Анекдот из жизни - 3

Игорь Прицко
Открыл как-то страницу одного поэта на сайте Стихи. ру. В глаза сразу бросилась небольшая, чёрно-белая  фотография автора. Правый нижний угол перечёркивала чёрная, траурная ленточка, и с грустным чувством по поводу невосполнимой потери, я приготовился читать хвалебный некролог, ибо, привычка такая у меня дурная - сначала получить минимальное представление об авторе, а уже потом переходить к его работам.
(Если конечно, автор не начинает рассказывать свою биографию, начиная с самого рождения).
 
О покойных или ничего или хорошо - третьего не дано.
Ничего подобного! Как говорится, слухи о его смерти оказались  несколько преувеличенными.
Живёхонек! Снова взглянув на фото, я перечитал: "много лет занимаюсь фотографией на профессиональном уровне". Как всегда, сапожник без сапог! Мало того, что фото чёрно-белое, а это наводит на мысль о прошедшей эре плёночных аппаратов и прошлом веке вообще, так ещё и ленточка эта в углу...

И только присмотревшись, я понял, что ошибся, и что это никакая не ленточка, а чёрный ремень (возможно, того же фотоаппарата)  переброшен через плечо, а на фоне белой рубашки - это первое, что бросается в глаза.

Случай, кстати, не единичный. Другого автора я хорошо знал, поэтому когда увидел на его странице фотографию в чёрной рамке, то не на шутку встревожился - вроде, вчера только общались, и на тебе! Представился!
Оказалось, что фото в таком обрамлении он разместил без всякой загробной мысли. На самом деле, человек, случайно бросивший взгляд на фото ( а иначе читатели и не смотрят - большинству из них для чтения и четырёх строк бывает много), составил бы об авторе однозначное мнение, что со мной и случилось.
18.12.16.