Сломленная. Часть 9

Энни Роуз
Этот парень нравится мне, несомненно нравится, он появляется неожиданно и придает мне веселья даже в этой нелепой ситуации.
- Оу, Викки, привет. Я смотался оттуда и решил освежиться.- отвечает он с выпученными глазами.
- Ты не против если я немного посижу тут, там внизу началась драка и мне не очень хочется показываться там - д ну не выгонит же он меня, надеюсь...
- Ээ да конечно, как твои дела? - мне кажется ему со мной не комфортно
- Ну как сказать, на данный момент интересно, а твои? - мне почему не хочется грубить ему или язвить с ним, хоть он выше меня и в своих размерах больше, но напоминает мне кого-то вроде младшего братика, который всегда добр ко всем вокруг.
Картер даже не успевает ответить, как кто-то начинает колотить в дверь туалета, снаружи слишком много шума, но среди него я могу различить злостный голос Рика, который требует что бы я вышла.
- Викки, черт возьми, я знаю, что ты там! Выходи или я выломаю дверь, живо! - боже сколько эмоций в голосе, сколько злости. И это он еще и злиться на меня? Я должна злиться, да я танцевала и все глазели на меня, но не один парень меня не тронул, я не висла не на ком из них, ничего себе не позволяла. А он просто выгнал меня, что бы побыть со своей бывшей и наверное уже успел утешить ее. Фу, какая мерзость. Я разозлилась от своих собственных мыслей и рывком открыла дверь, совсем забыв, о том, что там стоял Картер и со стороны это выглядело не тем,чем казалось...
- Чего тебе? Не видишь, что я занята? - Рик дернулся вперед, видимо хотел дотянуться до Картера, но между ними стояла я.
- Что здесь происходит? Какого хрена ты здесь делаешь, Вик? - нет он реально еще и претензии мне предъявляет, я прост в шоке
- Тебя это не касается, иди к своей бывшей и с ней разговаривай в таком тоне! - я пыталась сдержать эмоции, но когда дело касается это горячего, темноволосого парня, я не в силах совладать с собой.
- Проваливай отсюда, быстро - единственное, что сказал Рик, обращаясь к Картеру, прежде чем выпустил его и закрыл дверь, заперев ее изнутри.
Схватив меня за талию, Рик приподнял мое легкое тело и посадил на стиральную машинку.
- Звездочка, что с тобой? Я не могу тебя понять - твою мать, он что серьезно не понимает, что со мной.
- Рик, ты идиот! Чего ты ожидал? Ты выгнал меня, что бы утешать Лию и думал, что я что? Буду сидеть у Элли и покорно ждать тебя? Ты совсем что ли? Если у вас с ней еще что-то есть отпусти меня и дай мне выйти отсюда и больше никогда не подходи ко мне - слеза скатилась по моей щеке и Рик замер.
Я никак не могла ожидать того,что он сделает, он отпустил меня, сделал шаг назад и дал мне пройти. Он меня отпустил, для чего ему все это. Сначала он проявлял ко мне интерес, потом рассказал, что знал Тая, мы переспали, мы,черт побери влюбились и сейчас с появлением этой сучки все кончилось. Все так просто кончилось, я не могу поверить. Первое, что пришло мне в голову это оторвать ей все конечности, но потом я тала думать, может ну его, это Универ, зачем не это. Но я обещала своему отцу. Он был владельцем компания связанной с недвижимостью  и за день до того, как мои родители, мой брат и лучшей друг разбились на машине, отец продал фирму и положил деньги на мой счет. Я могла распоряжаться ими тогда, да и сейчас могу, но мне нет в этой надобности, я обещала ему поступить в Универ и закончить учебу, я сдержу свое обещание, хоть это и будет очень тяжело, ведь Рик постоянно будет крутиться пред глазами.
И куда мне идти, не хочу сейчас возвращаться к Элли, не хочу рассказывать ей что произошло, подтверждая тем самым, что все это реально. Несколько часов я бродила по улицам пока не дошло до Университета, я пробралась через окно в спорт зал и стала разминаться, делать растяжку и приступила к упражнениям. Немного побегала, повторила пару хуков,которые раньше использовала и легла на мат. Преодически мне нужно пить таблетки, который выписал врач после нервного срыва из-за гибли моих родных, но последнее время я пренебрегла его указаниями и теперь голова начинала кружиться в самый не подходящий момент. Видимо прошло много времени, пока я лежала на матах, ведь солнце уже встало и прозвенел звонок. Я вскочила как можно быстрее и пошла на третий этаж в библиотеку, делать мне нечего ведь лекция начинается только через 2 часа.
Я нашла роман,который читала уже много раз, но он успокаивал меня ведь там было все так просто, так легко и все заканчивалось счастьем. В жизни так не бывает или может я просто не заслужила счастья в своей жизни. Фин увидел меня и застыл на пару секунд, думая пройти мимо или же подойти ко мне. Но как и ожидалось, он сел рядом.
- Викки, ты сказала, что мы можем остаться друзьями и как друг, я хочу рассказать тебе кое-что о Рике.
- Фин, ничего не хочу слышать о нем, он меня оставил и ясно дал понять, что я ему не нужна, так что не утруждай себя - я хотела встать, но Фин резко дернул меня вниз.
- Сядь и слушай. Рик мой друг,да, признаю, ты очень нравишься мне, но он мой друг и он любит тебя. Я вижу это в его поведение, в манере разговора, в его настроение я вижу это, Викки, правда. Он учиться здесь не просто так, родители отвергли его пару лет назад и они почти не общаются, а год назад умер его дедушка, с которым он жил, оставив ему наследство на которое Рик и живет. Он хочет закончить Университет и устроиться на действительно хорошую работу в Нью-Йорке, он есть цели к которым он идет. И эта история с Лией, пойми, здесь что-то не так, ты должна разобраться во всем, ведь Рик лучше сам будет страдать, чем причинит боль тебе. Не отворачивайся от него, пожалуйста, Викки.
Фин встал прежде чем, я успела что-то ответить или сказать. А ведь он прав, я никогда не была человеком которого бросали, Рик мой и я хочу что бы он оставался моим и я сделаю для этого, все, что потребуется.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2016/12/18/1337