством Путей.
Путями теми я не всякими пойду...
Хорош лишь Путь, где Истину найду...

Ты любишь спорить? Спорь. А я не буду.
Я лучше к Истине пройду еще немного.
Ведь в этом мире я всего лишь Путник,
Что шествует тихонько по Дороге к Богу...

Бог ищет Искренних людей,
Так будь таким! И будь смелей!
Бог ищет тех, кто для Него Открыт,
Кто предан Богу и душою Чист...

Не ждите вы чудес от Власти,
Они "чудесят", все от них напасти.
Вы САМИ чудом станьте для других,
И Жизнь изменится в тот миг...

Работа - это хорошо,
Но нужно в Жизни вам еще
Цель Высшая, а без нее - никак,
Без этой Цели - душам Крах...

Твори Добро, даруй ты Радость -
В том Сила Божья, Неба благость.
Кто сеет Свет -тот Свет пожнет
И Счастье тот приобретет!

Мы идем Дорогой Света,
И других Путей не знаем.
И при этом возвещаем,
Чтоб покаялась Планета.

Цените МИР и Доброту.
Цените Небо чистое.
Цените Землю и Семью.
И Солнышко лучистое!

Всем мира и добра.
И ночи спокойной.
И Завтрашнего Дня,
Делами Жизни полный.

Я спать. Сон мирный я и вам желаю.
Хотя... не сплю я, просто отдыхаю...
И вы поспите или отдохните.
А утром снова - Жизнь свою творите!

Будьте ж творцами мира и добра!
Наперекор всему! И всем! Всегда!

   Дорогие друзья! Жизнь продолжается. Жизнь Должна Продолжаться. Но как - зависит от нас. От каждого из нас. Мы - как малые капли, но когда капель тех много - они ломают плотины. Завтра взойдет Солнце и наступит Новый День. Самая Темная Ночь и самая глубокая Тьма всегда заканчиваются Рассветом!

   И напоследок:

Не унывайте. Крепитесь. Наблюдайте.
Думайте. Анализируйте. Делайте выводы.
Живите. Любите. Надейтесь.
Верьте. Действуйте. Счастья вам!))

Мир и Война. Война и Мир.
Две чаши весов. А мы - посредине.
Выбери чашу Мира. И не забывай о чаше Войны.
Чтоб чаша Мира была еще драгоценнее...

   (Алекс Голдвин)

   Продолжение следует...

***
   По теме: Избранные четверостишия. Часть 1
   http://www.proza.ru/2016/06/04/1728