Улыбка убийцы. Сказы Буревестника. Том 1

Евгений Бергер
Пролог.

Тяжесть войны медленно отпускала мои усталые плечи. Я не спеша брел по дороге, изредка окидывая взглядом цветущие розовые деревья. Не могу ни как вспомнить их название… Видел лишь, как красиво они цветут. Мне даже показалось, что они мне салютовали. Конечно… Ведь я единственный, кто вернулся с войны. Мне не хотелось об этом думать! Весенний теплый ветерок уже окончательно завладел моим вниманием, и я просто предавался наслаждению. Ноги уже гудели, и я решил, что лучше немного передохнуть! Присев на высохшую корягу, я принялся глазеть по сторонам. Так тихо… Лишь прекрасные деревья со своим шуршанием! Я снял с себя рюкзак и тяжёлый арбалет, и поставил их рядом. Ах… Как же прекрасно мирное время! Я уже и не помню, когда мог просто так посидеть сам с собой, и поразмышлять о жизни. Торопится не куда… Спешить не к кому. Меня ни кто не ждал. Жизнь в одиночестве была для меня чем то более, чем нормальным. Возможно не нашел еще… Да и не искал особо. Выдохнув, словно бы избавляясь от чего то лишнего, я посмотрел на ярко-голубое небо. Вот это красота! Рваные облака образовали такой потрясающий узор, что если бы я был художником, то обязательно запечатлел бы этот момент на холсте!

- Извините… - послышался такой тонкий голосок, откуда то из кустов.

- Что случилось? – не думая ответил я.

- Вы не могли бы мне… Немного помочь? – это голос явно принадлежал девушке, и судя по интонации, она была напугана.

- Да… Без проблем. – ноги сами подняли мое тело, и я направился в кусты, позабыв о рюкзаке, в котором лежали все мои пожитки, и о боевом арбалете…

- Я здесь… Здесь… Здесь… - голос начал мерцать, и я вдруг серьезно за переживал, вдруг у меня галлюцинация? – Здесь.. Здесь… Я здесь….

- Так! Что происходит? Это чья то злая шутка? – злобно вопросил я, сжимая кулаки.

- Попался! – из темно-зеленой листвы вальяжно вышла девушка… Вернее – это был человек, ну или мне так показалось на первый взгляд. Из под копны золотых, разливающихся прекрасным водопадом волос торчали пушистые ушки… Вроде лисьи? А сзади виднелся приличных размеров хвост. Она была одета в белый сарафан, и внимательно, с неким азартом, смотрела на меня своими ярко-зелеными, словно теплое южное море, глазами. В ее руках подрагивал мой арбалет… В доли секунды я ужаснулся тому, что он уже был заряжен! Армейские арбалеты крайне сложно зарядить, и если это существо и было человеком, то видимо очень сильным.

- Не стоит этого делать, красавица! Я же твою жизнь на войне защищал. – спокойно произнес я, поднимая руки вверх.

- Красавица? – она недоуменно взглянула на меня. – Ты это говоришь под страхом получить стрелу в лоб, или же, потому что действительно так считаешь?

- Ты красивая. – уверенно повторил я. На самом деле, когда ты находишься в непосредственной близости к смерти, мозг начинает думать и принимать решения на много быстрее. Ловкость рук позволяла мне без особых усилий перехватить летящую стрелу, но… В жизни бывало всякое. Я предпочитал лишний раз не испытывать удачу.

- А вот люди в городе так не считают! – молвила она, хищно улыбаясь.

- Они считают странным то, что у тебя есть уши и хвост.

- Да ладно! А ты что такой спокойный? Бессмертный что ли? – девушка облизнула ряд идеально белоснежных зубов.

- Нет… Я простой человек. Про таких, как ты, я слышал истории. Зооморфы, верно?

- Ну… Нечто вроде того. Правда, настоящие зооморфы, любят поглодать человеческие черепа. А я росла в других условиях…

- Что ты хочешь от меня?

- Что хочу? Да в принципе ничего страшного, но ты пойдешь со мной! – она грозно помахала арбалетом, от чего мне стало не по себе.

- Договорились! Только вот… Рюкзак…

- Хорошо! Можешь его забрать!

Я вернулся на дорогу, ощущая на себе этот непрерывно сверлящий взгляд, и забрал свои пожитки.

- Готово!

- Хорошо… Теперь выйди вперед меня, и иди рядом!

- Зачем ты так жестока? Давай не будем тыкать в солдата его же арбалетом?

- Давай не будем слишком много говорить?

- Что же… Ладно. – в принципе, я мог подкараулить момент, и без особых проблем выхватить у нее арбалет, но… Это не человек! И я не знал, сколько в этих тонких ручках силы.

- Ты же Том, верно?

- Откуда знаешь мое имя? – удивился я.

- Ооо… Я многое знаю.

- А как тебя зовут?

- Ния.

- Красивое имя…

- Ты мне льстишь! – недовольно произнесла девушка-лиса.

- Я не умею льстить. И мне искренне не понятно, зачем такая прекрасная особа угрожает мне оружием? Думаешь… Я бы за тобой не пошел?

- А вдруг нет? А терпеть я уже не могу.

- Хочешь обглодать мой череп?

- Я не ем людей… Вы слишком сладкие! Мне так соседка сказала…

- Значит, в этом лесу есть еще зооморфы?

- Ну да… Нас тут не так уж и много! Мы прибыли с Мрачного Плато… Из Темного Леса. Местные склоки между кланами начали представлять серьезную опасность для жизни, и мы решили на время скрыться здесь, в Бергарасе. Вельзеленд довольно мощная держава, и вряд ли пропустит этих дикарей через себя.

- Это верно.

- Ты сказал, что возвращаешься с войны?

- Да… Князь Маракет объявлял войну Королевству Госпожи Клайн, но увы, вмешался Золотой Легион, и нам пришлось отступить.

- Ты нападал? – ужаснулась Ния.

- Ну… Я наемник. Это моя работа. Почти весь Бергерас состоит из наемников… вернее – состоял.

- Серьезно?

- Да… К сожалению.

- Я не знала… Ты шел один, и иногда разговаривал с кем то. Я не видела с кем.

- Я разговаривал с воспоминаниями. – честно признался я.

- Это как?

- К сожалению, я вернулся один… Остальные не уцелели.

- Ужас какой! Никогда не любила войны… Такое ощущение, словно люди не умеют разговаривать. Чуть что – сразу война. Кровь… Жестокость.

- Смешно слышать это от девчонки, которая тычет в тебя арбалетом.

- Иди-иди! Не чего тут разговаривать!

Мы вышли на прогалину, и я увидел домик, скрытый в пне огромной поваленной секвойи. Для меня стало великой загадкой, какая сила могла повалить столь гигантское дерево!

- Заходи! – она указала на небольшую аккуратную дверь.

- Ладно… - я распахнул дверь, и оказался внутри очень чистого и просторного домика. Все здесь было таким простым и уютным, что я в момент был очарован.

- Чего стоишь? – неуверенно спросила Ния.

- А здесь довольно таки мило. – ответил я, оглядывая все вокруг.

- П… Правда? – она наконец то опустила арбалет. А ведь это шанс! Но, стоит ли ее убивать? Может быть, она не со зла? Что вообще столь милому созданию понадобилось от наемника? Нужно разобраться и узнать мотив. Я больше не намерен марать руки в крови. За мной и так довольно грехов!

- Правда-правда. Я был на волосок от смерти с неделю назад. Смысла врать людям, у меня нет.

- Это так тепло звучит…

- Это все великолепно, но я все же уверен, что мы не чай пришли пить. Что тебе нужно от меня? – я выжидающе смотрел в ее изумрудные глаза.

- Знаешь… - она виновато улыбнулась и положила арбалет на пол. – На самом деле еще как будем…

- Что? То есть… Ты серьезно? Ты угрожала мне расправой, только что бы я попил с тобой чай? – моему удивлению не было предела.

- Не только…

- А что еще?

- Мне… - она застенчиво мяла подол сарафана. – Нужен хозяин…

- Что? В смысле? – я не понимал, к чему она клонит.

- Очень… Нужен хозяин. – она хищно улыбнулась, медленно подступая ко мне. Я чувствовал себя кроликом, что по случайности забрел в логово очень голодной лисы…

Глава 1.

На грани порока.

Такого поворота событий я ни как не ожидал, поэтому медленно разжав ее тонкие руки, усадил на ближайший стул.

- Погоди… То есть ты угрожала мне, только потому, что тебе нужен хозяин?

- У зооморфов свои принципы… Нам нужен хозяин, потому что мы не можем жить на воле! Нам нужен хозяин… Нужен тот, кто будет заботится и защищать!

- Такая интересная… А что я получу в замен? – усмехнувшись, вопросил я.

- А ты не понимаешь? – Ния густо покраснела, проведя по своей шее указательным пальцем. – Меня…

- Но… Погоди… Как так? Почему именно я? – сердце бешено колотилось от вожделения! Глубоко вздохнув, я попытался взять себя в руки.

- Я сидела на ветке дерева, размышляла о своем одиночестве… Я пыталась искать хозяина раньше, но мне не нравились люди. Я не видела в них… Достойного! И поэтому совсем отчаялась… Я молила, что бы судьба послала мне того единственного, и я увидела тебя! Ты шел… Такой усталый и понурый… И такой красивый! Я мысленно говорила с тобой… Ну, в те моменты, когда ты начинал свои беседы с воспоминаниями. И именно из них я и узнала о тебе так много из твоей жизни! Ты добрый. Ты на светлой стороне. И ты такой милашка, что я ничего не могу с собой поделать! Я поняла, что безмерно… Влюбилась в тебя с первого взгляда! Мне показалось, что ты откажешь мне, если я просто попрошу… Поэтому вспомнила, как примерно работает эта штуковина, и заманила тебя… Я долго ждала, что бы ты выпустил ее из рук. Почему то, я поняла, что ты не откажешь в помощи, если кто-то попадет в беду.

- Так оно и есть… Но с чего ты решила, что я соглашусь?

- Потому что ты… Ты… - она долго собиралась с духом и выпалила. - Хочешь очень близких отношений с девушкой! От тебя пахнет пороком…

- Тише! – это был удар ниже пояса. Я никогда не делился о своих «переживаниях» с другими, пряча все под маской безразличия. Но я солдат! Я вернулся с войны. Это совершенно нормальное явление! Мое тело сходило с ума лишь от одной мысли о близости. – Понимаешь… Да, я соглашусь, что держу себя в руках возможно из последних сил. Ты и вправду красивая, Ния. Когда я смотрю на тебя, мое сердце чеканит лезгинку! Но быть хозяином… Это большая ответственность! Это на всю жизнь. И я боюсь, что пока не готов взять на себя такую ответственность. Я не хочу обманывать тебя.

- Ну, пожалуйста… - взмолилась она, жалобно глядя мне в глаза. От ее храбрости в лесу не осталось и следа. – Разве я плоха для тебя?

- Плоха? Что за вопросы? Почему так сразу? Мы знакомы всего тридцать минут, а ты уже принуждаешь меня!

- Ладно… Я поняла свою ошибку.. Нельзя просто так заставлять человека быть твоим хозяином. – грустно пролепетала она. – Но от чая же ты не откажешься?

- От чая не откажусь. – улыбнулся я. – Куда можно сесть?

- Правда? – в глазах Нии появились проблески надежды. – Тогда пойдем на кухню!

Девушка нежно взяла мою грубую израненную ладонь, и потянула за собой. Кухня была совершенно без углов! Словно бы ее выпилили из огромного бревна! Милые шкафчики, много посуды и чайничков… И главное – стоял такой аромат! Она зажгла печку, и поставила огромный металлический чайник.

- А ты был стрелком? – поинтересовалась она, смешивая какие-то травы в ступке.

- Ну… Почти. А сколько ты здесь уже живешь?

- Мы с сестрами переехали около пяти лет назад…

- Погоди, то есть в этом доме еще и сестры есть?

- Нет… У каждой свой дом. У нас есть свод канонов… И в них указанно, что мы должны жить с хозяевами в отдельных домах.

- Не понимаю конечно всей этой заморочки с хозяевами… Неужели нельзя просто выйти замуж?

- Ты – человек, а я – зооморф. У нас разная жизнь… И разные взгляды.

- Ну вот допустим, я стал твоим хозяином.

- Так… - Ния продолжала мудрить с сортами чая в своей ступке.

- Смогу ли я потом найти обычную жену?

- Кхм.. – Ния что то с силой раздавила в ступке и резко обернулась ко мне. Ее улыбка была сродни улыбке Мефистофеля! – Каноны этого не запрещают, но… Сможет ли человеческая женщина ужиться со мной?

- Жуть…

- Ну да. – ее лицо стало нормальным, и она вновь принялась что то замешивать в ступке.

- Значит сестры уже нашли своих хозяев?

- Нет же… Хозяина найти не так то просто. Либо твое сердце не лежит, либо сердце того, кого ты выбрала к тебе не лежит… Будь я человеком, пал бы ты ниц пред моей красотой?

- С чего ты решила, что уши и хвост для меня являются чем то критическим? – соврал я.

- Я вижу, как ты с ужасом и неприязнью косишься на них… Ааа… Как я их ненавижу! Если бы можно было, то давно бы уже отрезала все к чертовой бабушке!

- Не стоит ни чего резать… И я не против! Мне они кажутся, даже милыми.

- Правда? – обрадованно переспросила Ния, и довольно что то напевая себе под нос, продолжила смешивать травы.

- А уши… Которые человеческие… Они работают?

- Ну да. Лисьи можно использовать, а можно и не использовать. Ими я слышу все! Даже как стучит твое возбужденное сердце!

Чайник засвистел, и Ния обрадованно схватила прихватку, и залила все в миниатюрный чайничек, куда предварительно ссыпала смесь из трав. Запах стоял шикарный! Слегка убаюкивающий… От чего то, смотря на влюбленный взгляд Нии, мне сделалось так хорошо! Впервые за несколько месяцев, я наконец то расслабился. Мою жизнь нельзя было назвать сладкой. Поначалу я жил со старухой. Она нашла меня у своего порога, когда я был младенцем. Когда мне стукнуло двадцать, старуха умерла, оставив на мне свое хозяйство. Прожить всю жизнь фермером мне не хотелось. Я верил, что создан для великих дел. Тогда то и вступил в армию. Никто же не знал, что все так обернется. Меня приучали что я ничтожество. Что я блоха в этом мире, которая рождена что бы служить и убивать. Помню… Нам вселяли, что чувств нет. Что мы лишь воины, которые не способны быть людьми. Что все человеческое для нас чуждо. Незадолго до войны, произошло нечто ужасное. Я сильно повздорил с сослуживцем. Началась потасовка. Из-за меня погибли люди. Вот тогда то меня начали ненавидеть все. Даже горожане! Мне казалось, что я навсегда остался одиноким. Были товарищи, которые говорили, что это временно… Но такие раны не заживают. Я не привык к любви. Отношение Нии мне льстило. Дико льстило… Было приятно ловить на себе этот нежный влюбленный взгляд. Казалось, что нет ничего сильнее ее любви. Правда, разум твердил, что вся эта ситуация крайне опасна. Гарантий, что любовь Нии была не иллюзорной, увы, не было. Ния заботливо налила чай в шикарную чашку, бросила туда два кусочка сахара, и поставила передо мной. Я не долго думая отхлебнул, и приятное тепло пульсом растеклось по моему телу…

- Это потрясающе! – от переизбытка пробудившихся эмоций, из глаз чуть было не брызнули слезы.

- Рада, что ты оценил… - Ния приютилась рядом, и нежно взяла мою ладонь. – Она такая большая… И сильная… Как давно ты не испытывал женской ласки? Наверное, целую вечность…

- Вкуснее ни чего не пил… - я продолжал жадно пить, не обращая внимания на неоднозначные намеки со стороны Нии, и вдруг почувствовал, что тело становится ватным! Я расслаблялся, сам того не желая… Все вокруг казалось таким нежным, мягким и успокаивающим… Особенно хищный взгляд Нии… Ни каких хозяев на самом деле не было. Была лишь добыча и хищник, сведенные судьбой в танец смерти. Я уже начал представлять, как Ния и сестры жадно обгладывают мои кости… Как вдруг, сознание окончательно покинуло меня, погружая тело в пустоту.

+++

Проснулся я от того, что ощущал на себе чей то взгляд. Мои ноги и руки были привязаны к огромной кровати, а Ния лишь нежно поглядывала в мою сторону. На ней было прозрачное неглиже. Она радостно виляла хвостом, а взгляд пылал наслаждением от вкуса победы!

- Проснулся… Дорогой хозяин. – нежно произнесла она, медленно двигаясь ко мне.

- Что ты… Что ты со мной делаешь?

- Дотащить тебя до кровати и раздеть было великим трудом… Но я справилась! – довольно заключила лиса.

- ЧТО?! – я взглянул… Хвала небесам – исподнее она оставила.

- Неа… - она отрицательно покачала головой. – Это я припасла на десерт… Конечно же я тебя обметила и ты безусловно мой хозяин… У зооморфов есть секреция… На голове, рядом с ушами животного. Что бы другие… Особи… не позарились на мое!

- Господи… - я попытался высвободится, но кожаные путы были на столько сильно связанны, что я даже и пошевелится не мог.

- Можешь кричать… Тебя все равно ни кто не услышит. Ты будешь моим и только моим! – она аккуратно влезла на кровать, и начала приближаться ко мне. – Такое шикарное накаченное тело… как приятно чувствовать каждую мышцу… Они, как камень!

- Щекотно…

- Такой чувствительный? – Ния была в опасной близости от моего лица. Она тяжело дышала, и влюбленно смотрела на меня. – Обожаю… Тебя…

- Ты… Не много ли себе позволяешь… В первое… Свидание…

- Свидание? Неет… Считай, что это подписание контракта… - Ния нагло впилась в мои губы, проникая языком глубоко в рот, после чего принялась облизывать мою шею. В силу молодости, я редко был в близком обществе дам, но и назвать меня неопытным тоже было бы не правдой. Тем не менее… Такого напора я ни когда не встречал! Ее язык опускался все ниже и ниже, заставляя тело покрываться мурашками.

- Ммм… Мне так нравится играть с моим хозяином… Его тело такое нежное и чувствительное… А еще… Ты все таки очень милый… И такой добрый! Мое счастье, что эти жадные человеческие шлюшки не сцапали тебя! А ведь я буду служить тебе… Буду твоей самой верной подругой… Служанкой… И всем, что ты захочешь… Мой хозяин… Я заставлю тебя полюбить меня! – она стиснула мое тело, и принялась тереться головой, словно кошка. Так вот зачем они это делают? Метят свою собственность… Ее слова про шлюшек были великой глупостью. Я был очень сильно не уверен, что в Бергерасе меня встретят как героя. Деньги то конечно дали… Но вот славы и женщин точно не будет. Это бред. Меня ненавидят в этом городе. Словно навеки проклятый. А Ния – это лишь мое долгое мучительное наказание. Что за беспрецедентная наглость!? Играть с едой!

- Тише… Не надо больше! – я попытался ее осадить, поскольку от самоконтроля ничего не осталось.

- Что это наш бесстрашный воин стал таким недотрогой?

- Я привык быть ведущим…

- Ведущим? Хочешь меня вести? Я только за… - облизнув мои губы, она медленно развязала мои ноги, а затем и руки. Честно – я не знал, какой вариант выбрать. Вырубить ее, собрать вещички, и свалить в город, или же… Утолить голод, и потом побежать? Я решил, что лучше заниматься подобными вещами с женщинами человеческого рода, и лучше бы ее вырубить. Повалив стройное тело Нии на кровать, я принялся отвлекать ее поцелуями в шею. Она обхватила мое тело ногами, и вцепилась довольно острыми когтями в мою спину… Глаза бешено вращались, пытаясь найти хоть один предмет, что сможет мне помочь… Вижу! Лампа! Главное ее не убить… Она же просто хочет хозяина! Каждый что то хочет… Но не могу же я просто так согласится? Признаться честно, полуобнаженное тело Нии было сложно покинуть… Гормоны уговаривали меня остаться здесь на всегда, но разум твердил – не для лисицы твоя роза цвела!

- Ласкай меня… - шептала Ния, задыхаясь от удовольствия. Казалось, что ее тело – это натянутая струна арфы – стоит задеть, как до ушей тут же долетает нежная мелодия. Внутри меня все горело, но ждать больше не было смысла! Я ловко схватил руки Нии, и со скоростью молнии, огрел ее абажуром по голове. Она конечно же от рубилась, шепча что то про печенье… А я быстро встал, взял путы, и связал ее по рукам и ногам! А то вдруг в погоню пустится? Одевшись, я принялся искать арбалет… Черт побери! Куда она его спрятала? Наконец заметив знакомый приклад, я схватил его, и направился к входной двери, где со всей силы вмазался во что то мягкое. Шмякнувшись на пол, я увидел девушку, что стояла в двух метрах от меня. Взглянув на ее впечатляющую грудь, я понял что меня оттолкнуло. Она выглядела не много иначе Нии, но с такими же лисьими ушами. Единственное, что отличалось, так это цвет волос, который был темно-фиолетового оттенка. Я еще ни разу такого не встречал в природе! Она потирала ушибленное место, и мельтеша пушистыми ушами, пыталась разглядеть меня.

- Вор? – грозно вопросила она.

- Нет… - ответил я.

- Зачем пришел к моей сестре?

- Она сказала, что я буду ее хозяином…

- Где Ния?

- Спит…

- Что?! – видимо ей этот ответ не понравился. Она резко встала, и вытащила из-за спины тесак для резки мяса. Дело пахнет керосином!

Глава 2.

Контракт.

Девушка злобно сверлила меня взглядом и тесак в ее руках, смотрелся крайне уверенно. Я разбираюсь в людях и в оружии. Я привык к такому взгляду, полному злобы и недоверия.

- Ния не пустит к себе домой кого попало… А если ты ее хозяин, то… Как она выпустила тебя из кровати?

- Погодите… То есть я не первый? – разочарованно вопросил я.

- Как же… Конечно же первый! Просто у нас все с точностью, как у наших предков. Бабушка, например, не выпускала своего хозяина из постели почти трое суток, пока тот не начал синеть от обезвоживания! А мама…

- Хватит! Я понял… То есть у нее до меня не было мужчин?

- Не было… Но погоди! Что случилось с Нией?

- Ну… Мы с ней покувыркались, и ей что то захотелось поспать…

- ЧТО?! ПОСПАТЬ?! Ты вообще, что такое говоришь? Зооморфы спят всего два часа утром… Показывай, где она и что случилось??? – голос сестры переходил на истерику. Я не знал что делать… В отличии от Нии, ее родственница выглядела куда более безжалостным соперником. Дверь из спальни со скрипом распахнулась, и к нам вышла полуголая Ния, держась за голову.

- Что происходит? – вопросила она, глядя на сестру.

- Ниичка! Слава богу! – сестра отбросила тесак, и обняла сестру. – Что это за рыцарь у тебя?

- Это Том… - Ния смотрела на меня еще влюбленнее, чем обычно. – Он меня соблазнял, а потом… Потом я почему то уснула, а проснулась уже вся связанная… Он такой… Такой… Развратник…

- Правда? – фиолетовая густо покраснела и блаженно закатила глаза. – Все… Не мешаю… Мне просто нужно было не много твоей волшебной травы. Простите Том… Если она будет вас обижать, то мой домик рядом. Вы симпатичный. – она задорно подмигнула мне, казалось, от предыдущей злобы не осталось и следа! Ния проводила ее злобным взглядом.

- Том… Ты мой хозяин! И если я узнаю, что мои сестры на тебя положили глазки, то тебе будет бо-бо… Сильно бо-бо… - ласково произнесла она.

- Не стоит мне угрожать. Я не сторонник многоженства. – холодно ответил я.

- И да! Куда это ты собрался на ночь глядя? А? – она злобно посмотрела мне в глаза. – Сестриц моих проведать?

- Нет. Я просто замерз.

- Замерз? – она расплылась в блаженной улыбке. – Прости, за то что так уснула… Оставив тебя без десерта… но учти, сейчас ты так просто не улизнешь. Хозяин… Как ты еще не понял? По контракту – ты можешь делать со мной все, что захочешь.

- Я же не…

- А можно и без твоего согласия… Вот! Капли крови с твоих сладких пальчиков на этом контракте обозначают то, что ты – хозяин, а я твоя верная преданная слуга! И мы теперь навсегда вместе! – ее глаза горели алчным огнем. Я взглянул на пальцы… Один был едва заметно порезан.

- А что будет, если я откажусь?

- Ты умрешь. – со счастливой улыбкой произнесла Ния. – Смысл жить без меня? Нас сможет разлучить только смерть… Мой дорогой, милый хозяин!

- Боже… - я не верил, что это правда. Она свернула наш контракт, и медленно направилась ко мне, влюбленно улыбаясь.

- Ты такой милый… Недотрога! Приготовься к счастливой жизни вместе с твоей любимой лисичкой.

- Я не это имел в виду!

- Это уже не важно, потому что я знаю, что ты хочешь меня… Не каждому достается такой невероятный приз, мой застенчивый хозяин! – Ния расстегнула лямки своего неглиже, и оно спало на пол, обнажив ее идеальное тело. В первые секунды, мне показалось, что предо мной стоит богиня! Такой неземной красоты я никогда раньше не видел… Но опять же это чокнутый зооморф, что силой затащил меня сюда и воспользовавшись моментом, сделал своим хозяином.

- Господин… Я. Вас. Люблю… - прошептала она, и вновь впилась в мои губы. Ее поцелуи были такими нежными и в то же время страстными, что я попросту начинал терять контроль. Хотелось все сбросить, затащить Нию в спальню и делать все… Все… Но тут перед моим взглядом пронесся момент, где я в красивом парадном пиджаке, с цветами, бегу к колокольне, где меня ждет Ния… В шикарном белом платье. А потом я стою возле дома, и с любовью смотрю как бегают мои… Лисята. Я тут же отстранился… Нет-нет… Я должен что то делать! Мною незаконно завладел зооморф, а я и радуюсь…

- Прости, но я хотел бы с тобой поиграть завтра днем… - произнес я.

- Как пожелает мой хозяин. – лицо Нии светилось счастьем. – Но спать я буду с тобой! Хозяину холодно… Я согрею!

- Может не надо?

- У хозяина нет выбора! – она ловким движением рук оголила мой торс. – Как же ты прекрасен!

- Я спать! – отпихнув чокнутую девушку в сторону, я прибежал к кровати и лег, закутавшись в одеяло.

- Хозяин… Я люблю вас… И я все равно буду покусывать твои ушки… Пока ты спишь! – Ния бесцеремонно залезла под одеяло, и нежно обняла меня. – Судя по стуку сердца, Хозяину это очень нравится…

- Я не… Я не хочу об этом говорить… - во рту образовалась слюна, а сердце готово было выпрыгнуть. Я представил бешеных монахов из северного монастыря, дабы убавить пыл, и это отвлекло… Но совсем не на долго…

+++

Утро было добрым… Я проснулся от того, что кто-то щекотит меня за шею.

- Что ты делаешь? – спросил я, глядя на Нию.

- Бужу своего сладкого хозяина…

- Ты действительно спишь только два часа?

- Да… Все зооморфы так спят! Сегодня я вообще не спала… Я изучала тело хозяина!

- Мнда… - все же оставаться с ней наедине было по меньшей мере опасно. Кодекс рыцаря гласит – ты в ответе за свою кровь. Да и не смогу я бросить детишек. Это жестоко и не правильно. Кому как не мне, сироте, это понимать? Я привстал, и хотел направиться к умывальнику. - А где здесь можно умыться?

- Умыться? Но ты так вкусно пахнешь спросонья…

- Это явно не нормально!

- Ну же… Не будь такими угрюмым… Разве не счастье, что тебя нашла такая прелестная девушка лиса?

- Все это бесподобно, но я очень хочу умыться! – более агрессивным тоном произнес я.

- Ладно-ладно! Умывальник на улице! – беспечно улыбаясь и помахивая хвостом, ответила Ния. Очарование… Чистой воды. Очарование, которое силой затащило меня к себе домой. Я вышел из спальни… Ния красивая. Очень красивая! В один момент, мне философски подумалось, что для мужчин неважно, какая женщина внутри… Важна лишь обложка! Но разве это правильно? Разве должен истинный рыцарь выбирать себе девушку лишь за красивое тело? Нет… Сильный воин ценит в первую очередь прекрасную добрую душу. Но Ния… Ее тело было таким аппетитным! Мне было не важно, что это зооморф… А может быть, сопротивление бесполезно? Что мне делать? Отодвигать неизбежное? Я так задумался, что не заметил гостя, что стоял в прихожей, осторожно озираясь по сторонам. Врезавшись во что то мягкое, я уже схватился за косяк… Передо мной стояла девушка, судя по всему тоже лиса, но уже рыжего цвета. Она испуганно смотрела на меня… Милая и такая безобидная! Полная противоположность Нии и ее сестре!

- В..Вы кто? – испуганно пропищала она, то и дело поглядывая на мой обнаженный торс.

- Я… Я… Эмм… Друг Нии… А ты кто?

- Астрея… Я ее… Младшая сестра… - неуверенно произнесла она.

Младшая сестра? А судя по размерам груди так и не скажешь!

- Приятно познакомится! – я протянул руку, но Астрея лишь испуганно попятилась.

- Мне… Нельзя касаться… Личных вещей… Нии…

- Личных? Вещей?

- Ния… Специфическая особа. Для нее хозяин, это не много… Не хозяин. Ну… Она так думает… В общем, не слушайте меня!

- Именно! Не слушай ее! – Ния уже оделась и недовольно глядела на Астрею. – Чего пришла? Ланса тебе не сказала?

- Сказала… Просто мне… Тоже нужен чай…

- Куда вы его деваете? У вас что, появились хозяева? – Ния серьезно смотрела на бедную испуганную девушку.

- Ну… Вчера мы видели, как ты протащила этого рыцаря к себе в дом… Ну… Мы поняли, что у вас все получилось… Чай нам особо… И не нужен… Просто хотели… Посмотреть… - робость и откровенность Астреи умиляли меня до глубины души! Мне хотелось взять и потискать ее. Видимо, Ния заметила мой хищный взгляд в сторону ее младшей сестры, поэтому схватила меня за плечо и отодвинула к себе за спину.

- Тебе не пора собирать землянику?

- П… Пора… Он милый. – с улыбкой ответила Астрея, что моментально вогнало меня в краску. – Можно я ему почитаю сегодня вечером?

- Что? – Ния словно бы не верила своим ушам. – Ты что такое говоришь, тихоня? Со всем страх потеряла? Я надеру твои уши, если будешь нести подобное! Он мой! И я не с кем не буду делится!

- Да неужели? – Астрея говорила все более уверенно, что дико раздражало Нию. – Что же… Тогда…

Девушка отпихнула сестру в сторону, и нежно обхватив мою голову, страстно впилась в мои губы… Этот поцелуй отличался от поцелуя Нии… Губы Астреи были трепещущими, и неуверенными… Словно бы она трепетала от внезапного тепла… Трепетала, как пламя свечи на ветру… Ния была в ужасе. Она побледнела, а ее хвост распушистился от гнева.

- Ты…

- Что? Ты серьезно считаешь, что его двух капель достаточно, что бы считать контракт стопроцентно твоим? Я думаю, что у него есть местечко и для меня!

- Я тебе сейчас лицо поцарапаю! Он мой! – Ния замахнулась, но я успел встать меж сестрами. Острые ноготки порезали пресс… Ну ни чего, я думаю он заживет быстрее, нежели разбитое и оскорбленное сердечко младшей сестры.

- Ния, не стоит этого делать. – произнес я.

- Ты защищаешь эту стерву? Да она же воровка!

- Она не специально… правда? – я повернулся к Астрее, но ее уже не было.

- Она лишь притворяется недотрогой… На самом то деле ей не меньше моего нужен хозяин. Это плохо! Ты показал перед ней свое обнаженное тело и главное – свое доброе сердце! Теперь она расскажет всем!

- И что?

- Они начнут рвать контракт… Начнется дележка! А я так не хочу тебя отдавать! Ведь это я с таким старанием пасла тебя… Поймала! Вела домой! Боже, я так хочу спрятать тебя… И да! Ты же хотел поиграть со мной днем, верно?

- Но ведь еще утро…

- Не важно! Я больше не могу терпеть! – Ния захлопнула дверь на шпингалет, и обвив мою руку, потянула за собой. Сперва, она легонько тянула, но поняв, что я сопротивляюсь, поволокла со всей силы. Я безвольно болтался, направляясь за ней… Почему то я подумал, что это она моя хозяйка… А что? Тянет когда захочет и куда захочет! Небрежно бросив меня на кровать, она жадно набросилась на меня сверху, зализывая полоски царапин на животе…

- Прости меня… Я не хотела тебя царапать.

- Поверь мне, в этих царапинах нет ни чего страшного…

- Нет же… Я не преданная лисичка… Накажи меня!

- Как?

- Отшлепай…

- Что?!

- Отшлепай… Меня…

- Я не бью женщин!

- Это не считается… Я так хочу твои руки! Если не можешь шлепнуть, то хотя бы погладь!

- Хорошо… - я принялся гладить ее пушистые волосы, изредка касаясь ее лисьих ушей. Такое чудо чудное! Они такие мягкие… Ния фырчала от удовольствия, изредка приподнимаясь, и нежась о мое лицо. Мне все это… Нравилось? Неужели судьба приготовила мне подарок в виде нежной лисы? А почему бы и нет? Гормоны бушевали внутри… Мне хотелось овладеть ею. К тому же… Кто меня еще когда-ибо так полюбит?

- Не останавливайся… Милый хозяин… Ты такой ласковый… Мне так нравится… Мне кажется, что ты идеален! В тебе нет не единого изъяна… Хотя нет! Есть… Ты нравишься всем девушкам этого мира! Но я уже украла тебя… У всех! И не отдам. Ни кому не отдам! Я слишком долго ждала тебя…

В окно что то прилетело, и Ния злобно фыркнув, направилась туда, посмотреть, что происходит. Под окнами стояла Ланса, и хищно улыбалась.

- Что тебе нужно? – злобно вопросила Ния, глядя на сестру.

- Астрея мне все рассказала… Значит, война?

- Как это… В смысле?

- Твой хозяин захвачен контрактом с двумя каплями крови! Это не серьезно. Мы перекроем твой контракт! Он будет наш!

- Да что вы, сговорились что ли?

- Открывай по хорошему! Мы с Астреей договорились, что он будет нашим общим хозяином! Подобными вещами нужно делиться… Сестрица!

- Нет!

- Тогда я сейчас залезу и сделаю с ним все, что захочу!

- О боже… Нас кажется собрались штурмовать! – усмехнувшись, произнес я. Самое смешное, что спустя мгновение, Ланса уже глядела фиолетовыми глазами в мою сторону.

- Без одежды он… Аппетитнее!

- Я сейчас тебе дам по голове! – зашипела Ния.

- Давай! – ловко перескочив перила, Ланса в два прыжка преодолела расстояние от балкона до кровати и стиснула меня в объятиях. Мои губы вновь чувствовали поцелуй… И эту теплую, нежную грудь…

- Ммм… Какой ты вкусный! Боже, я хочу тебя себе! Наверное, Астрея обойдется. Ей всего 17 лет! Пускай ищет жениха сама! – промурлыкала Ланса, нежно поглаживая меня по грудным мышцам.

- Ты… Ты точно поплатишься! – прорычала Ния.

- Ой… Да ладно! Ты у нас вон какая пробивная! Оставь его мне… Он же такой красивый!

- А меня здесь кто-нибудь будет спрашивать? – поинтересовался я, пытаясь выбраться из под Лансы.

- Зачем? Ты уже стал хозяином Нии. Мы просто перебьем контракт, и ты станешь хозяином одной из нас! Я каждое утро буду делать тебе… - Ланса нежно облизнула мое ухо, что все мое тело покрылось мурашками. – Ты же хочешь, что бы это все было твоим?... Верно?

- Ланса… Я считаю до трех! Через три секунды я забуду, что ты старшая сестра!

- Мне плевать… Хотя ладно, раз уж пока он твой, то не буду сильно приставать. Но учти, Ния… Я его просто так не уступлю. – Ланса облизала мои губы, и медленно встала с кровати. – Такой вкусный… Как молочный поросенок!

- Удачное сравнение… - буркнул я.

- Прощай, сестрица. Наслаждайся своим хозяином… Пока он еще твой. – улыбка Мефистофеля не покидала лицо Лансы. Она ловко перескочила через перила балкончика и тут же скрылась.

- Чертовка Ланса! Стоило мне найти идеального хозяина…

- Не переживай. – я поспешил успокоить Нию. – Я наверное пока спрячусь в городе. Скажешь всем, что я ушел навсегда, а я вернусь к тебе. Но чуть позже… Скажешь, что две капли крови не подействовали и я не умер. И все!

- Я не отпущу тебя! – Ния сжала меня в объятиях, и втиснула голову на мое плечо. – Я не смогу теперь и часа без тебя… Я уже люблю хозяина. Сильно-сильно… Хозяин теперь как воздух для меня! И я буду биться. Не на жизнь, а на смерть!

- Ох… - я схватился за голову. – Зачем все так усложнять?

- Любовь… Это сильное чувство. Его с первым встречным не разделишь. К тому же я не могу позволить себе упустить тебя.

- На самом деле звучит эгоистично…

- Прости, но я не могу. Пожалуйста, прими мои чувства!

- Я… - конечно, не стоит этого говорить, но может быть я выиграю время? – Принимаю их.

- Спасибо… Хозяин. Я безмерно люблю тебя! Я люблю тебя так сильно, что если собрать любовь всех влюбленных этого мира, она все равно будет меньше моей.

- Ладно… - я заглянул в нежные глаза Нии. Она красивая… Почему она не может найти себе такого парня лису? Эх… Сложно это все. Очень сложно.

- Когда ты уже поиграешь со мной? Я не могу терпеть долго… Мне нужно твое тепло… Твоя нежность… Твоя страсть…

- Можно я прогуляюсь? А потом приду и обязательно поиграю с тобой!

- Не убежишь?

- Ты мне не доверяешь? К тому же я не заберу вещи. Я просто прогуляюсь и все. Потом вернусь.

- А если сестры?

- Поверь. Я и не с таким сталкивался. Я справлюсь.

- Хорошо.. – Ния чмокнула меня в щеку, и со счастливой улыбкой убежала вниз. Я оделся и вышел из дома. Какое красивое лето? Яркая насыщенная зелень деревьев медленно покачивалась под едва заметными напорами ветра. Всюду летали бабочки… Запах прекрасной погоды стоял вокруг. Из соседнего дома, прямо из окна, выглядывала Ланса, показывая мне не приличные жесты руками, и томно вздыхая. Я махнул ей рукой, и направился дальше в лес. Ах… Как же здесь все таки хорошо! Но что бы насладиться тишиной, нужно уйти подальше. Чокнутые сестры лисицы могли найти меня и испортить все настроение своими дурацкими дележками. Вот еще… Я никогда не был так востребован. Люди обычно старались не иметь со мною дел. С детства мечтал быть поваром. Но люди всегда называли меня волком, и судьба уготовила мне местечко в батальоне рыцарей-наемников. Война – тяжёлая вещь. Особенно для тех, кто внутри, а не снаружи. В общем, торжество смерти и несправедливости. Там мне, волку, было самое место… Я выжил. Чудом, на самом то деле… И вполне возможно, я бы остался там, если бы не случайность. А потом сразу встретил Нию. Девушка лиса… Так сказочно! Наконец то я нашел свободную лужайку, и лег в траву, наслаждаясь пением птиц и стрекотанием кузнечиков. Какое счастье… Какая радость… Тишина и покой. Ни кто не пытается меня домогаться… Ни кто не тискает меня, словно плюшевого медведя… Все прекрасно. Все хорошо. Я ощущал себя самым счастливым человеком на планете… Эх, сейчас бы сюда небольшой кувшин красного вина, и тогда точно рай! Увы, моему отдыху было не суждено длиться долго. Из-за кустов, злобно рыча, вышел огромный медведь. Великолепно! Вот я идиот… Знал бы раньше, что здесь меня поджидает конец, лисичкам-сестричкам устроил бы марафон… Всем троим! Чертова Фортуна! Вот обязательно было все портить именно сейчас? Несмотря на все мои мольбы, медведь неумолимо приближался, с каждой секундой, делая ситуацию все более безвыходной. Арбалет и револьвер отдыхали рядом с Нией. Хотя на таком расстоянии они бы мне мало чем помогли. Вот такая вот жизнь… Кривая и резкая!

Глава 3.

Верховная волшебница.

Казалось, что медведь не ел уже приличное количество времени, и я предстал пред ним, как невероятно редкий деликатес. В Бергерасе медведи редко нападали на людей. Скажу больше, я вообще не слышал, что бы здесь обитали эти животные! Времени на размышления было не много. Отбросив страх, я увидел небольшую березовую рогатину, и схватив ее, пошел на таран. Медведю эта идея очень не понравилась, поэтому не долго думая, ударом мощной лапы, он сломал ветку на двое, и разбросал остатки по поляне. Безвыходное положение, придется попробовать удушить его… Смешная идея, но лучше уж предпринимать что либо, чем ожидать этой злой участи. Встав в боевую стойку, я присел и прыгнул прямо в когти огромного животного! С диким ревом, он он отбросил меня, больно ударив в грудь.

- Ах ты ж, еще поиграть решил? Ну давай! – я схватил в пригоршню песка и швырнул в его выпученные глаза. Еще раз взревев, медведь опустился на передние лапы и принялся мотать огромной мордой. Чертов медоед! Воспользовавшись шансом, я пустился на утек. Честно сказать – плохая затея, ведь медведи могут разгоняться до сорока миль в час без особых проблем! Видимо, мой подопечный тоже вспомнил про свою исключительную скорость, и ломая ветки толстыми боками, погнался за мной. Вот ведь быстрая тварь! Споткнувшись о корень, я кубарем скатился в овраг. Могу поспорить, что слышал как в ноге что то хрустнуло. Мысли перемешались от удара головой об пень… Тяжело дыша, косолапый монстр подбежал ко мне и начал тыкать мокрым носом.

- Да все! У меня уже конечности не шевелятся! Эх, косолапый… Ты лишил меня возможности поиграть с такими классными девчатами! – пропыхтел я, пытаясь пошевелить руками. Предательская адская боль сковала все тело. Медведь схватил меня за шкварник и поволок куда-то. Видимо, в свою пещеру. Не есть же деликатесы прямо на дороге! Какое воспитанное животное… Как оказалось, он нес меня вовсе не в пещеру. Пройдя несколько десятков метров, он выбросил меня на мох. Я поднял голову и увидел ее… Девушка с серебряными волосами, словно королева, восседала на пне. Пень, кстати, по форме очень напоминал королевский трон. Она с неким ехидством и надменностью смотрела на меня своими ярко-алыми глазами.

- Молодец, Барри! – улыбнувшись, произнесла девушка. – Отличная работа.

Медведь встал на задние лапы,и учтиво поклонившись, удалился в чащу.

- Чем обязан? – пропыхтел я, пытаясь открыть затекший глаз.

- Ммм… - девушка недовольно окинула меня взглядом и достала корзинку. – Твое состояние оставляет желать лучшего!

- Что, простите?

- Барри не слабо тебе на валял, прежде чем принести сюда. В тебе еще остался дух рыцаря-наемника, не так ли?

- О чем вы?

- Хмм… - девушка приподнялась, и легкими, словно весенний ветер, шагами, направилась ко мне. – Тебя нужно подлатать.

- Ой, да что вы! Я сам как-нибудь… - создавалось ощущение, что я вновь попадаю в какую то нехорошую ситуацию.

- У тебя сломана нога. Вывихнуто плечо. Разбит лоб и подбородок. Про левый глаз… Я наверное промолчу.

- Наверное не стоит давать своим домашним питомцам волю. – недовольно буркнул я, отчаянно пытаясь подняться.

- А? – она вопросительно взглянула на меня. – Барри сказал, что ты упал сам. Разве ты не слышал?

- Я не понимаю по-медвежьи. – ответил я, и словно гусеница, пополз прочь.

- Стой. – она элегантно поставила каблучок перед моим лицом. – Так ты далеко не уйдешь. Я вылечу тебя.

- Вылечите? Ну, попробуйте.

- Сенс Зеркс! – произнесла она, и поднесла ладонь к моей ноге. Из кончиков пальцев медленно вырвались тепло-зеленые языки пламени, и начали щекотать раны. Спустя мгновение, я уже был как новый! Даже глаз открылся!

- Вы… Вы… Колдунья? – с ужасом вопросил я.

- Как грубо! Не колдунья, а Верховная Волшебница! Хмм! – она скрестила руки, и обиженно отвернулась.

- Молю, простите меня! Просто я… Никогда раньше не сталкивался ни с чем подобным!

- Нужно реагировать спокойнее. Кстати, не желаешь отведать вина? – впервые за все время, я заметил на ее лице улыбку.

- Сказать вам честно, или же соврать, претворившись честным джентльменом? – довольно вопросил я.

- Люблю правду… - ответила девушка, медленно подойдя ко мне и открыв свою корзину. С двумя действующими глазами, я разглядел лицо таинственной незнакомки в мельчайших деталях. Она была красива… Ее серебристые волосы, белая, словно первый снег кожа и ярко-голубые глаза очаровывали, заставляя забыть обо всем!

- Я как раз думал о том, что был бы не против, если бы такая очаровательная девушка предложила бы мне отведать вина!

- Предлагаю! – она быстро подсела ко мне, достала две дубовые рюмки и налила вино. – Вот! Угощайся!

- Спасибо… Кстати меня зовут Том.

- Синтия.

- Очень приятно… - я сделал глоток прохладной живительной влаги, и счастье тут же за пульсировало внутри меня с новой силой. Лицо девушки казалось мне безумно знакомым. Виделись ли мы с ней раньше? – Как приятно. Вы откуда?

- Из Берейи. А ты?

- Я местный… Возвращался с войны, пока не… - я вдруг задумался. А что случилось? Как я оказался тут? Что происходит? Я не понимал… Но очевидно, что сейчас что то не так.

- Пока не что? – хлопая шикарными ресницами переспросила Синтия.

- Пока не… Не помню…

- Ммм… Отлично! Зелье подействовало, маленький глупый солдатик! – девушка схватила свой стакан и вылила содержимое на траву.

- Вы что это… Меня опоили?

- Именно, сладкий. Меня зовут Синтия. Я ведьма в восьмом поколении. В магии мне нет равных. Я могу стереть мир… Я могу создать мир. И все бы ни чего, если бы не встретила одного молодого человека одним погожим днем. Он спас мне жизнь, защитив от хулиганов, что украли мою книгу с заклинаниями. Я отблагодарила его благословлением Богини Жизни. А потом он ушел на войну. Не припоминаешь, Том?

- А? Что?

- Милая девушка, что дала вам свой платок на память о том случае, когда прекрасный рыцарь спас даму от беды. Кстати вот он! – она ткнула пальцем в белоснежный платок, который торчал из кармана моих штанов. – Вспомнил?

- Ах да… - в голове пронеслась та встреча. Я шел оформлять ярлык на вступление в ряды наемных войск, когда увидел как трое хулиганов отняли огромный талмуд у красавицы. Она что то махала и кричала, но они лишь смеялись над ней. В итоге, я подошел и раскидал хулиганов. Полисмены быстро занялись ими. А когда я шел на войну, красавица вышла из толпы, и вручила мне платок… А я поцеловал ей руку. Мы о чем то говорили… И я, не думая сказал ей, что женюсь на ней, когда вернусь! Вот попал…

- Не нужно пускать слов на ветер. Это не красит настоящего мужчину… Я вообще таких терпеть не могу. Но ты не такой. Тебя я ждала… Ждала все это время! Каждый день, мечтая о тебе! Пойдем ко мне?

- Хорошо… - разум был оторван от тела. Мое предчувствие меня не подвело!

Синтия нежно взяла мою ладонь и повела за собой. Из головы все не выходил тот дурман. Господи, разве ожидал я что она воспримет все всерьез? Разве думал, что смогу понравиться такой невероятной красавице, как она? Когда солдаты уходят на войну, они несут на прощание всякий бред. Это всем известно… Потому что за этот бред, потом, скорее всего уже не кому будет отвечать. Но я же выжил… Значит надо нести ответственность. Спустя определенно количество времени и рассказов Синтии о том, сколько раз за все это время я ей приснился, мы добрались до огромного дворца. Рыцари раскрыли перед нами двери и мы прошли внутрь.

- Поверь мне, я не оставлю тебя на попечении у этого гнилого государства, милый. Я обеспечу тебя всем! Всем, что ты только захочешь! – шептала она мне на ухо, пока мы поднимались по лестнице. Синтия открыла огромную дверь и мы оказались в огромной комнате.

- Вот… Можешь располагаться. Мы теперь будем тут жить! Вечно… На всегда!

- Серьезно? – дурман слегка под выветрился, и я вспомнил про Нию. Я же пообещал ей, что обязательно вернусь! Интересно, сколько уже времени прошло? Синтия была настроена серьезно. Она влюбленно смотрела на меня… А подняв взгляд я с ужасом обнаружил несколько картин с… Собой?

- Это что? – тихо спросил я, указывая на свое полностью обнаженное тело.

- Я очень люблю рисовать… Это мой способ самовыражения…

- Господи… Зачем уж так то?

- А что? – Синтия нагло сорвала с меня рубашку. – Все абсолютно так, как я себе и представляла!

- Это.. Это…

- Не нужно ничего говорить… - колдунья облизала мою щеку. – Я все сделаю сама! Тебе понравиться… Поверь мне!

- Погоди! Я же…

- Ну что такое? – недовольно вздохнув, вопросила Синтия.

- Мы знакомы всего пол часа!

- Ты издеваешься? Я ждала тебя всю войну!

- Ну…

- Не говори. Просто наслаждайся… Ведь я так тебя люблю! – нежно произнесла она. Прямо какое то дежа вю! Стоило вернуться с войны, как понеслась… С одной стороны и здорово. А с другой… Ну это же не честно! Да и к тому же, я всегда мечтал полюбить девушку человека! Простую… Без этого вот!

- Прости, но я вот так сразу не могу! – соврал я, отодвигаясь от нее, в попытке сдержать обуявшую мое тело страсть.

- Аррр… - Синтия наконец отцепилась от моего уха. – Сколько тебе нужно, что бы ты всецело стал моим? А?

- Это лишнее! Чувства нельзя купить за деньги.

- У меня есть столько, что я могу купить всю эту страну к чертовой бабушке! Мне король готов ноги целовать. И это все может стать твоим! А если ты откажешь мне… Я сделаю из твоих кишков ожерелье для Барри! Я расчленю тебя и буду любоваться твоими органами в своей лаборатории! А еще лучше, вырву твои мозги и сердце, и сделаю из тебя ходячего мертвеца! Будешь моим рабом для плотских утех! – Синтия засмеялась злобным смехом.

- Дай мне время. Я схожу в город, и все обдумаю.

- Мне плевать! Я не могу без тебя… Я слишком долго ждала, что бы вот так сблизиться с тобой. Я мечтала о тебе каждую ночь! Понимаешь… И в мечтах ты сразу же хватал меня! В мечтах ты сам нашел меня, сразу после войны… Но это мечты. Я все понимаю. В любви, как на войне – главное нападение. Я уничтожу все твои очаги сопротивления. И ты оценишь, как смело я сражаюсь за нашу любовь! Когда я почувствовала, что ты рядом, моему счастью не было предела!

- Мне жаль, что я создал о себе иллюзорные впечатления… Но прости. Ты свободна.

- Что… - Синтия отстранилась, смотря на меня такими глазами, словно я только что на ее глазах зарезал всю ее семью. – Ты… Ты не можешь так говорить… Мне больше никого не надо… Только ты! Только ты мне нужен! И больше никто! Я не знаю, что для тебя сделать, но поверь, я сделаю все, что бы сделать тебя своим… Что тебе нужно?

- Я не продаюсь. Я не вещь.

- У каждого есть мечта. Скажи, какая у тебя? – Синтия схватила меня за руку и взглянула прямо в глаза.

- У меня сейчас нет мечты… Поверь, ты встретишь своего любимого, но чуть позже. Встретишь именно того, кто тебя достоин. Я тебя уверяю. А сейчас, мне пора домой…

- Ты уже дома… - Синтия алчно улыбнулась. – И мне не понравился твой ответ. Это обозначает одно.

Она щелкнула пальцами и на моей шее тут же появился ошейник.

- Что все это значит?

- Это значит, что я хотела по хорошему, но ты сам не захотел. То что ты мой – это уже не обсуждается. Я сделаю тебя самым богатым и самым счастливым, это тоже не обсуждается. Теперь все зависит от твоего решения.

- То есть как это?

- Ты прикован к кровати, весом чуть больше тонны… И ты останешься в этой спальне, пока не дашь ответ. Положительный ответ. И сразу сыграем свадьбу! Боже… Все заголовки газет будут пестрить, что Госпожа Фрейм наконец выходит замуж! А потом заделаем пару-тройку красивых ребятишек! Таких же милых, как мамочка… И таких же сильных, как папочка! Боже-боже… Как я всего этого хочу! Да по скорее… Давай уже ответ! Я все равно ни за что тебя не отпущу.

Эх… Слава богу Ния этого не видит… Почему я вообще оказался в такой странной ситуации? За свои слова? Или быть может что то еще? Я уже не слушал влюбленный бред Синтии, что сидела рядом со мной, и невидящим взглядом смотрела куда то в потолок. Казалось, что она была счастлива, предаваясь мечтам… Но была ли мечта у меня? Действительно, а какую бы девушку я себе хотел? Такую… Обыкновенную. Что бы просто любила меня. Была хозяйственной… Мне нужна обычная. Не колдунья… И не зооморф.

- … и самое главное! Ты не поверишь, но я буду ласкать тебя… До того момента, пока ты не признаешься мне в любви. Ты скажешь… Ах Синтия, я так люблю тебя! Побежали скорее под венец! И тогда… Тогда… - она тяжело задышала, и замахала рукой. – Я так счастлива! Я так хочу…

От приступа счастливых мечтаний юную колдунью отвлек слабый стук в дверь. Ее лицо исказила злоба. Она встала с кровати, и с недовольной миной затопала к огромным дверям. Там ее поджидал дворецкий и что то шепнул на ушко. Ее лицо исказила еще большая злоба, но закрыв дверь, она вновь стала милой и красивой.

- Прости, дорогой… Крестьяне в одной из моих деревень устроили забастовку. Знаю, что тебе будет сложно без меня, но ты пока подумай… Какого цвета хочешь костюм на свадьбу! – схватив меня за плечи, и запрыгнув на меня верхом, она вцепилась в мои губы. Ее поцелуй был жестким, но в то же время уверенным и страстным. Казалось, что она просто не хочет отцепляться. – Господи, я так люблю тебя… Ты такой потрясающий!

- Спасибо…

- Ммм… Милый! Я скоро вернусь к тебе! Ты мой зайчонок… - нежно укусив меня за кончик носа, Мисс Фрейм со счастливой улыбкой поскакала к выходу, оставив меня наедине с ошейником и кроватью, что весила чуть больше тонны. Так… Двери захлопнулись. Надо оценить ситуацию! Кодекс рыцаря гласил – не суетись. Это ключ к спасению. Просто вздохни и оцени ситуацию! Поскольку этот лес наполнен чудными девушками, что зачем то покушаются на мою свободу, то надо валить из этого леса! Так… Ошейник! Я внимательно ощупал его и нашел замок. Ловкость пальцев и никакого обмана! Ошейник слетел с моей шеи в три счета! Открыв окно, я увидел, что падать моему телу надо будет очень долго! Ну а что делать? Либо лезть вниз, либо Синтия завладеет мной. Только не это… Я переступил через небольшие перила, и аккуратно устремился вниз. Меня бы записать к северным скалолазам. А что? Хорошие разведчики! Руки тряслись, а пальцы больно саднило… Я сдирал кожу, но продолжал сползать вниз. Спустя сорок минут нелегкой борьбы, стерев все руки в кровь, я все же опустился на землю, и побежал, что есть силы. Налетевшие, из неоткуда, сторожевые псы, заставили меня ускориться, и чуть ли не перелететь трехметровый забор! Больно приземлившись на ступни, я похромал в лес… Боже, что я сделал не так? Может быть то, что я живой – это ошибка, и я на самом деле должен был умереть? Нет… Судьба никогда не ошибается! Хромая и спотыкаясь, я продолжал идти в лес… куда? Неважно! Лишь бы по дальше от Синтии! Вдруг, до моих ушей донеслись всхлипы… Словно бы кто то плакал. Я направился на звук, и спустя мгновение вышел на ту самую поляну, где меня схапали. Прислонившись к дереву сидела Ния, и обхватив колени, тихонько плакала.

- Ния… Ты чего? – испуганно вопросил я, похрамывая к ней.

- Т… Том… Томми… Это ты? – она взглянула на меня, и тут же набросилась, опрокинув меня на спину, и прижавшись мягкими грудями к моему лицу. – Я так счастлива! Томми… Боже… Я думала, что ведунья утащила тебя…

- Что за ведунья?

- Госпожа Фрейм…. Ходят слухи, что она ест людей! Я думала, она одурманила тебя и сейчас изжарит в печи!

- Точно… - я решил, что подробности будут неуместны. – Но я почти сразу сбежал.

- Тебя не было почти три часа! Господи… Хозяин… Что с вашими милыми руками? А ноги! Вы же хромали… Господи… Я должна немедленно залечить ваши раны! Идти можешь?

- Я все могу… Только не суетись. Все заживет. До свадьбы!

- Такие раны… С учетом того, через сколько она будет, вероятность регенерации крайне мала….

- И ты хочешь, что бы я на тебе женился?

- Ты сказал и? То есть кто то еще есть?

- Ну да… Твои сестры!

- Ну-ну… - Ния с подозрением взглянула в мои глаза. – А хотя… Я просто счастлива, что вновь нашла тебя. Я больше не хочу тебя терять. Пойдем домой? Я буду тебя лечить…

- Пойдем… Но я наверное сам вылечусь.

- Нет! Ты мой хозяин, и я должна позаботиться о тебе… - она попыталась подхватить меня за плечо, но я отстранился.

- Прости, Ния… Но я сам. По рукам?

- Я не могу…

- Сможешь.

- Тогда… - ничего не говоря, девушка обняла меня, и нежно поцеловала прямо в губы. – Я люблю тебя… Безмерно люблю. Ты мой воздух. Ты мое небо…

- Не переживай. Я больше не уйду. – обняв ее стройное тело, я как можно ласковее погладил ее по пушистой голове. От прикосновений к ней становилось как то легко и тепло. Она прижалась к моей груди и тихо заплакала.

- Спасибо… - вдруг произнесла Ния, беззвучно рыдая.

- За что?

- За то что небо послало мне именно тебя…

Мое сердце таяло… А может быть даже и зажаривалось. Весна наступила так быстро и незаметно, что я был просто ошарашен.

- Не стоит так…

- Пойдем скорее! Раны надо обработать! – суетливо произнесла она, и потянула меня за собой. Впервые за все время нашего знакомства, Ния вела себя просто и от всей души. Неужели я начинал чувствовать… Любовь?

+++

Промыв и перебинтовав мне пальцы, и зажав специальными травами мои ноги в районе ступней, Ния с чувством выполненного долга опустилась ко мне на колени. Удивительно, но она умела расположить свой вес так, что бы я ее почти не чувствовал!

- Милый хозяин, как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше… Спасибо…

- Рада это слышать. Знаешь… Когда я вот так смотрю на тебя, моей душе хочется петь. Наверное со стороны, я выгляжу как дурочка, но это совсем не так. Я просто люблю…

- Не стоит оправдываться. Ты нравишься мне… Очень-очень нравишься… Мне кажется, что я мечтал о тебе всю жизнь! Вот честно!

- Правда? – Ния слегка покраснела.

- Ты прелестна!

- Спасибо… Наконец то ты начал понимать, что я не съем тебя. Что твой путь рыцаря закончился и что пора просто сесть и успокоиться.

- Наверное пора…

В окно что то поскреблось.

- Ох… Опять Ланса что то вытворяет! Как же мне надоело…

- Погоди… Неужели это… - я посмотрел в окно и увидел черного ворона. Это был почтальон из столицы Вирии. Королевский летописец. У него было много имен, и он появлялся только тогда, когда Король Франц Эндридж сам желал молвить.

- С чего бы это Святой Франц стал писать мне? – почесав затылок, удивленно произнесла Ния.

- Посмотри.

- Так… - Ния открыла окно и попыталась взять письмо, но ворон присвистнул и чуть было не укусил девушку за палец. Птица отчетливо смотрела на меня.

- Значит это мне… - я поднялся, и похромал к окну. Ворон учтиво поклонился и всунул письмо мне в руку. Я раскрыл дорогой конверт с королевской печатью, и вытащил пергамент.

"Дорогой Господин Томас Сэмуэль Рэйнхард,

Пишет Вам, Ваш покорнейший слуга и товарищ – Его Величество. До меня дошла молва, что вы единственный, кто выжил в схватке около Столицы, и что в Бергерасе больше не осталось достойных рыцарей. Это известие, конечно же, опечалило меня, но все же, то, что вы остались в живых не может не радовать мою душу. Перечисляю в банке Вирии ячейку номер 302. Там вы найдете то, что сможет вам пригодиться. Ждите моего гонца ко вторнику на ваш городской адрес. Королевство нуждается в вас!

С любовью, Его Величество, Франц Карл Эндридж."

Я перечитал письмо три раза, и задумчиво уставился в потолок.

- Нужен государству… - протянул я. Видимо, после моего возвращения, что то поменялось. Что-то сильно поменялось.

- Что случилось, мой дорогой хозяин?

- Я нужен государству. Мне придется ненадолго покинуть тебя…