Революция на всех частотах

Кузнецов Илья Васильевич
[Революция на всех частотах]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

"Если можно заснуть и проснуться в другом месте - можно ли проснуться другим человеком?"
"Бойцовский клуб"

Заражение частот, оскалом звездолетов, крах иллюзий, механизмы Молота Революций... сорванный как цветочный лепесток луч погасшего солнца разольется в небе туманом сладким лунной дороги к раю... лампа без огня... печально... ты видишь пропасть Бездны Ада - и молчишь в такт биению моего сердца... холодный прибой слез... слава и влияние - путь сильных, саморазрушение или самовершенствование - лететь на свет погибшей звезды... часто мы, одолеваемые великой Мечтой или Идеей забываем о тех, кто нас любит и причиняем своим близким боль... точка разлома веры, кровоизлияние разреженной атмосферы...куда зовет меня ультрафиолетовая фракция снов? Что бред - а что правда? Мимикрией к восковому склону небес, ломая привычные рамки плоти, Тьма и Ад... серая пелена поволоки ажурного дождя пепельным отблеском в твоих глазах - пути назад нет... и ответа на твои вопросы нет, если ты не веришь в любовь и устал от этой жизни - осознаешь себя рабом, и становишься рабом... пепел ресниц, уничтоженных ордой столиц, пепельная метель, унесенные временем крупицы сознания и молчание... право дано лишь на то, чтобы лишиться способности мечтать... побег за пределы восприятия... капли древней звезды летними сумерками по встречной... огонь и вода... в твоем городе - дождь... останови его...  инфернальный колосс воронки... мы все - словно пустые химические колбы - кто-то наверху, кто управляет кармой, либо мы сами наполняем ее тем, чем мы являемся на самом деле, а ведь есть некоторые люди - которые видят суть чужой судьбы... мы для них - пешки на шахматной доске...
Улыбка фортуны и оскал рока - это два лика свободы, одно часто сменяется другим...
Тьма и Тишина - вот что такое Ад на самом деле... у меня своя правда...
Падение небес, обломки асфальта и острые лезвия мокрого снега, смешанного с ледяным ветром... гетто для умных людей, обвал системы подсознания...
Последние глотки капель сознания, последние глотки дальнего света и синего предела...
Факт в том, что реально то, что ты осознаешь - допустим, осознаешь свое раздвоение личности и оно становится реальным. То есть не сама эта личность, а сам факт ее раздвоенного характера.
Бессонница - это гулкое эхо четырех стен, молчание об отчаянии, сорванные ладонями лепестки разбитых зеркал, пепел осенней депрессии, зов бездны, где нет надежды обрести правду, где океаны слез и крови, но тишина - это еще не молчание, утрата всяких надежд - это еще не свобода... ты ищешь в себе ответы на свои вопросы, а находишь лишь гулкое эхо мертвых, погасших навеки звезд, пытаешься понять в чем твоя вина, а находишь виноватым не себя, а других, все настолько далеко от тебя, становится копией твоих мыслей и твоей души, которая заточена в этих гулких пустых каменных стенах, кажется, все залито кровью, но боли нет - от бессонницы никто еще не умирал, ты не первый и не последний в этом капкане личной свободы. Кричи не кричи - от последнего заката до первого рассвета - ты будешь страдать... всегда... и это стоит понять, сытый голодного не разумеет - все эти довольные жизнью лица, лицемерные и лживые не могут тебя понять - но всему причина именно ты сам...
Напалм с серых небес, пепельное солнце... прости... просить прощения, как и прощать может только сильный человек, а слабым в Аду нет места...
Эта посылка от неизвестного отправителя - металлическое зеркальце все поменяло в моей жизни... я стал другим...
Ничего в твоей жизни не меняется. Меняешься ты сам. Мир сквозь стекла розовых очков имеет свою цену, а бьются розовые очки стеклами внутрь - я словно бы увидел сам себя в отражении металлического зеркальца. Я увидел все как есть на самом деле и прозрел, и проснулся духовно. Я изменился. Мир вокруг меня - нет. Я просто стал смотреть на него трезво, без дурмана неоново-глянцевой постмодернисткой рекламы за стеклом витрины супермаркета, набитого шмотками для довольных жизнь потребителей постиндустриального общества - жестокость, деньги, кровь, гордыня, спесь, ни капли человечности в этом обществе нет. Я - простой "белый воротничок" в фирме. Я мечтаю только об одном теперь - набить морду своему начальнику, и не потому что я ему завидую, нет - такого у меня нет. Я хочу измордовать этого негодяя, который судя по всему еще и гей. Сам не знаю - за что... мучаюсь бессонницей и недосыпанием - с женой отношения в откровенном "напряге" - она постоянно говорит, что хочет себе новую шубку, желательно норковую. Я же мечтаю только выспаться - это предел моих мечтаний. Все становится очень далеким и нереальным, будто бы это происходит и не с тобой вовсе. Тебя тошнит от окружающего мира и хронического недосыпания со слабостью. Знак бессонных ночей, черная героиня моих снов... последняя любовь... я стал частью мира, от которого меня воротит...
Ад обыденности - как из него выбраться? Весь мир вокруг меня стал словно черно-белым с серыми примесями.
Мы встретились с Инной в начале ноября - это было так - я шел по заснеженной улице мегаполиса и разговаривал по мобильному с другом, я не ловил взгляды в толпе, но Ее взгляд я поймал - женщина моего возраста, 40 лет, шла в черной меховой шубке и красной юбке (да, я впервые за всю свою жизнь увидел другой цвет, кроме черно-белого и серого - этот цвет был красным!) и ее взгляд был очень печальным. На секунду я остановился на ней - и тут произошло что-то из ряда вон выходящее - с ее ресниц упала слеза - я остановился, дал отбой по мобильнику и перегородил ей дорогу. Мы стояли под ветром и снегом и молчали. Она молчала. Я молчал. В такт биению сердца, фазе систолы. Я первым нарушил молчание:
- Вам, наверное, холодно, пройдем до "Миллениума" - я напою вас кофем.
Она молча пошла за мной.
- Как Вас зовут? - спросил я.
- Инна.
Она рассказала все о себе - одинокая женщина, именно она прислала мне металлическое зеркальце по почте. Это была Судьба. Инна рассказала, что она - дочь гениального советского математика, лауреата Нобелевской премии - и она - "вычислитель" - умеет просчитывать все жизненные ситуации на 40 ходов вперед, с учетом ходов других людей. Мне это было очень странно слышать.
Знак рока - мы стали с ней не физическими, а духовными любовниками.
Прозрение - первый шаг к переменам в своей жизни. Но еще не известно - что хуже - спять духовно или мучиться бессонницей. Ледяное дыхание, шум... ты такой же как они - ты мертв изнутри, плакать по своей сломанной судьбе в подушку... неизвестность все ближе... страх, крик, боль, пена, иголки, таблетки снотворного, щелчок авторучки и снова кружка двойного кофе... Инна очень странно смотрит на меня

Девочка. Маленькая девочка в Центральном парке - долго не могла справиться с коньками. Смешная такая, немного мне это придало оптимизма. Я помог ей.
- Как вас зовут? - спросила она меня.
- А зачем это тебе? Мы же больше не увидимся - Москва очень большой город.
- Странно. Я думала у взрослых есть имена...
Я задумался. Встал в полный рост и стал уходить. У меня на самом деле нет имени. Жена меня называет "мусик", да и у нее нет имени на самом деле, как я думаю... все придуманно и навязанно в этом мире - даже у того сияющего личика, у той девочки, что уже в сотне метров от меня нет имени... все мы даже не плоть от плоти - а тлен от тлена... все таки надо искать пути самосовершенствования - создать - выточить из своей души настоящую Галатею, в которую все вокруг влюбятся, не только ты... предельно откровенным можно быть только с самим собой - ты сам себе даже при желании не соврешь - потому что сам не поверишь...

Какая-то странная эта Инна - то зовет вместе ужинать в "Бродвее", то не берет трубку мобильного по нескольку дней... что-то у нее с головой, явно не в порядке...
- Ты думаешь мы живем для того чтобы зарабатывать деньги? Нет... это не так... мы глубоко ошибаемся - да, даньги нужны, чтобы жить, но не они - приоритет...
- А каков же приоритет по-твоему?
- Наша цель согласиться с окружающим миром, и меняться вопреки всему нам самим.
- Интересный взгляд, - вместо того, чтобы деликатно промолчать сказал я.
Излюбленной фразой Инны, как только она появилась в моей жизни было "Хоть сам себе не ври..." - и мне иногда начинает казаться, что она - лишь расщепленный сегмент моей души, дополнение ко мне. Они говорят, что подлинной дружбы между мужчиной и женщиной не существует, но они не правы - возможно, мы уже совершили некую революцию хотя бы на этом фронте, ни я, ни она - не обманываем самих себя - у меня есть жена, с которой я по сути дела - просто сожительствую, уже не в состоянии чувствовать к ней любовь, Инна же - словно мое отражение в зеркале. Кто она на самом деле? Мой проводник, светоч или мое наказание, если она утверждает, что послужила началом этого Ада прозрения, прислав мне по почте небольшое металлическое зеркальце? Я взглянул сам в себя - и мне стало очень страшно, потому что на дне своей души я увидел Инну. Она меня не любит, я не люблю ее - моя жена ненавидит нас обоих - вот такой вот "ненавистнический треугольник"...
Лед, грязь, шум... ты мне снова улыбаешься в моих снах...
Факт в том, что мы с Инной, являясь полными противоположностями, не можем понять друг друга - мы лишь бродим в бесконечном лабиринте, наталкиваясь снова и снова на тупики, мы снова рушим стены, чтобы идти дальше. Инна доказала мне, что существуют люди с именами - ее зовут Инна, а вот только как на самом деле зовут меня - мне осталось неизвестным.
- Ты хочешь меняться, но не хочешь прилагать к этому никаких усилий. В этом ты не прав. Начни с себя.
"Забудь все то, что ты знал о любви, жизни и дружбе - нужно все это менять!"
- Инна, нам нужно расстаться, - я встал из-за стола и быстро пошел к выходу из кафетерия.
"Ты совершил революцию в своем восприятии всего мира - и теперь все по-другому... зачем стирать этот мир в пепел и пыль, когда можно просто сменить взгляд на весь мир?"
- Итак, вот наше бизнес-предложение, - диафильмом был показан граффик, я же не спал четыре ночи кряду и тут пришло SMS от Инны, которое меня покоробило - "Если ты в течение 30 минут не приедешь ко мне - я повешусь."
Она никогда не врала, а я несся стремглав за три квартала от моей работы - теперь я стал безработным, и все ради Инны. И я чувствовал, что начинаю любить эту женщину...
Я воровался в ее квартиру - Инна сидела спокойно и абсолютно отрешенно от своих проблем - петля действительно была на своем месте - у потолка. Я успел. Я долго и страстно целовал ее в губы, шею и щеки. Я был счастлив тому, что она жила. Я ей говорил очень многое, обещал жениться на ней, но она... была самим холодом... она только молчала...
Что же она хотела от меня? Разрушить мою привычную жизнь? Или дать надежду на жизнь новую, но она лишь все отобрала у меня ради революции на всех частотах... она была абсолютно права - за два часа, что мы провели вместе - она не сказала мне ни слова, лишь умоляющим взглядом смотрела мне прямо в глаза, и тогда я понял - мы нужны друг другу, мы наполняем друг друга смыслом. Я бы на месте Инны поступил бы точно так же.
Инна - единственная женщина, которую я знаю, как всегда серьезно говорящая, взвешивающая свои слова и отвечающая за свои поступки, если все женщины, которых я знал до нее были... мягко говоря собаками, то она была - волчицей, которая не дергается, когда "сучки" брешут попусту - она никогда не врала.
На третий час молчания она сказала мне лишь одно слово:
- Прости... - а потом громко разревелась.

Я собирал вещи. Инна была у меня на квартире. Слепящий диск солнца преломлялся на стеклах небоскребов и высоток. Беспрестанно пила кофе. Жену я выгнал из дома еще две недели назад.
- Остаешься здесь за главную, - подвел черту я и поцеловал ее нежно в щеку.
- Ты уезжаешь из этого города? - она прислонила свою теплую ладонь к моей щеке, - Надолго ли?
- Мне надо переосмыслить самого себя, наступает такой момент жизни, когда не знаешь прав ты или нет... никогда не говори никогда... возможно, я вернусь... но уже другим человеком... дождись меня с этой войны - мы вместе начнем настоящую Новую Жизнь.