О самом важном мы всегда молчим. глава 1. часть 4

Екатерина Маргунова
                Часть 4
         Рома. Рома?!
         Я так и застыла с бюстгальтером в руке.
         - Думаю, тебе стоит положить его в сумку к остальным. – с улыбкой сказал он.
         - Что?
         - Ты вещи собираешь. Извини, что отвлёк.
         Я просто уставилась на него, совершенно не понимая происходящего.
         - Мне не понравился наш разговор. Прости, если я что-то не так сказал или сделал.
         - Нет… - я отвернулась. – Зачем ты извиняешься? Ты не сделал ничего плохого. – Я продолжила собирать вещи. Опять больно, и теперь ещё и стыдно.
         - Тогда почему ты не смотришь мне в глаза?
         Надо взять себя в руки и вести себя как раньше, иначе он всё поймёт. Для начала, извинюсь.
         - Прости, что сбросила вызов. – произнесла я виноватым, но уже более бодрым голосом, а для того, чтобы полностью его убедить, что я в порядке, оставила сумки и подошла к нему. – Слегка не выспалась и немного переживаю по поводу переезда и новой работы, а в остальном всё отлично. – улыбка, улыбка.
         Рома тоже улыбнулся, так нежно смотрит на меня. Вроде поверил.
         - И ты думаешь, я на это куплюсь?
         Нет, не поверил. Но я не должна сдаваться.
         - А зачем бы мне тебя обманывать?
         - Это ты мне скажи.
         Мы сцепились взглядами, словно на дуэли.
         - Я уже всё сказала.
         - Да, всё, кроме правды.
         - У тебя есть доказательства моей лжи?
         - Есть.
         Рома подошел ближе и взял меня за запястье.
         - Расширенные зрачки, учащённый пульс, дыхание сбивчивое. – прошептал он.
         Сердце успокойся, а то он тебя услышит. Не стучи так громко.
         - Все улики против Вас, мадмуазель.
         Он так близко, что я чувствую как он дышит. Его губы так притягивают, одеколон дурманит, мне кажется, я вот-вот потеряю рассудок.
         - Прости, шутка немного затянулась. – он отошёл и слегка рассмеялся.
         Сказать, что я страшно шокирована – это ничего не сказать. Я покраснела, не могу выговорить ни слова.
         - Софья?
         Надо что-то ответить.
         - Софья?
         Господи, вот поэтому я и не хотела с ним видеться.
         Рома опять стал приближаться. Нет! Только не снова!
         Я отпрыгнула, словно меня ошпарили кипятком.
         - Ппрости, просто задумалась.
         - Всё хорошо?
         - Разумеется.
         - Что-то не видно.
         - Сестрёнка, чем вы занимаетесь? – как же ты вовремя.
         - Крис, ты уже вернулась. Отлично, я хотела тебе кое-что сказать.
         Она напряглась.
         - Крис, я… завтра уезжаю.
         - Куда? Почему? Зачем?
         - Эмм, знаете, я, наверное, пойду. – прервал нас Рома.
         - Крис, проводи его, а потом вернёшься и поговорим. – я попыталась натянуть улыбку.
         - В любом случае, - Рома строго на меня посмотрел, - мы к этому разговору ещё вернёмся.
         - Да, да, конечно, как скажешь. – иронично ответила я, и закрыла за ними дверь.
         Теперь я убедилась, что решение уехать было правильным. Завтра эта пытка наконец закончится. Разумеется, не смогу я забыть свои чувства так легко и быстро, но в новой обстановке, в окружении других людей, как мне кажется, будет намного проще это сделать.
         После моего изложения Крис всех положительных сторон работы, а потому и моего переезда, она всё же немного расстроилась, но отговаривать не стала.
         На следующий день папа привёз меня в мою новую жизнь.