Немного из старого...

Яна Дийнецкая
...смотря на тело без души...имея джокер в рукаве...к тебе боюсь я прикоснуться.. пугают изредка секунды ... Когда ТЫ... смотришь мне в глаза... и в миллиметрах слыша запах твоих мыслей...меня сжигают...словно свечи.в церквях для грешников... МЕЧТЫ...СМОТРИ...рассвет ведь близко)) держа за руку плоть души..скажи что будешь рядом..когда захочется уйти..мне небо будет адом.. без голоса твоей души...А я в секунде от неба..рискуя не скоро вернуться назад..от земли до небес поют... птицы.. звёзды клюют ...камни с неба на землю проложат маршрут...ТЫ мой СЧАСТЛИВЫЙ ветер...ТЫ душу разорви я не обижусь..убей в упор мне будет ближе...чем оставаться БЕЗ МЕЧТЫ!!!останься кем ты есть ... я без оружия...будь просто кем ТЫ ЕСТЬ...будь тем кто будет сам собой...будь тем кто вселит душу в такое тело ..как моё))...