смысл жизни-свобода?

Сеньор-Нет
Смысл жизни-покой совести и гармония покоя в душе.
Животная часть мира не беспокоится о смысле,значит что-то знает о нем.Господь дал человеку независимый ум,но отобрал цель независимости,застав в её искать,как смысл и тему потерянного рая!Смерть уносит с собой тайну бытия!
Вторым пришествием Господь учит нас любви,как смыслу жизни и отгадке её вечности!
Я есть любовь и жизнь и вечность!Во мне смысл и в этом смысле жизнь!Что,какие ценности ,сиюминутной этой жизни можно противопоставить любви?Человечество не создало того ,что может противопоставить этому!
Вечность тепла только с любовью.И в этом смысл смысла !
Да любите друг друга и с вами есть царство моё!Царство небесное,
песнь  песней и радость бытия!И Я.Отец Ваш небесный...Я-есть Любовь!
Что человек может этому противопоставить,со своей маленькой фантазией?
Почему не живёт с этой истиной ?Загадка...По-видимому свободная воля исключает смысл и разум...А символ свободы и её сердцевина -сущность падшего ангела Смерти.
Полная свобода-смерть личности и души.Конец любви.Черная дыра.Свобода!!!