Запретный плод

Андрей Амурский
                "Запретный плод - обычно, очень сладок..." ( У.Шекспир )

 Магда стояла перед тяжелыми дубовыми воротами и,превозмогая волнение, взялась за массивное кольцо. Стукнув им три раза, она вздохнула...
Открылось маленькое окошко, и на девушку взглянуло лицо монахини.
- Слушаю тебя, сестра моя. - проговорила служительница.
- Я Магда, - ответила гостья - Магда Хеленн...
Окошко закрылось, и через некоторое время, в воротах открылась дверь.
- Входи, сестра моя, - кивнула монахиня - Аббатиса ждет тебя...
Магда прошла через темную арку, и очутилась на огромной территории монастыря... Большие лужайки, с кустами роз, всевозможных расцветок, наполняли воздух пьянящим ароматом, изумрудная трава ласкала взгляд, а мощенные диким камнем дорожки дополняли колорит строгости и великолепия...
- Следуй за мной, сестра... - кивнула Магде монахиня и, взмахнув рукавом своего черного одеяния, направилась к главному зданию монастыря. Магда, поправив на плече ремень дорожной сумки, поспешила за ней.
Пока они шли по дорожке, им навстречу попадались монахини всех возрастов - и молоденькие девушки, и дряхлые старухи. И, если молодые монахини смотрели на Магду с любопытством, то пожилые прожигали ее презренными взглядами, и поджимали свои губы...
Аббатиса, Мать Мария, высокая, и совсем не старая, лет сорока пяти, не больше, была, с мужской точки зрения, очень привлекательной женщиной... Даже, отсутствие косметики ничуть не портило ее красоты. Правильные черты лица, и внимательный мудрый взгляд очень располагали к себе, а если учесть еще и знание нескольких языков, то можно, с уверенностью сказать, что Мать Елена была отличным психологом...
Увидев в кабинете Магду, она сняла очки, и встав из-за стола, подошла к девушке.
- Магда Хеленн... - проговорила она ровным и низким голосом - Кузина мне звонила... Не думала я, что моя племянница окажется в стенах монастыря...
- Здрасти, тетушка Мэри, - надув пузырь из жевательной резинки, - ответила Магда - я и сама не думала, что мать меня сплавит к монахиням...
Мать Мария нежно улыбнулась и протянула руки к Магде:
- Может быть, ты все же поцелуешь свою тетю, дитя мое? Я не видела тебя лет... пятнадцать... ты была еще крохой, когда я ушла служить Господу...
Магда, бросила сумку. и подойдя к аббатисе, обняла ее и чмокнула в щеку.
- Расскажи мне, - когда они уселись за круглым столом, друг против друга - что случилось в твоей жизни, что кузина слезно умоляла меня взять тебя на некоторое время в монастырь?
- Да ничего не случилось, - щелкнув жевательной резинкой, ответила Магда - просто, маменьке  не нравится, как время стремительно движется вперед, а она, похоже, застряла в своем... Рэп не слушай, джинсы не носи, с парнями на побережье не езди, в клуб не ходи... Как жить-то?
- Мать твоя желает тебе только добра, дитя мое, - улыбнулась укоризненно Мать Мария - мир полон пороков, и она хочет только, чтобы душа твоя не была отравленной...
- Ой, тетушка, - подняла ладошки Магда - давай, только без твоих притч? Я не собираюсь надевать рясу, и становиться монахиней... Единственно,на что я согласна - это следовать распорядку монастыря, убирать двор, мыть посуду, и стоять на молитвах. Все остальное - уволь меня, пожалуйста... Два месяца исправительных работ я буду пай-девочкой, обещаю тебе!
Мать Мария снова улыбнулась, и кивнув, ответила:
- Хорошо, Магда, иди располагайся, сегодня у тебя ознакомительный день, а завтра у тебя начнется новая жизнь... Кто знает, может быть, ты и останешься...
- Ага... - выходя из кабинета аббатисы, пробубнила под нос Магда - всю жизнь об этом мечтала...
та же монахиня, что запустила Магду в монастырь, провела гостью на второй этаж, где располагались кельи сестер. Открыв дверь одной из них, она прошла вовнутрь, и повернулась к Магде.
- Мы будем жить вместе,зови меня - сестра Виктория, моя кровать слева, твоя напротив...
Магда огляделась - белые, некрашеные стены, распятие у окна, неширокие деревяные кровати, застеленные скромным постельным бельем, небольшой столик у стены и стул...
- Да... - протянула Магда - не Лас-Вегас тут у вас...
- Мы терпим неудобства в этой жизни, чтоб нам воздалось в вечной... - проговорила заученную фразу сестра Виктория - располагайся, Магда, на трапезу я тебя позову...
Этот день Магда запомнит на всю жизнь... Во-первых, обед - это был корм, а не еда... Пропаренная чечевица с соевым маслом, салат из бобов и кокосовое молоко...
- А что, мясо тут не предусмотрено? - понюхав еду, громко спросила за общим столом Магда, оглядев монахинь.
Сидящая напротив монахиня в годах, зыркнула на нее уничтожающим взглядом, а Мать Мария, сидящая во главе стола, ответила:
- Сегодня среда, и по канонам, пища должна быть скромной - в этот день Иуда предал Христа.
- М...да... - вздохнула Магда, беря ложку - лучше бы мне дали месяц тюрьмы...
Потом, Магда стояла битых два часа на коленях, пока Мать Мария читала молитву в молельном зале, и чуть не упала, ненароком задремав... и опять рядом оказалась та немолодая монахиня. Получив от нее тычок в спину, Магда обернулась, и зло прошипела:
- Еще раз ударишь меня, старая карга, я тебе нос откушу, поняла меня?
Монахиня оторопела, вытаращив глаза, и ничего ей не сказала...
К вечеру, Магда уже чувствовала себя, будто пробежала километровый кросс...
Рухнув на кровать, она простонала:
- Ну, мамочка... я тебе припомню это... я выйду замуж за республиканца!
Сестра Виктория сидела на своей кровати, и молча улыбалась.
- Чему радуешься, дурочка? - усмехнулась ей Магда - Это разве жизнь? Я умру, но не стану такой, как вы!
- Да нет, - засмеялась монахиня - просто, я вспомнила лицо сестры Августы, когда ты ей что-то сказала... У нее был взгляд, будто ей за шиворот бросили таракана...
- А, это, - Магда перевернулась набок - а чего она дерется? Она же должна быть доброй, как невинная овечка...
- Твое счастье, что ты не монахиня, Магда, - уже серьезно ответила сестра Виктория - сестра Августа ябедничает Матери Марии, и та наказывает нас послушанием...
- Это что за хрень?
- Посильные тяжелые работы, или, допустим сутки молитв... без сна и отдыха...
- Алькатрас, какой-то... - изумилась Магда - и нахрена тебе такая жизнь?
- У меня родители священослужители, - покорно ответила сестра Виктория - и мое предназначение быть женой Господа...
- Да... - протянула Магда - серьезная болезнь... ампутация неизбежна...  Хочешь коктейля?
- Это зелье диавола, - покачала головой монахиня - учуят запах - мне несдобровать...
- Ерунда, - вскочила с кровати Магда - у меня жвачка есть, зато, немного разбавим эту серую и мрачную жизнь!
Вытащив из сумки банку, Магда открыла ее и протянула монахине.
- Нет, Магда, - покачала головой та - не искушай меня... дай, лучше... послушать плейер...
- Ты не поймешь мою музыку, - ответила Магда - на "сухую" ее не слушают...
- То есть, на "сухую"? - не поняла сестра Виктория.
- Для этого надо сделать глоток коктейля, - пошла на хитрость Магда - тогда будет такой андреналин... Жаль, что не могу тебя вытащить в город - ты бы была в восторге...
- ну, хорошо, - решилась монахиня - только один глоток...
Магда незаметно бросила в напиток одну таблетку, и протянула банку.
Сестра Виктория сдела небольшой глоток, и вдруг широко раскрыла глаза:
- М-м-м-м... Так это же сок! Апельсиновый сок, только шипучий!
- Ну, да, сок, - засмеялась Магда - ты что, коктейля ни разу не пила?
- Нет, - закачала головой монахиня - мне сказали, что коктейли делают слуги диавола... Можно, еще глоточек?
Через полчаса, сестра Виктория лихо дергалась в такт, прижимая наушники к ушам, а Магда сворачивала самокрутку с марихуаной.
- Слушай, Магда, - мутноватым взором, посмотрела на девушку монахиня - я знаю, где есть небольшая дыра в ограде... ты хотела показать мне город? Только, если на часик...
- Нифига себе, как тебя вставило... - пробормотала ошеломленная Магда - и это всего с одной таблетки экстази... Ты хочешь в город?! Я не ослышалась?
- Только возьмем двух сестер? Они хорошие...
- Вечер обещает быть теплым... - проговорив, Магда пересчитала деньги - ну, что ж... зови...
Еще через полчаса, четыре фигуры, в темном облачении, под покровом ночи, неслышно, подойдя к, увитой плющом, ограде, исчезли в скрытом проломе...


... Танцпол гремел и переливался всеми красками софитов и юпитеров... Какой-то парень в пестрой одежде и бейсболке, вертелся на спине по танцполу, выкручивая коленца, а толпа молодых людей оглушительно ревела известную песню, что лилась из мощных динамиков...
Магда взяла четыре узла с монашеским облачением, и засунув их в мусорный бак, критически оглядела подруг. В рваных джинсах, и топиках, они ничем не отличались от обычных людей...
- Видела бы это Мать Мария... - оглядев себя, проговорила блондинка, с собранными в пучок на затылке, волосами - Магда, мы успеем вернуться незамеченными?
- Не робей, - кивнула Магда - и, кстати... как вас зовут-то? Не буду же я в ночном клубе называть вас сестрами?
- Мое имя - Джейн, - ответила  блондинка - сестру Викторию, так и зовут, Викторией, а это - Саманта...
- Ну? - подмигнула Магда - добро пожаловать на вечеринку, овечки?
Атмосфера ночного клуба перевернула все представление о жизни, в головах монахинь - Магда познакомила их с друзьями, те дали попробовать им такого же "сока", а через десять минут, монахини уже курили марихуану, в одном из номеров клуба...
 - Магда, - белозубой улыбкой улыбнулся девушке Майкл, чернокожий атлет, с которым Магда часто зажигала в клубе - у меня есть к тебе разговор... оставим твоих подруг с парнями? Я ненадолго тебя украду...
- Хай, -- кивнула Магда, вставая с кожаного дивана, на котором они курили кальян - овечки, я ненадолго...
В другом номере, Майкл притянул Магду к себе, и заговорщески подмигнув, проговорил:
- Ну, что, крошка, ты проспорила, не так ли? За превышение скорости, тебя не посадили, а как я и предполагал - дали два месяца исправительных работ... Я хочу получить свой приз...
- мы спорили на желание, Майкл, - пожала плечами Магда - чего же ты хочешь...
- Тебя, детка... - вновь показал свои зубы Майкл - я слышал, ты так классно делаешь минет...
Магда улыбнулась, прищурившись, словно, довольная кошка, и тихо промурлыкала:
- Кто же тебе поведал о моих слабостях, Майкл?
- Я тебе потом скажу, крошка, ну так как?
Магда посмотрела Майклу в глаза, и не отводя взгляда, осторожно расстегнула пуговичку на его кожаных брюках...
Вытащив внушительный член с огромной головкой, Магда широко раскрыла глаза, и восхищенно прошептала:
- Майкл! Да ты не только снаружи большой... Вот, это да...
Проведя язычком по члену, от головки и до паха, Магда почувствовала, как задрожала плоть парня, а из его уст вырвался протяжный стон...
Она взяла головку в рот, смочив его слюной, и стала сосать словно сладкий леденец, или сливочное мороженое, постепенно увеличивая темп...  Майкл, закусив губы, и сжав руки в кулаки, запрокинув голову, тяжело дышал, и только капли пота, что крупными каплями, стекали по его лицу, говорили, как он был возбужден....
Мощной струей своей влаги, он, в мгновение ока, заполнил рот девушки, и та едва успела автоматически проглотить, солоноватую на вкус, терпкую жидкость... Вылизав головку, Магда подняла глаза на Майкла, она смахнула язычком последнюю каплю с губ:
- Ну, как, Майкл? Ты доволен своей крошкой?
- О, да... - выдохнул негр - это было нечто...
- Он у тебя такой большой... - гладя ладошками орудие страсти, проговорила Магда - Я хочу, чтобы он оказался во мне...
Я тоже этого хочу, моя киска... - блаженно ответил Майкл.
Стянув с Магды одежду, Майкл разоблачился сам, смочив слюной головку члена, он осторожно вставил ее в горячую и влажную "пещерку" девушки... От мощного и горячего толчка, у Магды перехватило дыхание, она выгнулась дугой, и притянув Майкла за шею к себе, она впилась губами в его губы...
Поцелуй их был настолько страстным, что они не слышали даже, как кто-то вошел в эту комнату, движения их были ритмичными и яростными, Магда не летела, она парила над горящей планетой... Член Майкла разрывал ее, но боль затмило пламя страсти, которая проникла в каждую клеточку ее организма и разума...
Оторвавшись от губ негра, она изумленно увидела Джейн, которая, в костюме Евы, сидела на коленях обнаженного друга Майкла, по имени Фрэнк, и лихо скакала на нем, как заправская наездница.
- Джейн?! - с изумлением и восторгом, воскликнула Магда - И ты?!
- Тебе можно, а мне нет? - тряхнула хвостом волос та, крутя крепкой попкой - Я хочу досыта вкусить этого парня!
Виктория стояла на корачках на полу, а двое парней имели ее сзади и спереди, причем, Джон, который всаживал свой член в попку Виктории, еще и вылизывал "киску" Саманте, которая стояла перед лицом Джона, запрокинув свою ножку на плечо парню...
Воздух был наэлектризован настолько, что не хотелось разговаривать, а только трахаться! Хотелось купаться в потоках спермы, заглатывать и всаживать, вылизывать и скакать... Парни сменяли девушек и те, тоже меняли парней - каждому хотелось чего-то нового и неизведанного...
Джейн лежала на полу, широко раскинув ноги, а Саманта вылизывала ее ,,киску", подняв свою попку вверх, к которой пристроился Джон, а Виктория и Магда язычками теребили ей соски, и их тоже имели в попки Майкл и Фрэнк... Было слышно лишь пыхтение, и стоны, причмокивания и шлепки...
Кончив одновременно, девушки дружно задрожали, и рухнули на пол, облитые перламутровой жидкостью парней, которые дышали, как загнанные лошади...

... Они прошмыгнули в свою келью, когда розовая полоска рассвета только начинала разгораться на востоке...
- Ну, и ночь.... - обессиленно, глядя в потолок, выдохнула сестра Виктория - что теперь будет?
- А чего бы ты хотела? - улыбнулась Магда, переворачиваясь к стене, и закрывая глаза.
- Чего бы я хотела? - сестра Виктория с минуту помолчала, и тихо проговорила - Чтоб дыру в ограде... долго не могли бы обнаружить...
И заснула крепким сном с счастливой улыбкой на губах...