Фильм Джанго

Павел Захаров 2
Фильм "Джанго" - любимый фильм Квентина Тарантино и Леонида Ильича Брежнева. Для одного из них фильм послужил источником вдохновения, друго просто много раз смотрел этот фильм. При этом, фильм - пример типичного спагетти - вестерна с музыкой Энио Мариконе. На мой взгляд, просто кайфовое кино, которое совсем не устарело. Много раз процитированное в отечественном кино.
Сюжет просто архетипичный для вестерна. одинокий бродяга ходит по дорогам Дикого Запада с гробом за плечами. У него есть конкретная цель: отомстить за смерть своей жены. Отомстить он может и быстро, но мест для него - это блюдо, которое подают холодным. Поэтому он для начала выпилить с помощью пулемета банду убийцы жены. Затем украдет золото с мексиканцами, затем украдет золото уже у мексиканцев, те его накажут, но главный герой все равно отомстить за смерть своей жены, использую для этого уже не гроб, а крест на могиле собственной жены.
Сюжет нехитрый, но сделано все так, что картина завораживает. И даже не обращаешь на внимание на глупые технические помарки. Например, от выстрела главного героя падают, как минимум, двое его врагов, а сам он фактически неуязвим для пуль врагов.
Классической стала сцена с пулеметом. Круто, очень круто!
Классической стала и финансовая разборка, где в качестве спускового крючка используется скоба от креста. Действительно, я находился в напряжении и ждал, как герой найдет выход из сложившийся ситуации. Сцена с молитвой только добавила ситуации остроты. В конечном итоге, фильм сняли итальянцы - очень религиозный народ.
Большое внимание уделяется и диалогом. Крутые парни, прежде чем, применить оружие обязательно поговорят. Привлекает в картине и то, что Дикий Запад изображен как мир, где все удивительно грязно. Грязь лежит на улицах небольшого городка, грязь в болоте, грязь на одежде и лицах людей, да и в их душах тоже.
Главный герой - классический антигерой. Он не творит добро и справедливость. У него есть свои цели, но он может спасти, человека. Но опять же для своих целей. Злодей здесь просто несимпатичный дядька, почти фашист, что опять же, очень злободневно для Италии, которая и стала родиной фашизма.
Ну, и конечно же, музыка. Не один итальянский вестерн не обходился без крутой музыки, и это была музыка композитора Энио Мориконе. А эти композиции живут и по сей день самостоятельной жизнью.