Сломленная. Часть 10

Энни Роуз
После учебы, я отправилась к Элли собрала вещи и пошла к Рику. Да, это странно, я не нужна ему, но я вскрыла его замок и вернулась в спальню, которую он предложил мне в качестве жилья не так давно. Я переоделась и отправилась на пляж, купаться без Рика мне не хотелось, я просто хотела позагорать. Выйдя во двор, я заметила насколько красивым он был, чистая зеленая лужайка, украшенная розами по бокам забора. Врядли Рик сам со всем этим возился, может у него был садовник. Я отвлеклась от созерцания двора, на шум мотоцикла, Рик подъехал к гаражу и остановился. Сняв шлем, он окргулил глаза и уставился на меня.
- Викки, что, как? Ууф я имею ввиду, что ты тут делаешь? - он действительно был удивлен, от меня не так просто избавиться.
- Я теперь тут живу - прост ответила я и развернулась в сторону пляжа.
Рик схватил меня за руку и притянул к себе, его лицо оказалось рядом с моей шеей и он медленно и глубоко вдохнул меня, будто не мог насытиться моим запахом. Я не удержалась и поцеловала его в шею, он вздрогнул и странно на меня посмотрел.
- Что ты делаешь? Ты ведь ушла от меня - что, он совсем болван что ли, это он от меня ушел, он меня отпустил
- Расскажи мне все, Рик. Расскажи мне про Лию, так будет лучше, ведь если я еще раз увижу, что она вешается на моего мужчину, то очень сильно пожалеет. - Рик усмехнулся и оставил легкий поцелуй на моих губах, прежде чем, закинул меня на плечо и занес в дом.
- Мы начали встречаться с Лией просто потому, что так нужно было.- начал объяснять Рик - ну я самый популярный парень, а она самая популярная девушка и все такое. У нас были отношения, она нравилась мне, но мой отец настаивал на свадьбе, а я не хотел. Отец угрожал, что выкинет меня из дома,если я не соглашусь и я ушел жить к дедушке, который с самого детства был мне ближе, чем, родители. Лию я бросил, но на рассказала всем, что все было наоборот и это она ушла от меня, а я и не стал опровергать, мне было все равно. Но не давно,когда она объявилась и стала просить что бы мы попробовали все заново, я отказал ей, но она начала истерить и вешаться на меня. В этот момент зашла ты, я не увидел в твоих глазах злость, там была только печаль, будто ты и не была удивлена тому, что видишь, будто ты была готова к предательству. Я не хотел вмешивать тебя в это поэтому и повел себя как дурак, прости. Я так хотел найти тебя и все рассказать, но когда увидел,как ты танцуешь в том сексуальном наряде и как все смотрят, то вышел из себя. А потом там в туалете,когда ты смотрела на меня таким взглядом, я увидел всю твою боль и решил, что без меня тебе будет лучше. Я думал тебе станет легче, если я уйду из твоей жизни. Прости меня, Викки. - к концу его слов я опять чувствовала себя размазнёй,я сделала несколько шагов и выдохнув Рику в губы, произнесла:
- Ты мой, Рик. Ты прощён.
После этих слов я обняла его и поцеловала, вложив в этот поцелуй все боль и всю свою любовь к нему. Рик положил руку мне на бедро и стал поднимать вверх пока не достиг груди, отодвинув край моей блузки он нежно ущипнул мой сосок, что подарило мне невероятные ощущения. Я стянула с себя юбку и шагнула к нему навстречу, Рик положил меня на барную стойку и целую сначала подбородок, потом ключицу, стал спускаться к груди, прокладывая дорожку поцелуев по животу, зализывая каждый шрам, он достиг края моих трусиков. Разорвав их, Рик дотронулся языком до моей сердцевины, что заставило меня выгнуть спину и издать протяжный стон. После этих сладостных мучений, Рик поднялся и медленно, со всей нежностью, что испытывал ко мне вошел в меня.
- О господи, Викки, ты такая узкая. Это так, чертовски, приятно. - с каждым пошлым слово,что произносил Рик я поднималась все выше не вершину блаженства и когда я оказалась на пике, сильно сжав его. Рик испустил рычание, подобное зверю и освободился, он оставался во мне еще несколько минут.
Рик взял меня на руки и отнес в ванну, он бережно помыл меня и мы, укутавшись простынями нежно-голубого цвета, пролежали весь оставшийся день и кровати, лаская и ублажая друг друга.
Я смотрела, на Рика пока он спали решила, что было бы не плохо приготовить поесть. Я спустилась вниз и дверной звонок отвлек от мыслей об ужине. Я открыла дверь,ожидая увидеть кого угодно, но там стояла точная копия Рика только у него были морщинки и другой стиль одежды. Это был его отец.
- Здравствуй, можешь называть меня мистер Винс, я отец Рика. Где, кстати, мой сын? - ауч не очень вежливо, но он не знает на кого напал.
Только я хотела ответить ему какой-нибудь колкостью, Рик подошел сзади, приобняв меня за талию, отодвинул в сторону  и вышел с отцом на улицу.
Интересно о чем ни говорят, подслушать мне не удалось и я принялась за ужин.
Они разговаривали минут 15 и после того, как Рик зашел домой в ужасном расположение духа, я поняла, что сейчас он скажет что-то плохое.
- Я женюсь на Лии - он не смотрит мне в глаза, он не может взглянуть на меня. Я хотечу уйти, но не могу. Голова начала кружиться и я стала падать, единственное, что увидела перед тем, как потеряла сознание, это два зеленых изумруда, смтотрящих на меня в ужасе...