Тем, кто не верит Иисусу Христу, победившего смерт

Чечулин Виталий Никандрович
Тем, кто не верит Иисусу Христу, ПОБЕДИВШЕГО СМЕРТЬ  

Ниже будут приведены цитаты из Библии с их расшифровкой, свидетельствующие о ПУТИ ИИСУСА ХРИСТА К БЕССМЕРТИЮ И БОГУ ЧЕРЕЗ БОЖИЕ ПРИЧАЩЕНИЕ ИЗ СВЯТОЙ ЧАШИ ГРААЛЯ, чтобы ВЫ сами оценили возможность ДАННОГО ПУТИ, а также научились исследовательскому подходу в оценке прочитанного текста Библии, чтобы уклонится от НЕРАЗУМНЫХ УМСТВОВАНИЙ (текст Библии требует исследовательского опыта и подхода, прямой перевод его приводит к ошибкам).

Эпиграф: Гениально только то, что  п о б е ж д а е т   с м е р т ь, Блаженный Иоанн:

1. «ЛЮБИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ  судьи земли (авт. - каждый человек планеты Земля имеет право высказывать свое суждение о происходящих, а также о прошедших или будущих событиях; но оказывается, что эти суждения напрямую оказывают существенное влияние на судьбу высказывающего), право мыслите о Господе (авт. – «Ибо неправые умствования отделяют от Бога»), и в простоте сердца (авт. – то есть – без лукавства и похоти) ищите Его, ибо Он обретается неискушающими Его [авт. – то есть выполняющими заповеди и Закон Иисуса Христа, чтобы не искушать Его. Однако выполнить эти заповеди и Закон Иисуса Христа мы не можем. Чтобы выяснить причину рассмотрим две выдержки из Библии: 1) «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (авт. – при нашем рождении в каждом из нас уже находится Господь Бог в виде: у мальчиков – Дух Иисуса Христа и у девочек – Духа Марии Магдалины, которые исходят соответственно от Богоотца и Богоматери, ближе Которых у нас нет никого; возлюбить Их означает – стать такими же, как Они); на сих двух заповедях УТВЕРЖДАЕТСЯ ВЕСЬ ЗАКОН И ПРОРОКИ, Библия, Мф 22: 36-40; 2) И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», Быт 2: 7. Вторая цитата означает, что у человека (мужчины Любящей пары) стало две души: одна – его неразвитая душа (двенадцать неразвитых бессмертных тел), а вторая – Божия Душа развита до Сверхсознания Иисуса Христа – Духа Иисуса Христа – Истины (с уже развитыми двенадцатью Бессмертными телами); аналогично и для женщины Любящей пары: вторая Душа – Божия Душа развита до Сверхсознания Марии Магдалины – Духа Марии Магдалины – Духа Бессмертия; Дух Иисуса Христа и Дух Марии Магдалины находятся в левых  частях сердец человеков, а НЕРАЗВИТЫЕ ещё духи человеков находится в правой половине сердец человеков,  поэтому «…возлюбить Господа Бога твоего всем сердцем твоим…» практически НЕВОЗМОЖНО, так как Истинная Вера в Бога и Иисуса Христа появляется лишь при развитии трёх чакр душ  человеческих; тем более, «…возлюбить Господа Бога твоего всею душею твоею и всем разумением твоим…» также практически НЕВОЗМОЖНО, так как душа человека развивает Сверхсознание свое только в шестой чакре; как видите, при всем своем желании мы не можем воспользоваться этими заповедями Иисуса Христа без активизации шести чакр, а такая активизация происходит только при  Божием Причащении (Просвещении) из Святой Чаши Грааля; как видите, более двух тысяч лет ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗАПОВЕДИ ИИСУСА ХРИСТА, НО И ЕГО ЗАКОН ОБО’ЖЕНИЯ, ЧТО СТАВИТ ПОД УГРОЗУ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: «Блаженны те (авт. – которые занимаются естественно-блаженным, пролонгированным, Медитационно-Духовным Сексом – Коитусом и…), которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». Откр.; Апок. 22: 14, 17] и является НЕ НЕВЕРУЮЩИМ Ему. Ибо неправые умствования отделяют от Бога, и испытание силы Его ОБЛИЧИТЬ БЕЗУМНЫХ (авт. – семитысячное развитие Человечества свидетельствует о БЕЗУМСТВАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, приведших к УНИЧТОЖЕНИЮ миллиардов человеческих ЖИЗНЕЙ в войнах, крестовых походах, инквизициях, в Чернобыльской и других КАТАСТРОФАХ; всё это свидетельствует об ОТСУТСТВИИ ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, дающей Человечеству СВЕРХРАЗУМ ИИСУСА ХРИСТА – ИСТИНУ И БОЖИЮ МУДРОСТЬ – АБСОЛЮТ ИСТИНЫ). В лукавую душу не войдет  премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху (авт. – во всем мире пропагандируют с экранов телевизоров ГУБЯЩУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОХОТЬ вместо ДУХОВНОГО СЕКСА – КОИТУСА, ПРИВОДЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К БЕССМЕРТИЮ И БОГУ, поэтому в лукавую душу не войдет ни Дух Иисуса Христа, ни Дух Марии Магдалине, ни Премудрость, ни ипостась Премудрости – Святой Дух; не забывайте молитву Святому Духу: «Царю небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны, от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша»), ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от НЕРАЗУМНЫХ УМСТВОВАНИЙ (авт. – в мире очень много таких неразумных умствований, не подтвержденных ПРАКТИЧЕСКИМ ПУТЕМ ИИСУСА ХРИСТА, ПОБЕДИВШЕГО СМЕРТЬ:  «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня», Библия, Ин 14: 4 – 19), и устыдится приближающейся неправды. Человеколюбивый дух – премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его. Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. Посему никто, ГОВОРЯЩИЙ НЕПРАВДУ, не утаится, и НЕ МИНЕТ ЕГО ОБЛИЧАЮЩИЙ СУД. Ибо БУДЕТ ИСПЫТАНИЕ ПОМЫСЛОВ НЕЧЕСТИВОГО, и слова’ его взойдут к Господу в ОБЛИЧЕНИЕ БЕЗЗАКОНИЙ ЕГО; потому что ухо ревности слышит все, и ропот не скроется. Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу. Не ускоряйте смерти  заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук своих. Бог не сотворил смерти и НЕ РАДУЕТСЯ ПОГИБЕЛИ ЖИВУЩИХ, ибо Он создал все для БЫТИЯ [авт. – «бытие» необходимо понимать, как переход Человечества от сегодняшней иллюзорной жизни в трехмерном измерении с размножением на основе сексуальных энергий (Инь и Янь) к Вечной Жизни в четырехмерном измерении (Божие Царство – Солнечная Богоцивилизация, когда причина и следствие существуют одновременно, что вообще исключает неправильные размышления) с размножением 144 Богомладенцев в месяц на основе уже громадных Космических энергий (положительной и отрицательной) с целью нам пока непостижимой, хотя направление можно предположить: достижения жизненного пространства с большим количеством измерений, дающих боль’ших возможностей (как когда то человечество не имело эмоций, как сегодняшние инопланетяне; затем у человечества появились желания, приведшие к эволюционному процессу уже в наше время; а появившееся в наше время ЖАДНОСТЬ сделала невозможным  ДУХОВНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА)], и ВСЕ В МИРЕ СПАСИТЕЛЬНО (авт. – и как вы увидите ниже, ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС на СПАСЕНИЕ), и НЕТ ПАГУБНОГО ЯДА, НЕТ И ЦАРСТВА АДА НА ЗЕМЛЕ (авт. – Человечество из за НЕВЕЖЕСТВА и ЖАДНОСТИ устроило АД на Земле). Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием” (Прем 1: 1-16).
Вышеприведенный текст показывает, что’ необходимо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы пройти обОжение, но этого недостаточно. Нужно повторить Путь Иисуса Христа к Богу и Бессмертию через Божие Причащение из Святой Чаши Грааля, НО ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ В ИИСУСА ХРИСТА, ПОБЕДИВШЕГО СМЕРТЬ?! Тогда читайте ниже.
2. Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить НЕВЕЖЕСТВО?  доколе  буйные будут услаждаться БУЙСТВОМ? Доколе глупцы будут НЕНАВИДЕТЬ ЗНАНИЯ? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли; За то и я посмеюсь вашей погибели [«Пятый Ангел вострубил, И я увидел звезду, падающую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые НЕ ИМЕЮТ ПЕЧАТИ БОЖИЕЙ НА ЧЕЛАХ СВОИХ (авт. - в виде цветной ауры над головою, возникающей при достижении человеком СВЕРХСОЗНАНИЯ; ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ до прихода пятого Ангела, когда ещё можно пройти ПУТЬ ИИСУСА ХРИСТА И ОБО’ЖИТЬСЯ). И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; …в те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них…», Библия, Апок; Откр 9: 1-6]; порадуюсь, когда придет на вас ужас; как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда  постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они ВОЗНЕНАВИДЕЛИ  ЗНАНИЕ и не избрали для себя страха Господня, не приняли СОВЕТА МОЕГО, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов  их. Потому что  УПОРСТВО НЕВЕЖД УБЬЕТ ИХ, а слушающий меня будет ЖИТЬ БЕЗОПАСНО И СПОКОЙНО, НЕ СТРАШАСЬ ЗЛА», Библия, Притч 1: 20-33.

3. «Не премудрость ли взывает? И не разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дорогах, на распутиях; она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери: «к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой! Научитесь, неразумные, Благоразумию, и глупые – разуму. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда; ибо истину произнесет язык мой, и нечестие – мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для РАЗУМНОГО и справедливы для приобретших ЗНАНИЕ (авт. – Истинные Знания приобретаются не из книг, а из Премудрости, проходящей по всем семи чакрам Любящей пары при Коитусе и передающей всю информацию о Вселенной и Человечестве Любящей паре). Примите учение мое, а не серебро; лучше ЗНАНИЕ, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее (авт. – ЖЕМЧУЖИНА, Древо Вечной Жизни, первая женская чакра, хранящая коды ДНК «Слова» и Логосы – двухипостасных Иисуса Христа и Бога) и правда; плоды мои лучше золота (авт. – от соединения Духа Иисуса Христа с Духом Марии Магдалины – рождающиеся Бессмертные двухипостасные Богомладенцы), и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по путям правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. [Когда я возвещу то, что бывает ежедневно (авт. – ежедневная естественно-блаженная Медитация Любящей пары при Койтусе в течении 49 лет ОМОЛАЖИВАЕТ Любящую пару на 20 лет), то не забуду исчислить то, что от века]” (Притч 8: 1-21).

4. «Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее; она даже упреждает желающих познать ее. С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих. Помышлять о ней есть уже совершенство разума (авт. – развивает разум до СВЕРХРАЗУМА), и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними. Начало ее есть ИСКРЕННЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ УЧЕНИЯ, а забота об учении – ЛЮБОВЬ, любовь же – ХРАНЕНИЕ ЗАКОНОВ ЕЕ, а наблюдение законов – ЗАЛОГ БЕССМЕРТИЯ, а бессмертие ПРИБЛИЖАЕТ К БОГУ; поэтому желание премудрости возводит к ЦАРСТВУ. Что же есть премудрость. И как она произошла, я возвещу, и не скрою от вас тайн, но исследую от начала рождения, и открою познание ее, и не миную истины; и не пойду вместе с истлевающим от зависти, ибо таковой не будет причастником премудрости. Множество мудрых – спасение миру, и царь разумный – благосостояние народа. Итак учитесь от слов моих (авт. - Царь Иудейский Соломон), и получите пользу» (Прем 6: 12-27).

5. «И я человек смертный (авт. – Царь Иудейский Соломон), подобный всем, потомок первозданного земнородного. И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном, и я, родившись, начал дышать общим воздухом и ниспал на ту же землю, первый голос обнаружил плачем одинаково со всеми, вскормлен в пеленах и заботах; ибо ни один царь не имел иного начала рождения: один для всех вход в жизнь и одинаковый исход. Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости. Я предпочел ее скипетрам и престолам и богатство почитал за ничто в сравнении с нею; драгоценного камня я не сравнил с нею, потому что перед нею все золото – ничтожный песок, а серебро – грязь в сравнении с нею. Я полюбил ее более здоровья и красоты и избрал ее предпочтительно перед светом, ибо свет ее неугасим. А вместе с нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки ее; я радовался всему, потому что премудрость руководствовала ими, но я не знал, что она – виновница их. Без хитрости я научился, и без зависти преподаю, не скрываю богатства ее, ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, ПОСРЕДСТВОМ ДАРОВ УЧЕНИЯ (авт. – Любящая пара, находясь в естественно-блаженном Медитационно-Духовном состоянии при Коитусе (подаренным Богом Духовным Сексом), подключается к Вселенскому Разуму – Премудрости и через её ипостась – Святой Дух получает дары учения в виде Истинных Знаний и Мудрости: «…если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя  (авт. – это ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ) истинно есть пища, и Кровь Моя истинно (авт. – это МУДРОСТЬ) есть питие.   Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Только дал бы мне Бог говорить по разумению и достойно мыслить о дарованном (авт.- вот и мы должны разуметь и достойно мыслить о ПОДАРЕННОМ ДУХОВНОМ СЕКСЕ _ КОЙТУСЕ), ибо Он есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Ибо в руке его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания (авт. – вот именно «ИСУССТВО ДЕЛАНИЯ» - ЭТО ПОБЕЖДАТЬ СМЕРТЬ!). Сам Он даровал мне неложное познание (авт. – вот именно ИСТИННОЕ ПОЗНАНИЕ НА ОСНОВЕ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ) существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий, начало, конец и середину времени, смены поворотов и перемены времен, круги годов и положение звезд, стремления ветров и мысли людей, различия растений и силы корней. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя (авт. – Премудрость – Вселенский Разум, как сумма всех Богоцивилизаций): посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души,  приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог  никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба» (Прем 7: 1-30).

6. «Она (авт. – премудрость) быстро распространяется от одного конца до другого и все устрояет на пользу. Я полюбил ее и взыскал от юности моей, и пожелал взять ее в невесту себе, и стал  любителем красоты ее. Она возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таимница ума Божия и избирательница дел Его. Если богатство есть вожделенное приобретение в жизни, то, что богаче премудрости, которая все делает? Если же благоразумие делает многое, то какой художник лучше ее? Если кто любит праведность, - плоды ее суть добродетели: она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времени. Посему я рассудил принять ее в сожитие с собою, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали. Через нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня. Войдя в дом свой, я успокоюсь ею. Ибо в обращении ее нет суровости, ни в сожитии с нею скорби, но веселье и радость. Размышляя о сем сам в себе и обдумывая в сердце своем, что в родстве с премудростью – бессмертие, и в дружбе с нею – благое наслаждение (авт. – до сих пор люди из за НЕВЕЖЕСТВА не знают, что при естественно-блаженном Медитационно-Духовном Сексе – Коитусе Любящая пара испытывает благое наслаждение, разумом находясь на Небесах в настоящем времени БЫТИЯ, отчего и молодеет), и в трудах рук ее – богатство неоскудевающее [авт. – ипостась Премудрости – Древо Вечной Жизни (первая женская чакра – органы размножения): «Итак, не ищите, что вам есть, или пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостину. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах. Куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Лк 12: 29 – 34)], и в собеседовании с нею – добрая слава, - я ходил и искал как бы мне взять ее себе. Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел в тело чистое. Познав же, что иначе не могу овладеть ею, как если дарует Бог, - и что уже было делом разума, чтобы познать, чей этот дар (авт. - 1.»Секс – это не ваше творение: это подарок Бога. 2.Это радость!  Это божественный дар наслаждаться и праздновать. Это участие в великом празднике, которыми является существование. 3.Кто сказал вам. Что секс – это грех? Вся жизнь существует благодаря сексу, вся жизнь вырастает из него. 5.Нет ничего грешного в чистом сексе. Это естественно. Нет нужды скрывать его за прекрасным словом «любовь». Нет нужды создавать вокруг него романтический туман. 6.Это должно быть чистым явлением: двое в этот момент чувствуют, что они хотели бы соединиться на более глубоком уровне, вот и все. Никакой обязанности, никакого долга, никакого обязательства в этом. Секс должен быть полон игры и молитвы. 7.Мой подход ни от этого, ни от мира иного. Мой подход – это не отказ  от чего-либо, а использование этого. Что бы ни было дано тебе, это драгоценно – таково мое понимание. Ели бы не так, существование не дало бы тебе этого. 8.Я учу вас, как идти глубже в любовь. Я учу вас также, как идти глубже в секс, потому что ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ ЗА ПРЕДЕЛЫ. Людей приучили: они думают, что религиозные люди должны быть против секса; а те, кто не против секса, как они могут быть религиозными? Это стало намертво установленными категориями. Я разрушаю все эти категории, и я не рассчитываю, что мир немедленно откажется от своих устойчивых шаблонов ума. Поэтому я не рассчитываю, что они также поймут меня. Когда они недопонимают, я абсолютно понимаю их недопонимание. Потребуются годы или столетия, чтобы они поняли, но это всегда случится, Мудрец Ошо), - я обратился к Господу и молился Ему, и говорил от всего сердца моего (Прем 8: 1-21).

7. «Истинно, истинно говорю вам (авт. – больным в Иерусалиме у Овечьих ворот): слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня [авт. – Пославший – это двухипостасный Бог Отец: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», Быт 2: 7; то есть Бог Отец «вдул» в каждого из нас: «образ бога» - Логос (Семя) в виде: в мужчину Любящей пары – Дух Иисуса Христа – Истину («Дух истины, Который от Отца исходит, ОН БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О МНЕ», Библия, Ин 15: 26, то есть об Иисусе Христе, как Сыне; а в женщину любящей пары – Дух Марии Магдалины – Дух Бессмертия (Дух Бессмертия, Который от Богоматери – Премудрости исходит, ОН БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Марии Магдалине, как Дочери и Древа Вечной Жизни, сохраняющей мужское Семя (Логос); а также «вдул» в каждого из нас: Программы исполнения этих «образов бога» в виде кодов «Слов» соответственно: в мужчину - ДНК Иисуса Христа, а в женщину – ДНК Марии Магдалины] имеет ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь [авт. – здесь требуется два уточнения: а) учитывая, что за 2000 лет после прихода Иисуса Христа на Землю, насколько мне известно, ни одна Любящая пара не прошла первого этапа Пути Иисуса Христа, то есть не трансформировалась в Дух, то после прихода на Землю (это может наступить в любой момент) четвертого и пятого Ангелов (при снятой с книги Жизни уже седьмой печати) останется для ОБОЖЕНИЯ всего три с половиной года (смотри Библию, Откр; Апок, глава 11); б) поэтому, в этот ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СПАСЕНИЯ  должна подойти к нам на помощь «Атлантида - это родословная Человечества! Без пребывания на небесах жизнь на Земле невозможна – кредо Атлантиды (авт. – потому, что всеми процессами на Земле руководят Боги Солнечной Богоцивилизации Атлантиды. Мы тоже потомки Атлантиды, пожелавшие каждый день заниматься похотью и что из этого вышло – вы уже знаете. Очень красноречиво об этом сказала одна из посетителей Интернета женщина: Зачем вот это вот все: работа, на которую нужно вставать каждое утро по будильнику, какие-то цели, планы, кредиты, постоянная нехватка времени, стрессы, пробки, метро, семья, дети, лекарства и головные боли? Зачем это все нужно? В чем смысл такой жизни? Куда ты идешь? К чему ты стремишься? Ты несешься сломя голову в будущее на скорости 200 км/ч, не замечая, как за окном проскакивают события твоего настоящего. И тебе не хватает времени даже вдохнуть аромат цветов? Кредиты, поставщики, договора, партнеры, откаты, налоги... и вот уже снова звенит будильник с утра! Дзынь-дзынь! Подъем! И опять замелькали картинки из жизни на скорости 200 кадров в секунду. А где-то сейчас встает солнце, шумит прибой, кричат чайки и воздух еще пахнет утренней прохладой! Или у тебя впереди пустота? Все краски твоей жизни уже давно стерты. И ты живешь лишь в мыслях о прошлом... переживая старые обиды, душевную боль, измены, медленно затухая от отсутствие любви, тепла, заботы, понимания... сожалея о возможностях, обвиняя свою судьбу и других людей, кто сделал тебе ее такой? Такова, наверное, судьба, говоришь ты себе. Так в чем же смысл жизни тогда? Зачем вообще жить? Ведь с каждым годом морщин на лице становится все больше, а зачем живет человек, в чем смысл его жизни, так никто и не объяснил) Откровение Атлантиды-3, – КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ последних дней, посылаемый на землю. Слышащий воспользуется нашими афтартическими жезлами (авт. – до прихода еще четвертого и пятого Ангелов с помощью любовно выращенных живых помазанников: Иисуса Христа и Марии Магдалины при нашем Причащении из Святой Чаши Грааля мы должны активизировать не менее четырёх чакр, чтобы с приходом Атлантиды получить и выдержать квант энергии для перехода сразу в шестую чакру – Небесное Царство) ВОЙДЕТ В НЕГО. Однажды чудесный Белый Корабль наполнится пятью миллионами пассажиров, после чего пройдёт по фарватеру морской акватории в замки вечной жизни. Атлантида согласна взять на себя грех 84-й смешанной и соборно принести себя в жертву (авт. - Атлант, отдающий свою энергию погибает) – с тем, чтобы родился на земле атлантический соборный старец, богомладенец Христос-2», Блаженный Иоанн, стр. 18, л-2;]. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. И не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;  и изыдут творившее добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения). А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал (авт. – обОжение Любящей пары происходить в два этапа: первый этап – активизируется Логосы «образы бога» – Дух Иисуса Христа – Истина и Дух Марии Магдалины – Бессмертие в соответствии с кодами ДНК «Словом» Иисуса Христа и «Словом Марии Магдалины; второй этап»: активизируется Логос «образ бога» - Дух Истины – Мудрость в соответствии с кодом ДНК «Словом» Бога; как видите второй этап не возможен без первого). ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ [авт. – БИБЛИЮ, в Которой Он и указывает каждому из нас Свой ПУТЬ К БЕССМЕРТИЮ И К СВОЕМУ БОГУ ОТЦУ, но уже в виде Своего Семени (Логоса – «образа бога») в виде Духа Иисуса Христа – ИСТИНЫ и Программы (кода ДНК) развития этого Логоса в виде «Слова» (которое «В начале было…»), и которые (Логос и «Слово») закладываются в первую чакру женщин при их рождении (как видите, наше мужское семя уже не нужно, а вот ЖЕНЩИНА, как Древо Вечной Жизни, НЕОБХОДИМА, но, чтобы ВЫРАСТИТЬ ЭТО СЕМЯ, НЕОБХОДИМА СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ МУЖЧИНЫ, Библия, Ин 1: 1-5], ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную (авт. – все остальные неразумные умствования всех времен и народов, НЕ ИСХОДЯЩИЕ ОТ ИИСУСА ХРИСТА И НЕ ПОБЕЖДАЮЩИЕ СМЕРТЬ, можно отбросить); а ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О МНЕ, НО ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИДТИ КО МНЕ (авт. – не хотите поверить, что внутри вас ЖИВУТ ЖИВЫЕ ИИСУС ХРИСТОС И МАРИЯ МАГДАЛИНА?!; а если не знали, то сейчас будете ЗНАТЬ И БУДЕТЕ ИХ ЛЮБОВНО ВЗРАЩИВАТЬ), ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ (авт. –  ВЕЧНУЮ)», Ин 5: 24-29, 37-40).