Зажёг

Иван Филин
Маленькая звёздочка.

Путешествуя по космическим пространствам , темным заколулкам и неизвестностям космоса  я и сам боялся опасностей и неприятных неожиданностей. Но страхи перед ними не были очень уж большими, одним словом  -я   был уверен в себе, но был осторожен.
Я не мог приближаться к большим звездам, энергия которых могла меня погубить или созвездием ,  в которых могли быть опасные туманности  , или неожиданные потоки метеоритов.
Еще давно я заметил маленькую звездочку, она едва виднелась среди бесконечного количества звёзд ,  решил полететь к ней, вдруг маленькая звездочка откроет мне много тайн.
Подобраться к ней было не просто, её орбита была запутанной и едва я приближался к ней, она удалялась от меня по новой траектории.
Потребовалось немало времени что бы просчитать её траектории,  и приземлиться для изучения её мира.
Звездочка казалась обитаемой всякими разными амбициями желаниями и целеустрлменностями.  Которыми обладают все звёзды-быть лучше сильнее добрее ярче и больше.
-Привет звёздочка. Сказал я ей. Я хотел с ней пообщаться, потому что я знаю, как маленьким звёздочкам трудно светиться и становиться лучше, всё больше заряжая энергией бесконечный и холодный космос.
-Привет. Ответила она.
Для того что бы поучить ответ мне потребовалось немало времени, но похоже мне удалось найти с ней общую волну.
-Как твои дела,  как энэргэтика, Когда вокруг тебя начнутся вращаться  планеты.
-Не скоро, я вообще думаю, что погасну. Иногда я думаю, что от моего хаотичного полёта, я вдруг разобьюсь на миллиарды астероидов, и я не хочу останавливать свой полёт.
-Но тебе должно быть страшно лететь вперёд,
-Нет.
-Но ведь ты же действительно можешь разбиться, и тогда не будет нового мира, и ты не сможешь стать звездой.
-Я хочу стать звездой, но мне не хватает сил и энергии, и космос враждебен и неизвестен мне. Я лечу вперёд, не могу ни остановиться ни рзлететься на тысячи метеоритов.  Я нем могу понять, то ли я управляю полётом, то ли мной управляют. Я не знаю куда я лечу,  и что будет через световой год. В общем я ничего не знаю и не могу, и вообше -какая из меня звезда,  я  так -пустышка..
-И совсем ты не пустышка, ответил я , слова звёздочки меня сильно задели,-ты будущая звезда, к которой  все будут стремится, и тебя будет видно в космосе.
-Ты действительно так думаешь?
-Да. просто ты сомневаешься в себе, смотришь на бесконечный космос, на себя - которая затерялась в пространстве среди других звезд и объектов. Тут любая растеряеться и не захочет дарить космосу свет и тепло. Но я думаю ты справишься. Звездочка растерялась и даже немного покраснела.
-Ты сможешь стать сверхяркой…

Я не успел договорить , ведь мне нельзя было приближаться к большим звездам и космическим событиям.

 Вскоре учёные обнаружили новую сверхяркую звезду, но никто так и не узнал кто её зажёг.