Рассуждения о вежливости

Александр Прохоров
Говорили с братом о вежливости, хамстве и о жизни вообще в ее разных проявлениях. Брат говорит - иногда тебя обругают и это не только не обидно, но иногда может быть даже наоборот.
Я удивляюсь такому странному наблюдению. А брат рассказывает. «Как ты знаешь пес у меня большой и на мелких брехливых сучек не реагирует. И есть у нас в подъезде весьма надменный, я бы даже сказал надутый тип, -  ходит вечно в белых брюках. У него как раз такая склочная собачка. Он со мной никогда не здоровается, хотя сталкиваемся часто и оба с собаками. Ну я, конечно, тоже перестал его приветствовать. А тут в очередной раз – летом это было - вхожу в подъезд, и он навстречу со своей мелкой. И та лает лает… А Мартин не то чтобы огрызнулся – но как-то так подавлено рыкнул и видимо ей на ухо. И эта сучка, так отпрянула, дернулась попкой к хозяину и немножко писнула. И прям на белые брюки – так слегка совсем. А хозяин посмотрел на брюки, и говорит: «Ох и еб вашу мать!». Не знаю, нехорошо конечно, но должен признаться мне приятно было».