Звездный скиталец Глава 6

Евгений Хван 3
                715-й Звездный скиталец Глава 6



Собрались в рекордно-короткие сроки. Будешь быстрым, если смерть наступает тебе на пятки. Все три сильных мага, в том числе и Олеана с принцем, сейчас скручивали плетение ускорения и вбивали в каждого верблюда. На каждого уходила ровно минута. Господи, а побыстрей нельзя, подгонял я мысленно каждого мага. Сейчас каждая секунда на счету. Но вмешиваться в этот магический  процесс нельзя, будет неразбериха и  еще больше времени уйдет. А я чувствовал, как с каждым мгновением наши шансы спастись все меньше и меньше. Я, как никто это начинал  понимать.

- Не все животные выживут – печально подошла и сказала мне принцесса, когда маги закончили с плетениями ускорения – половина падет.

Наверное в этом все женщины. Через несколько мгновений некоторым людям может прийти конец, а она печалится за каких-то верблюдов. Мы не всех брали животных. С собой  брали только необходимое. Молодец наш командующий, вот что значит ветеран и опыт, сразу въехал в ситуацию и после моих кратких наставлений, рьяно взялся за дело. Лишнее снаряжение безжалостно оставлялось на песке.

Вьючили на верблюдов только продукты, воду и одеяла. Остальное все скидывалось в кучу. Даст бог, если останемся живы, то обратно заберем свое имущество. Ракшасам оно без надобности. Грузили в первую очередь раненых. Тяжело раненных я приказал грузить на свою повозку. Все лишнее выкинул из нее, даже боеприпасы. Все железо нагрузил на одного из заговоренных  верблюдов. Оставил только немного  горючего.

Сам плетениями не занимался. Мне будут нужны все силы для другого. Раненых мне загрузили чуть-ли не штабелями. Скорость у повозки намного выше, чем у верблюдов, поэтому приказал следующую партию раненых приготовить заранее. Как только караван оказался готов, то я сразу показал впереди идущему направление в котором все должны двигаться, а сам тяжело-груженный ранеными рванул к порталу предтеч.

 Последние двадцать километров до портала преодолел за какие-то двадцать минут. На полной скорости, влетев в широкие ворота, резко остановился и занялся стонущими воинами, растрясло их немного по барханам. Больше времени заняла выгрузка раненых. Неправильно сделал, в следующий раз, при каждой поездке надо прихватывать одного человека из каравана  и оставлять тут, выгрузка раненых будет идти пошустрей.

Во вторую ходку нагрузил еще раненых и прихватил дополнительно  одного человека. Мы с Кальмом договорились о порядке погрузки людей. Поэтому верблюжий караван, чтобы не терять времени, не останавливался, а шел ходко вперед. Остановку делали только загружаемые раненые и их  два сопровождающих. Вот одного из них я забирал к себе. Остальные верблюды налегке быстро догоняли остальной караван. С каждым разом дистанция доставки уменьшалась и я успел сделать три ходки и с ранеными быстро разобрались. Осталась последняя партия.

 Я остановился и пока два воина загружали последних раненых, заливал под пробку трехлитровый бачок, когда увидел вдалеке, как клубится пыль от чьих-то ног. Кто это мчится по нашу душу,  понятно. Так последний с верблюдами не успеет, вон они на последнем издыхании, только пена у них идет изо рта. Хорошо, что в последней партии было только три легкораненых.

Поэтому двум погонщикам я приказал лезть в механическую повозку и алга, верблюдов приказал бросить, все равно не жильцы.
 
- Ну, ласточка, выручай – крикнул я громко своей малютке, теперь от нее зависела наша жизнь. Нас  уже догоняли демоны, впереди всех несся  высший, его ноги мелькали еще быстрей чем у бегунов.

Никогда еще моя машина не летала так среди барханов. Я выжимал из нее последние силы, тогда не знал, что средняя скорость демонов около двухсот километров в час, а моя машина летела немногим более ста-стадвадцати километров. Демоны меня нагоняли и думаю минут через десять они меня схватят. Вам снилось во сне, как вы убегаете от кого-то страшного? А ваши ноги запутались и не могут быстрей бежать, а душа буквально замирает от страха и рвется вперед? И тебя во-вот схватит кто-то кошмарный  и ужасный, и мураши бегут по всей спине?  Но в последние секунды, когда ты чувствуешь на затылке горячее дыхание смерти, ты невероятно ускоряешься и уходишь в отрыв от жутких когтей, готовых тебя схватить. Вот и у меня возникло такое же жуткое ощущение такого кошмара и я в последней попытке рванул вперед магией помогая своей ласточке уйти от протянувшихся страшных когтей высшего демона.

Тот еще очень сильно удивился обиженно. Как так, вот же была уже желанная добыча и вдруг она исчезла из виду. Высший  разочаровано взревел и резко ощутив опасность остановился, взрыв ножными когтями белую растрескавшуюся почву, чего не успели сделать, следующие за ним три низших ракшаса и буквально врезались в голубоватую, отливающей синими бликами стену и тут же вспыхнув, как спички мгновенно сгорели, обратившись в пепел.  Высший громко рыкнул и остальные десять низших успели затормозить перед самым  голубым куполом, накрывшей собой странное сооружение и разрушенную стену.

 Демоны разочарованно взревели, как недавно их высший предводитель, харгот. За этой стеной находилось столько сладкого мяса, а они не могли его даже попробовать. Им после портала необходимо подкрепиться, чтобы сильно не ослабеть. Но они помнили, что случилось с первыми тремя неосторожными ракшасами. Их терзал сильный голод, но кроме недалеко издыхающих верблюдов, в ближайшей округе больше никого не было. Пришлось им сегодня довольствоваться дохлятиной.

А, я остановив свою ласточку, все не мог поверить, что избежал такой близкой смерти. Славься господи! Интересно, откуда здесь магический защитный  купол и почему портал мне помог? Я не сомневался, что всем здешним механизмом командует кто-то очень умный. Но, кто и кто без меня пропустил через защитную сферу людей, ведь каждого в купол должен был проводить я, лично? Искусственный интеллект? И кто организовал вокруг портала защитный периметр, ведь до этого его просто не было?  Но тот никак себя не проявил, скорее всего это Древний Искин предтеч, больше некому. Кто бы это ни был, я ему бесконечно благодарен за спасение людей.

  Весь караван стоял уже  под куполом и все с расширившимися от страха глазами смотрели сейчас на демонов, которые выплясывали рядом с защитным куполом и слышен был их жуткий голодный рев. Демоны целый час ходили кругами вокруг купола, надеясь найти какую-либо лазейку, чтобы добраться до добычи, ускользнувшей от них в последний миг. Только слышен был разочарованный рев боли, когда один из ракшасов пробуя своей когтистой лапой пытался проверить на прочность защиту.

Наконец высший, постояв в задумчивости перед голубой стеной, что-то рыкнул и прайд сорвавшись с места умчался в сгущающие сумерки, осталось только трое низших, которые перестав рычать, уселись недалеко от защитного купола. Ага, они  намереваются  нас отсюда не  выпускать.

- Они хоть и демоны, но договор выполняют честно – сказал подошедший ко мне Хакир – иначе их не будут больше вызывать на наш  план человеческие маги, да и своей кровью скрепляют договор, как вызывающий маг, так и исполняющий его демон. Каждый из них знает, что бывает за не исполнение взятых на себя обязательств. За этим строго следит их адский бог *Анахорет*, единственно кого бояться демонические сущности, все без исключения. Они не уйдут отсюда, пока не выполнят своих обязательств, а мы не сможем долго здесь сидеть без воды и пищи. Поэтому и получилась у нас временная отсрочка.

- Ну, не скажи – возразил я на печальную прелюдию старика – я что-нибудь придумаю. Ты сам говорил, нужно время, а оно у нас пока есть и припасы кое-какие тоже есть.

Про припасы и воду  маг-то не знает, что лежат у меня в бронеплатформе. Может когда вскрою корму, там еще будет что-то. Ну, не может быть такого, чтобы мой хомяк не придумал что-нибудь оставить про запас, интуиция мне это буквально шептала на ушко. А меж тем, люди уставшие от гонок располагались лагерем вокруг портала предтеч. Еще я всех предупредил, чтобы никто из них не лез в арку и на примере кинул небольшой камень. Энергетическая пленка арочных дверей вспыхнула и от камня остался осыпающийся песок. Все конечно поняли и очень впечатлились. Конечно никто никогда не видел такого чуда. То ли еще будет, планов у меня было громадье. Надо подумать с чего начинать.

А тем временем в лагере начали готовить еду. Зарезали на мясо несколько верблюдов, все равно те были на последнем издыхании, ночь не протянули бы. Тяжело им досталась гонка. Я потихоньку отозвал в сторонку братьев и строго, настрого приказал не болтать языком, что могу проводить внутрь людей за арку. Не то, что никому не доверял, но береженного бог бережет, а не береженного конвой стережет. Они молча покивали головами и я успокоенный отправился через арку к своей бронеплатформе. Все оставалось без изменений.

- Спасибо тебе Ии, если ты есть! – зайдя внутрь я прокричал громко – и спасибо, что спас людей! – и я напряженно прислушался, не откликнется-ли кто-нибудь на мой голос. Но ответом мне была тишина.

- Ну и ладно, не больно надо было! – разочаровано крикнул я в тишину.

Потом залез вовнутрь бронеплатформы и вытащив из нее все упаковки с  водой, пищевых концентратов и пайков, подтащил ближе к арочному выходу. Фух устал! Вышел в проход и направился к костру, где сейчас ужинали маги, Олеана с Халилем и наш командир Кальм, с братьями. Мне повар навалил полную чашку каши с верблюжьим мясом. После всех перепитий, оказалось, что проголодался, как волк. Быстро умял кашу, попросив еще  добавки. После ужина, затушив костер, дрова надо экономить, их и так нет, начал свой доклад Кальм:

- В последнем сражении погибло пятьдесят воинов и тридцать новиков. На сегодняшний день списочный состав нашего отряда составляет всего пятьсот двадцать человек и шестьсот тридцать верблюдов. Двадцать верблюдов пришлось сегодня зарезать, все равно до утра они не выжили бы. Зачем пропадать мясу?  Запаса еды , если строго экономить хватит всего  на две недели. Половину  припасов пришлось бросить в пустыне. Вот воду захватили почти всю. Верблюдам можно давать по чуть-чуть, они привычны, не умрут, а вот людям ее хватит только на неделю, больше нет. Корма верблюдам хватит почти на месяц. Если потихоньку их резать, то еды хватит надолго. Главная проблема это вода. Вот такие запасы у нас есть на сегодня. Если эти твари будут и дальше нас караулить, то предлагаю выйти и дать им бой. Все лучше, чем подыхать от голода и жажды.

- Никуда пока выходить не надо и никому давать бой тоже пока не надо – объявил я всем – завтра я все вытащу из под купола и посмотрим, что у нас есть. А сейчас я спать хочу, устал как собака. Думаю часовых ставить сегодня  не надо – обратился с этим вопросом к нашему командующему- от всех тварей нас защитит купол.
 
А, проснувшись утром и позавтракав, вытащил наружу все упаковки с водой и все пайки, оставив внутри по одной упаковке и того, и другого на всякий случай. Увидев столько воды, все очень обрадовались, а пайки они еще не видели, зато их ели и принц с принцессой, да маги с некоторыми ветеранами пробовали, когда я в первый раз их привез в долину. Вот они, увидев такую вкуснятину очень обрадовались. В ближайшее время голод нам не грозил.

Везде внутри периметра, куда попадал взгляд видны были тенты. Палатки  в такую духоту ставить, это моветон. Поэтому мы их все бросили там в пустыне. А вот легкие накидки для тени я подсказал Кальму взять все. Все-таки позже мне пришлось завести Олеану и принца вовнутрь портала, как братьев, так и Верховного мага. Мне было жалко смотреть на то, как страдает от жары девушка. А здесь внутри было не такое пекло, как снаружи.

Когда всех вышеописанных товарищей завел внутрь, то у них долго не закрывался рот от увиденного.
 
- Это ж сколько тут богатства? – произнес с удивлением Хакир – здесь одного металла на миллионы золотых!

Я взял механический фонарь и попросил мне пока не мешать. До этого провел им целую экскурсию по этой свалке. Теперь, когда у меня есть магия попробую открыть кормовую бронестворку, какие сюрпризы меня там ждут?  С  собой взял только братьев, те взяв два динамо- фонаря, подсвечивали мне внутри корабля. Меня переполняло манной, когда я опустившись на корточки приложил руку к специальной пятипалой выемке сбоку от круглого люка и немного напподал магией.  Вдруг огоньки по кругу двери загорелись красным, помигали переходя в оранжевый цвет и что-то слегка кольнуло мне в ладонь, забирая образец крови. Потом все разом загорелось ровным зеленым светом и дверь с шипением отворилась.

- Есс!! – воскликнул я, еще больше отпирая круглый люк двери и взяв у Кара фонарь вошел в кормовую часть бронеплатформы. Когда вошел в нее в первую очередь обратил внимание на такую же точно общую ученическую тетрадь, которую нашел в первый раз с моими же пояснениями, лежащую прямо на стальном полу. Здесь тоже моим почерком были инструкции:

- Привет, моему второму  я  - было написано на первой странице – не буду больше обзывать тебя придурком. Если добрался до этой тетради, то наверное добился впечатляющих результатов. Ведь без сильной магии, эти двери ты никогда бы не открыл и значит все лежащие здесь вещи тебе были бы бесполезны. Поэтому извини мою паранойю, у меня, вернее у нас с тобой сработала программа *пророк*  в эспере и мы с тобой это предвидели и только поэтому в первой своем послании к самому себе я упирал на восстановление утраченной магии.

 Без этой магии нам не выбраться с этой планеты-тюрьмы Зейнаб 11. Все технические и электронные устройства, а также все летающее сбиваются орбитальными крепостями, висящими над планетой. Здесь нужна магия, которой мы владели. Да, ты совершенно прав мы владели магией, очень мощной магией, такой что и никому не снилась. Но мы попали в портал предтеч , это предтечи и этим все сказано. Они все у нас отключили, кроме магии. Она у нас просто спит. Наша задача ее разбудить в первую очередь, а там возможно можно потихоньку включить все остальные устройства, обруч и браслеты. Если забыл, что это такое или у тебя стерли память, то в конце этой тетради есть все пояснения по этим устройствам и как они работают.

- Форан – обратился я к младшему, все это время они благоговейно молчали, пока я читал послание самому себе – возьми свой фонарь и пока Кар будет заряжать свою  динамо-машину, посветишь мне, хочу дальше почитать.

Тот кивнул головой и приблизил вплотную луч света, чтобы я мог читать дальше:

- Все, что  ты в этом отсеке увидишь и найдешь, должно работать на магии. Здесь есть электронные устройства, но они тоже все работают от магической энергии. Это не просто электроника и высокие технологии. Это в целом техномагия наших далеких предков. Их все надо заряжать собственной магической силой. Вот почему я в первый раз говорил, если нет магии, то все эти игрушки для тебя бесполезны и ты без оной не сможешь воспользоваться ничем. Я и раньше предполагал, что все укрытое на корме стазис-полем не подвергнется изменениям предтеч. Так оно и вышло.

 Зато в мире куда ты попал эти устройства могут внести  революцию и могут продвинуть местную магию далеко вперед. Но из человеческих историй и других ты знаешь ничем хорошим это  никогда не кончалось. Поэтому извини мою паранойю, но все магические механизмы завязаны строго индивидуально на твою ауру. Другой никогда не сможет воспользоваться здешними механизмами и магическими технологиями. Если у тебя нет магических сил, как я говорил ранее, то это все для тебя бесполезный груз.

- Теперь внимательно слушай, что ты должен сделать!

Дальше пошли инструкции, которые я быстро пролистал и внушительный список имеющих техномагических устройств. Здесь же рядочком в нише по всей длине вскрытой кормы сидели маги-големы – десять штук, андроиды, работающие на магических кристаллах – десять штук, переделанные тяжелые магические штурмовые дроиды с пушками и крупнокалиберными пулеметами – десять экземпляров, стреляющие магическим боеприпасом.

Летающие магические дроны-разведчики – двадцать штук, летающие магические дроны-охранники, вооруженные плазменной пушкой – десять штук. Устройство техномагическое передвижное компактное – три экземпляра. Бронированный домик отдыха на магических антигравах – одна штука. Кухонный синтезатор техномагический, работающий на огненных кристаллах – три штуки, картриджи разные пищевые три тысячи штук, прилагаются. Защитный магогенератор поля – одна штука.

Винтовки магические, стреляющие магическим боеприпасом сто штук. Пусковые установки ручные – десять штук, к нему три полных боекомплекта ракет. Боеприпасы магические различного назначения пятьдесят ящиков. Пайки офицерские –пять тысяч штук. Гранаты магические – пять ящиков. Мины магические – десять ящиков. Скафы бронированные на магических кристаллах-десять штук. Грузовые платформы на магических антигравах – пять штук. Внушительный список, даже есть все инструкции ко всему оружию и боеприпасам.

 И рисунок андроидов, дроидов и големов, куда надо вставлять магический кристалл, чтобы механизмы заработали. Но, самое главное, где сами магические  кристаллы, которые вставляют в механизмы?  Облазил всю корму и вскрыли все ящики, но нигде и никаких кристаллов не нашел.

Потом сел и хорошенечко подумал. Балда! Надо заглянуть в тетрадь, там про кристаллы должно быть обязательно написано. Про кристаллы нашел почти в конце тетради и там меня действительно ждал самый настоящий приз. Там был рисунок перстня и место, где его можно найти в корме бронеплатформы. Это был не просто перстень, а привязанный еще ранее ко мне на крови артефакт Древних техномагов.

 Его подарил нам Блэндор, Искин магического лабиринта Тритума, Древней столицы техномагов, перед моим уходом сюда. Когда я его одел на средний палец, то рубин на перстне засветился красным цветом и перед моим лицом выскочило меню. Обалдеть!
Оказывается это был не простой перстень, а Древний артефакт свернутого пространства с объемом  в десять кубических метров, где и лежали все спрятанные и полностью заряженные магические кристаллы для всех моих дроидов, андроидов, големов и дронов. Мой эспер предвидел, что предтечи отключать все технические устройства, но до свернутого пространства они так и не добрались. Ай да техномаги, ай да молодцы! Спасибо тебе за такой королевский подарок  Блэнд.

 Когда вытащил из свернутого пространства перстня, для пробы один огненный кристалл, то тот засверкал всеми своими гранями, радуя сполохами полнозаряженной магии. Еще прочитал по меню в перстне я в свое время спрятал всю шпионскую аппаратуру, работающую исключительно на магии. Кроме того там был набор выживальщика и личное оружие. Объем небольшой, поэтому постарался впихнуть в перстень все компактное и необходимое. Кристаллов, кроме тех которые предназначались для всех роботов и големов, в перстне был целый чемодан.

 Дополнительно, на всякий случай, еще тысяча магических кристаллов, разной размерности и стихий, уже заранее привязанных ко мне. Это ж сколько крови моей надо было  для тысячи кристаллов?  Кроме того целая куча золотых монет и драгоценных камней.

Ха! Вот теперь мы с демонами поговорим на равных. С моей экипировкой и магическими роботами, должен легко с ними справиться. Пока не будем спешить, а будем по-тихому все оживлять. Хорошо, что не надо заряжать магией, доставаемые мной из свернутого пространства перстня, все они были полны энергией. Фух! Хоть что-то есть положительное в этой череде приключений. Моя работа заключалась лишь в том, что по инструкции и рисункам вставлять  магический кристалл в каждого робота, размером с грецкий орех.
 
Решил про магические кристаллы не рассказывать и никому не показывать, все равно они завязаны на меня. Если увидит Хакир такие огромные камни, то сильно расстроиться из-за того, что не сможет ими воспользоваться. Мои будущие солдаты и воины пробуждались от долгой спячки. Внешне никаких эффектов не происходило, они почти как люди открывали глаза и сразу было видно, что идет тестирование и проверка всех систем, затем закончив они вставали и тихо становились в стороне, ожидая дальнейших приказаний. Только штурмовые дроиды и боевые дроны шумно просыпались и слышен был свист заработавших механизмов, разведчики же все как один поднялись в воздух и вылетели в овал люка и из шлюзовой камеры бронеплатформы в Коллизей.

Через некоторое время послышались громовые удары и крики людей. Тут же поступил доклад летающих разведдронов и раздалось голосовое сообщение, от одного из стоящих рядом со мной андроидов, сети-то у меня нет, что она должна быть у меня, я уже знал из тетради. Дрон запрашивал:

- Враждебные формы жизни. Атакуют. Уничтожить? Да или нет?

- Стоп! Нет! Нет! – протестующе я поднял руки – это друзья! Не стрелять. Поставить щиты и вернутся назад!

- Щиты автоматически поставлены при первой магической атаке пятой ступени – раздался механический голос андроида – мы возвращаемся.

Фух! Слава богу дроны не стали сразу стрелять. Балда, идиот, ругал я сам себя, еще бы несколько мгновений и я лишился бы всех своих друзей!
 
- Так раз сети у меня нет, назначаю тебя самым главным координатором для всех дроидов, роботов и дронов – тыкнул я пальцем в андроида, первым заговорившем со мной – и даю тебе мое имя Алекс, будешь на него отзываться!

- Принято – ответил тот механическим голосом.

- Без моей команды не стрелять и вообще без моего приказа ничего пока не предпринимать – приказал я всем через андроида – и смени пожалуйста тональность голоса, если есть в тебе такая функция. Модуляцию голоса можешь взять мою.

- Принято – ответил Алекс уже моим голосом.

- Вот и ладушки – уже  успокоенно произнес в пространство ни к кому не обращаясь – скажи Алекс, вот в тетради написано летающий разведдрон и что можно через него видеть окружающую местность?

- Нет ничего проще – и передо мной развернулось голографическое изображение внутренностей Коллизея, где испуганной кучкой собрались мои друзья и во все глаза смотрели на висящего под голубым куполом летающее нечто.

Поэтому, чтобы больше никого не испугать первыми из шлюза бронеплатформы вышел я с пацанами и спустившись к магу и брату с сестрой, предупредил их что сейчас из нутра выйдут мои воины и чтобы они ничего не боялись. И под их изумленными взглядами, я сказал в гарнитуру, которую мне дал андроид, лишь одно слово *выходите*.

И из бронеплатформы стали по одному выходить весь списочный состав моих роботов без оружия. Его приказал пока с собой не брать и оставить все внутри. Сказать про удивление, написанное на лицах моих спутников, это значит ничего не сказать.

 Только Кар и Форан невозмутимо молчали, высоко задрав нос, ведь они здесь уже со мной были и делали вид, что для них видеть металлических воинов дело привычное.
А, вы бы видели как шарахнулись люди, когда через три дня  из проема арки вышла моя небольшая армия и как испуганно заржали верблюды, увидев реакцию людей, хотя ранее вышедший Верховный маг заранее предупредил всех людей, что сейчас из проема выйдут железные воины. Я каждого робота выводил чуть ли не за руку, тактильный контакт должен быть непрерывным, иначе портальная  защита сожжет моих воинов.

 Вывел всего половину, думаю этого будет достаточно, чтобы разобраться со всем демонским прайдом, в том числе и высшим. Предварительно, до этого выпустил из купола трех разведдронов, тех защитная голубая пленка свободно пропустила наружу. Ага, все-таки есть тут какой-то Ии, только не хочет со мной разговаривать. Иначе, как можно объяснить, что демонических существ не пропускает, а для людей и механизмов есть свободный вход и выход. Другого объяснения попросту нет.

Так, вот мои разведдроны разгадали хитрость демонов. Еще ранее к нам подходил Кальм с предложением послать разведку из десяти воинов, ведь все демоны исчезли и больше не появлялись на горизонте. Хакир разрешил и разведчики, разделившись на две пятерки по расширяющему кругу провели разведку в радиусе десяти километров. Местность была пустынной, никого разведка не обнаружила, тогда и пришло предложение от командующего, надо быстро уходить домой. Демоны оставили нас и пошли искать в пустыню более легкую добычу. Жрать-то им надо что-то?

- Подожди, не спеши Кальм – попридержал я его и тогда же выпустил трех разведдронов. Те вышли из купола и сразу же поднялись ввысь в небо, разлетевшись в разные стороны. Прослушивающая гарнитура стояла у меня в ухе и в ней через минут тридцать раздался голос Ии разведдрона

- На расстоянии трех километров от центра портала обнаружены два существа не человеческого происхождения, обладающих магией пятой  ступени – доложил мне в ухо дрон.

- На расстоянии от центра по юго-восточному азимуту обнаружено скопление неизвестных существ, в количестве девяти индивидумов – раздался опять в моем ухе доклад другого дрона, обнаруживших остальных демонов – все восемь существ обладают магией пятой- шестой ступени. Одно существо имеет другую конфигурацию и обладает магией третьей ступени.

Ага, понятно, конечно демоны не дураки и они избрали очень хитрую тактику, надеясь выманить караван из-за защитного периметра, спрятавшись от людских глаз, чтобы те подумали, демоны оставили их в покое и убрались восвояси. Я взял планшет, который мне подогнал андроид Алекс и подозвал к себе Кальма и Хакира, предварительно попросив нашего командующего отправить пятерых на очередную разведку.

Кальм тут же  отдал команду и пятеро разведчиков спохватившись вышли в широкие ворота. Мягкие голубые всполохи дали о себе знать, после выхода людей, что защита есть и работает. Когда Кальм и Хакир подошли ко мне, то к ним конечно же присоединились любопытствующие Олеана и Халиль, как же без них. Я включил планшет, работающий от магического кристалла и  в воздухе прямо над ним возникло голографическое изображение вида на нас сверху

- Ээ, это как? – ошарашенно спросил, от удивления показывая пальцем на изображения Кальм – это, что артефакт? Впервые такой вижу!

- Да, Кальм это артефакт Древних Ишимитов – не стал я разубеждать нашего командира. Объяснять надо слишком долго, а тем временем на голографическом изображении начали происходить следующие действия. Два ракшаса, что недалеко прятавшиеся от защитного купола, начали постепенно отходить, внимательно следя за людьми. Демоны не дураки и понимали, что пять человек это разведка и трогать их пока нельзя. А пятеро человек, по приказу Кальма, все больше и больше описывали круги вокруг нашего лагеря, постепенно увеличивая поисковый  радиус. А ракшасы, все дальше и дальше отходили от нашего лагеря, ничем не выдавая своего присутствия.

Все эти действия, в реальном времени, раскрыв рот, смотрели аборигены этой планеты и самое главное они поняли всю хитрость демонов. Нельзя сейчас выходить. Они быстро настигнут караван, если только вздумаем выйти из-за защитного периметра.

- Это очень сильный артефакт – немного погодя, оставшись одни с Хакиром, проговорил тот – Эти железные воины и небесные разведчики, все это не с нашей планеты – Алекс, кто ты? – раздался наконец-то долгожданный вопрос Верховного мага.

- Я звездный странник, волею судеб попавший в ваш мир – ну, что я мог сказать или объяснить сейчас ему. Если все объяснять, то времени не хватит все рассказать о себе, поэтому я выбрал короткий путь – и попал, как ракшасы и высший через, как вы говорите, звездные ворота, но из совершенно другого мира, не демонического. Когда проходил звездные ворота, то потерял некоторые свои способности. Сейчас, благодаря тебе и магическим кристаллам червя мои способности частично восстановились и я смог оживить своих железных воинов и небесных разведчиков. И моя конечная цель найти дорогу домой.

- Хорошо – тот понимающе кивнул головой – что дальше будем делать? Демоны добровольно уже не уйдут, они будут нас ждать сколь угодно долго, терпение им не занимать.

- Долго ждать не будем – ответил магу – когда мои железные воины будут готовы, они выступят против демонов.

И вот, вероятно этот день настал, половина моего войска в моем сопровождении выходила из арочного портала, а все люди со страхом смотрели на могучих чужеземных воинов, особенно внушительно выглядели пять тяжелых штурмовых дроида. Я тоже одел скаф и собирался выступить из-за защитного периметра. Мой разведдрон просчитал, что половинной нашей армии, за глаза хватит, чтобы справиться с существами, прячущимися в пустыне. Надеюсь на его прогнозы. Кальм со своими воинами, было тоже дернулся выйти, но я его осадил. Люди против демонов слабы и их быстро зачарует и обездвижит высший харгот и тогда они ракшасам на один зуб. Да, даже и были бы одни ракшасы без высшего, все равно воины клана, какие бы они не были искусными, все равно не смогут выстоять против демонов.

Единственное, что попросил сделать Кальма, это опять отправить две пятерки разведчиков, чтобы подальше отогнать ракшасов и те бы не увидели как из широких ворот незаметно выскальзывают мои андроиды и големы, вооруженные магическим оружием. В самый нужный момент роботы должны ударить демонам в спину. А пока они должны тихо выскользнуть и зарыться в песок подальше от защитного периметра.
Пятерка тяжелых штурмовиков выступает  впереди, самой главной моей ударной силой. Сверху будет поддержка из десяти охранных летающих дронов, стреляющих атакующими магическими плетениями и плазменными сгустками. Все готово, когда вернулись десять разведчиков, то на голографическом изображении было видно, как два ракшаса ворачиваются на место. Пора и я подал знак.

Вдруг весь лагерь разом поднялся, суматошно забегали люди и заревели вьюченные верблюды. Ракшасы, чтобы понять что происходит в лагере подтянулись поближе, на тактическом планшете это было ясно видно. Вдруг за ворота начали выходить первые сто верблюдов, которые сбившись кучно в стадо, подгоняемые людьми, пошли вперед на барханы.
 
- Противник зашевелился- раздался у меня в ушах голос летающего дрона.

Ага, все понятно. Ракшасы-разведчики помчались докладывать высшему, добыча покинула защитный купол. Всех дроидов, големов и андроидов вооружил исключительно магическими боеприпасами и мощными штурмовыми винтовками. Идем против демонов. Еще, когда выносили ящики с вооружением и боеприпасами, то в дальнем конце бронеплатформы обнаружил сто простых снайперских винтовок, такие же как у меня и с десяток ящиков простых патронов 7,62 мм.

Их вытащил и отдал Кальму, предварительно показав как заряжать и стрелять из такого оружия. Многие ветераны видели, как действует моя винтовка и глядя на нее все время облизывались. Должно быть многие слышали, что из одной такой винтовки я остановил целую армию наемников из Барока. Теперь они получили сами такое оружие, правда их только сто штук. Но для клана это будет очень мощный инструмент в некоторых спорах.

И если придется отбиваться от армии регента Барока, то это будет даже очень весомый аргумент и наверняка для армии вторжения это будет самый настоящий шок и сюрприз. Я принцу и принцессе сказал, чтобы себе выбрали тоже из этого же арсенала, потому что магические штурмовые винтовки пока для них тяжелы, они только для скафов с усиленным экзоскелетом. Сейчас просто времени нет обучать их ношению скафандра. Потом им пообещал подарить каждому по одному скафу.

Так вот сейчас весь лагерь имитировал выход каравана из-за защитного периметра. Нужно было поближе приманить прайд и высшего, чтобы внезапно в упор атаковать тех. А в первом стаде верблюдов, под маскировкой, вышли мои пять штурмовых дроидов. Стадо вести вызвались исключительно добровольцы, хотя их честно предупредили, что это очень опасно и они могут погибнуть.

 Но смельчаков это не остановило и я подсказал Кальму первыми винтовки выдать эти двадцати храбрецам, что гонят верблюжье стадо. Ладно пора и самому выходить. Смотрю по планшету, как весь прайд рванул к нам к куполу и мне пожалуй тоже пора. Ввысь ввинтились пять охранных и пять летающих разведчиков, приготовившись по моей команде атаковать сверху ракшасов и харгота.