Про цыган немецких

Юрий Игнатюгин
               


   Говорят, Хитля не уважал цыган. И, якобы, всех истребил. Но вот один точно остался и даже не убоялся носить «гордую» фамилию! Я с ним не знаком. Но видел в одной конторе шильдик на двери служащего. Как раз по соседству с кабинетом моей шефини. На шильдике было написано: «Zigan». По-немецки-то цыган звучит и пишется как – Zigeuner. Поэтому, наверное, и жив остался, что немцы не ведали кто такой на самом деле «Zigan». Теперь он равный среди арийцев.
   И вот, сижу я у кабинета своей шефини и жду вызова. Еще только-только отзвонили колокола на ближней кирхе, и, значит уже минута как девятый час пошёл. Вижу, как по коридору движется в мою сторону господин в галстуке и с папкой-портфелем в руке. Ну, идет и пусть идет, я только ноги из прохода убрал. Но ему не понадобилось обходить мои конечности и он, не доходя, остановился у двери с надписью « Zigan», и начал попадать в скважину ключевую. С полминуты шарил ключом по двери в районе ручки и, наконец, попал. И тут я увидел, что из его левой штанины свисает и тащится за ним нечто в горошек….
   Уже когда он шел по коридору я заметил боковым зрением что с челом не всё ладно и отметил странную походку. Хондроз или понос у бедного, подумал я.
 Он, вероятно, тоже заметил, что я заметил, и, в надежде что «нечто» мешающее нормально ходить не выпадет до времени, даже не попытался удержать рукой «это» в штанине. Но не удержались труселя и он, волоча ногу, может быть все-таки хондроз, судорожно прикрыл за собой дверь. Благо к нему в кабинет  очереди не было.
   Вот что значит ариец, хотя и цыган! Пунктуально, с трусами наперевес, но вовремя приступил к распитию первой кружки кофе.