Радости пост

Галина Радциг
Я обожаю состояние восхищения. Восхищения книгой. Событием. Видом из окна. Людьми. Людьми особенно. Я люблю восхищаться людьми. Восхищаться открыто. Тем, что и как они делают. Делают то, что я не умею.

Восхищаюсь своей любимой подругой. Она более десяти лет проработала директором школы.Столько же в районной администрации. Три высших образования. Чиновница высокого уровня.И в один момент все это оставила. Как только у сына появились дети. На мои недоумения она ответила: « Сейчас это важнее. Важнее для меня. И для всех . Всех моих. Я слишком долго была вне. Вне семьи. Своей и сына. Теперь хочу этим насладиться.Сполна. До макушки. Хочу помочь. Не по долгу. От сердца.»

Восхищаюсь своим старшим сыном. Если у меня возникает вопрос к какому-либо гаджету, сын его берет. Берет его в руки. Просто берет. Просто двигает пальцами.Пальцами по экрану. Быстро. Легко. Улыбается. Хмурится. Хмыкает. Сдвигает брови. Все! Вопросы к гаджету снимаются. И в нем появляется что-то новое. Например, раскладка Бирмана.

Восхищаюсь своим вторым сыном. Он останавливает меня. Останавливает на полуслове бытовых стонов. Резковато. Нетерпеливо. По праву главного. По-мужски. Он говорит: « Мать, успокойся. Я. Все. Понял. Приеду и сделаю». Он приезжает. Делает. И оно все работает!

Восхищаюсь своей дочерью. Как она управляет своей семьей!Мудро. Красиво. Легко. Деликатно.Как много она успевает. Как много ей интересно. Как она мужественно перерастает комплекс дочери яркой матери. И она уже многое может. Может лучше. Лучше меня. Я горжусь.

Восхищаюсь мужем дочери. Когда он везет семью в машине, на светофоре он заводит руку за сидение, чтобы прикоснуться. Прикоснуться к дочери. Его дочери.Своим жестом он говорит. Говорит с ней. Говорит ей: я здесь. Я с тобой. Ничего не бойся. Ты под защитой. Моей защитой.

Восхищаюсь своей первоклассницей- внучкой. Она влюбляется. Влюбляется ярко. По-настоящему. На всю жизнь. Каждый день. На вопрос: как его зовут, отвечает, что не помнит. Да и зачем? Будет новый день. Новая любовь. Завтра. И послезавтра. И каждый день.И снова на всю жизнь!

Восхищаюсь своим любимым другом. Если он принял решение, нет сил. Сил. Способных. Это. Отменить. На все доводы есть ответ. Один ответ : я уже сделал. Сделал выбор. Свой. Личный. Все. Точка.

Восхищаюсь своим Мастером. Как он справляется с моими истериками. Как распутывает клубок. Клубок в голове. В моей голове. Из страхов и сомнений. Из ошибок и заблуждений. Я никогда не знаю, чем закончится наша встреча. Он просто напрямую разговаривает. Разговаривает со мной. Со мной настоящей. С той, которая внутри.

Восхищаюсь своей соседкой по старой квартире. Как она прекрасна! Соседка. Не квартира.Прекрасна всем В ней все изящество и вкус. Лицо. Одежда. Прическа. Голос.Манеры. Она идет по улице. Просто идет. А на улице праздник. Праздник красоты и грации.

Восхищаюсь очень пожилой женщиной, которую часто встречаю у магазина. Она едва передвигается. Передвигается медленно. С двумя палками. И она улыбается. Всегда улыбается. Улыбается искренне. Тепло.Открыто. Не губами. Не только губами. Глазами. Лицом.Телом. Сутью. Своей сутью.

А собой? Восхищаюсь ли я собой?Восхищаюсь. Нечасто. Негромко. Дозировано.
Когда восхищаюсь?
Когда смогла. Смогла то, что вчера еще не умела.Когда разрешила. Себе. То, что запрещала.

Сегодня восхищаюсь своей смелостью и сговорчивостью. Я изменила своему любимому френчу.
И теперь у меня яркий маникюр. Брусничный! Скажете мелочь? Нет! Это поступок! Подвиг! Я вышла. Вышла за рамки. Рамки собственных представлений о красоте!

Как летают пальчики над клавиатурой! Игриво и весело. И писать хочется. Хочется писать. Писать о любви. В любви признаваться. Признаваться дорогим и любимым.Самым любимым. На которых не всегда хватает времени.

Признаваться смеясь.Немножко кокетничая. Немножко смущаясь. Смущаясь от того, что с каждым признание ты все больше наполняешься. И переполняешься. И выливаешься через края! Любовью и радостью.

Вот и получился радости пост!